В связи с отсутствием стратегии развития пассажирских перевозок и не желанием (или отсутствием политической воли) принимать адекватные меры, ресурс прочности автотранспортных предприятий, не говоря о развитии, практически исчерпан. Этому есть объективные причины.
Повышение тарифа на перевозку пассажиров с 1 грн. 50 коп. до 2 гривен ( при расчетном тарифе 3 - 4 грн.) был осуществлен в январе 2008 г.
Основная затратная часть при расчетах тарифов составляют горюче-смазочные материалы, энергоносители (при содержании автопарков), запасные части, заработная плата с начислениями.
За период с 01.2008 г. по 01.2010г. произошел повальный рост на эти составляющие, так например:
Показатели |
на 01.2008 г. |
на 01.2010 г. |
Дизельное топливо (1л) |
5,50 |
6,63 грн. |
Бензин А 95 (1л) |
5,10 |
7,22 грн. |
Электроэнергия (1 кВт) |
0,36 |
0,75 |
Природный газ (м3) с доставкой |
1,24 |
2,65 |
Масло моторное 15W40 (1л.) |
17,35 |
20,66 |
Автошины(1 шт.): 215х17,5 (Богдан) 225х16 (Богдан) 295х22,5 (Мерседес, ИКАРУС) |
850,00 530,00 2598,00 |
1410,00 690,00 2646,00 |
Минимальная заработная плата |
526,00 |
869,00 |
(В тарифе заложена зар. плата на 01.2008 г. 526 грн.)
При этом увеличены всевозможные платежи в разрешительные системы, отсутствуют льготы, предоставляемые АТП до 2008 г.
Оплата за перевозку льготной категории пассажиров в микроавтобусах отсутствует вовсе, а на автобусах большой вместимости финансирование осуществляется не своевременно и не в полном объеме (50 – 60%) от необходимого.
Собственные доходы не позволяют автомобилистам вести неравную борьбу с растущими ценами на выше перечисленные составляющие, с банками, которые повально изымают технику, (а также залоговое имущество) в счет не выплаченных кредитов и лизинговых программ, а теперь еще и с самой природой ( т.к. с коммунальными службами это бесполезно).
Как результат, (только лишь видимая часть айсберга) сокращен более чем на 30% выход подвижного состава на линию (при плановом количестве графиков 2500 в г. Днепропетровске фактически зарегистрировано 2000, а фактический выход составляет 1700 автомобилей ). Как прогноз – еще на 20-30 % сократиться выход в течение ближайших 4-х месяцев.
Как следствие - растет антагонизм пассажиров к перевозчикам.
Пресса в своих репортажах, как правило отражает один лишь негатив (очереди, стоячие пассажиры, ДТП) в своих статьях и репортажах ….
Если говорить о подводной части проблемы, то необходимо отобразить то, что транспорт выживает за счет ранее наработанных схем - аренда, дополнительные услуги, не связанные практически с работой транспорта, также за счет экономии, на том, что не должно быть: увеличение сроков между плановыми ТО, сокращением специалистов, ликвидацией целых отделов вспомогательных рабочих ……
На все замечания по не качественному обслуживанию сейчас у нас только один ответ: НЕ МОЖЕМ.
При этом хотелось бы отметить, что все сотрудники автопредприятия, наши семьи тоже являются жителями нашего города, а в период выборных компаний, такими же полноценными избирателями или, как принято говорить – электоратом, и все человеческое нам не чуждо.
С болью в сердце мы понимаем, что повышение тарифов ударит по бюджету наших жителей и все же просим поддержать всех в этом вопросе.
Сегодня не идет речь даже о развитии.
Сегодня мы говорим, что с одной стороны повышение тарифа до 3-х гривен это возможное исправление ситуации на транспорте. В случае не принятия решения о повышении с другой стороны полное отсутствие транспортной системы, пополнение биржи труда профессионалами – транспортниками, миллионные вложения ( которых нет) для восстановления системы.
Выбирать Вам …..
Решать Вам……
А мы просим сегодня хотя бы нас услышать.
Мы поддерживаем порядок, Закон, а также равные права для существования всех сфер деятельности нашего города.
Под обращением подписались представители предприятий:
ОАО «ДАТП- 11201», ОАО «ДАТП-11203», ОАО «ДАТП-11205», ОАО «ДАТП-11227», ОАО «ДАТП- 11231», ОАО «ДАТП-11233», ОАО «ДАТП- 11255», ОАО «ДАТП- 11259», ОАО «ДАТП- 32», ООО «Ваурус», ЧП «Автострада», КЦ ФК «Днипро», ПП «Пилот-Сервис», ООО «Селеритас», ООО «Днепринтертранс», ООО «Аккул», ООО «Технополис», ООО «Автотранссервис».
Перевозчиков поддержали и подписались коллеги:
«Обком профсоюзов», Ляшенко А.И.- депутат городского совета IV созыва, ООО «Эталонтранссервис», ООО «Евробус», ЧП «Зигфрид-М»; ЧП «Техноцентр», ООО «СиС», ООО «Аудит-Авто», ООО «Пеночкин», ООО «Автотрейд», ЧП «КАИ-центр».
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
8-40, приходится идти на "конечную" остановку. Они, яко бы, не берут "стоячих", но как только проезжают этот промежуток маршрута - остановка за остановкой, подбор пассажиров идёт очень рьяно и с усердием. Чем провинились перед водителями жители ЭТОГО РАЙОНА??? Да ещё и врут по поводу льготников в салоне и при чём кто??? - те водители, которым до пенсии пару-тройку лет осталось, молодые водители намного больше сочувствия имеют к пожилым людям... Ответить | С цитатой
Требуйте деньги у своих работодателей - владельцев, арендаторов маршрутов. Вы то точно знаете, что живут они неплохо и жирок в цене еще есть. И вообше если меньше 20 сидячих мест - нужно убирать с маршрута такие транспортные средства.. Ответить | С цитатой