Об этом журналисту ИА «НОВЫЙ МОСТ» сообщила начальник сметно-договорного отдела строительной компании, которая занимается реконструкцией канализационного коллектора, Нина Поддубная.
«Всего на реконструкцию напорного коллектора по проспекту им. Газеты «Правда» планировалось выделить 9,3 млн. грн. На данный момент финансирования нет, работы проводятся за счет подрядчика. Задолженность по реконструкции составляет 3,46 млн. грн. Закончить ремонтные работ мы планируем к 8 марта», - сказала Нина Поддубная.
Как ранее сообщало ИА «НОВЫЙ МОСТ», ремонт напорного коллектора по пр. им. Газеты «Правды» ведется с 25 октября 2008 года и планировалось, что он закончится к середине декабря 2008. Дата окончания работ несколько раз переносилась по разным причинам.
Из-за полной амортизации труб, начиная с 90-х годов, предприятия по эксплуатации канализационных сетей ликвидировали свыше 90 повреждений на напорном коллекторе, который проходит вдоль проезжей части автодороги. Существующий напорный коллектор находится в непригодном для нормальной эксплуатации состоянии и требует замены.
В 2007 году согласно Постановлению Кабинета Министров Украины №779 от 26 мая 2007 года начато финансирование работ по реконструкции напорного коллектора по проспекту им. Газеты «Правда» в сумме 875 тыс. грн., в том числе за счет госбюджета – 700 тыс. грн, за счет городского – 175 тыс. грн.
Автор: Кирилл Мухин
|
|
|
|
|
|
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
Мы не настолько богаты чтобы ездить на жигуле или деу-запорожцах. Нормальные люди покупают новые шкоды, форды, мазды, тойоты, фольцвагены и др. и не имеют "непредвиденных" расходов каждый месяц, а то и каждую неделю.
Еще раз для тех кто в танке - если по не большим ямам аккуратно ездить то с вашей машной ничего не случится, если же ездить на пепелаце своем как на танке - то и жрать он будет как танк, только вот чинить чаще придется. Ответить | С цитатой