В связи с тем, что городские власти не согласились повышать тариф на проезд в маршрутных автобусах, перевозчики предлагают снизить им налог на землю, коммунальный налог и оплату патента.
В связи с тем, что городские власти не согласились повышать тариф на проезд в маршрутных автобусах, сегодня на рабочем заседании Днепропетровского представительства Транспортного союза Украины, перевозчики приняли решение предложить городским властям пойти на компромисс.
Cнизить налог на землю
«
Чтобы уменьшить финансовую нагрузку для автопредприятий и тем самым стабилизировать ситуацию, которая возникла сегодня в транспортной отрасли города, перевозчики предлагают снизить налог на землю, - рассказал ИА «Время» руководитель Днепропетровского представительства транспортного Союза Сергей Костюченко, -
кроме этого, транспортники предлагают пересмотреть коммунальный налог и снизить оплату патента для частных перевозчиков».
Дооборудовать автобусы системой GPS
Также среди вариантов снижения финансовой нагрузки – рекомендации Гортрансу дооборудовать автобусы системой GPS (спутниковый мониторинг автотранспорта), чтобы транспортников освободить от платы за работу регистраторов на конечных остановках маршруток. Сегодня эта плата составляет 130 гривен. Перевозчики говорят, что для них это значительная сумма.
Несмотря на компромиссные предложения, выработанные транспортниками, из 27 перевозчиков, присутствующих на сегодняшнем заседании, 7 подписали письма на повышение тарифа.
Не будем брать стоячих пассажиров
Что касается упреков горожан, что микроавтобусы превратились в «скотовозки» и постоянно набиты «стояками», то транспортники на это готовы ответить своеобразным вызовом:
не брать стоячих пассажиров.
Такая идея была высказана сегодня на рабочем заседании Днепропетровского транспортного Союза. В сегодняшних условиях, когда на маршрутах не хватает около 700 автобусов, это станет действительно вызовом и может привести к настоящему транспортному коллапсу.
Транспортники это понимают, как и то, что такой своеобразный протест наконец-то заставит городские власти обратить на них внимание. Но пока на такой шаг большинство перевозчиков не согласились, они все же надеются, что городские власти пойдут им навстречу.
"Кого не устраивает-идите в таксисты"..в банк когда заходишь-слышишь те же фразы:-"кому не нравится, идите в другой", в магазине:-"кому не нравиться-до свиданья", только и умеем всех посылать куда подальше...так и живем...кто кого дальше пошлет Ответить | С цитатой
Проблема не в поднятии цен, а отсутствии хоть какой-то системы городского транспорта!
Маршрутки должны быть дополненияем к троллейбусам и автобусам, а не основным транспортом. А если они уж взяли на себя бремя основного траспорта, то должны терпеть контроль цен со стороны государства (как, например, на хлеб).
Тех кого это не устраивает, могут идти в таксисты, там рынок свободных цен... Ответить | С цитатой
А по поводу того, что у водителей трудовой рабочий день в три раза больше, чем положено, это-факт.И, интересно, куда же вы пересядете, на какой другой "транспорт", не на тот ли, случайно, которым нас "обеспечивают" наши городские власти??? Ответить | С цитатой