Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
чт, 21 ноября 2024
10:52

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

В Днепре выходят на линию первые семь трамвайных вагонов из Лейпцига

В Днепре выходят на линию первые семь трамвайных вагонов из Лейпцига

В Днепре для выхода на маршрут подготовили первые семь трамвайных вагонов, полученных из Лейпцига. Всего в этом году от немецкого города КП "Днепровский электротранспорт" получил их уже 26.

По словам заместителя городского головы, директора департамента транспорта и транспортной инфраструктуры Днепровского городского совета Игоря Маковцева, с этим немецким городом Днепр активно сотрудничает с 2019 года. С тех пор городу передано уже 76 б/у трамвайных вагонов.

«В конце прошлого года Лейпциг обратился к нам с предложением передать трамвайные вагоны за символическую стоимость. Фактически их подарили нашему городу. Речь идет о 26 единицах. Первые семь вагонов уже подготовили для выхода на маршрут. Вагоноремонтные мастерские электротранспорта активно работали над адаптацией новых вагонов. Их адаптировали под наш путь, поскольку в Европе он уже. Среди основных преимуществ этих вагонов – плавный ход. А еще они оборудованы новейшей системой управления тяговыми двигателями. Речь идет о транзисторной системе, позволяющей управлять вагоном с плавным пуском и торможением. Также по сравнению со старыми реостатными системами есть 30% экономии потребления электроэнергии во время эксплуатации этих вагонов», — отметил Игорь Маковцев.

Он также добавил: эти вагоны с 9 ноября будут работать на маршруте № 5. Для горожан поездки по этому маршруту станут еще более комфортными. Остальные полученные из Лейпцига вагоны будут подготовлены и выпущены на линию уже в следующем году.

«В кабине водителя этого вагона все под рукой. Все переключатели, кнопки выводятся на пульте управления. Это очень удобно. Кабина оборудована кондиционером для охлаждения летом и обогрева, когда уже холодно. Конечно, комфорт создает и плавный ход», — добавляет Денис Криштопа, водитель трамвая, начальник трамвайного маршрута №1 КП «Днепровский электротранспорт».






Gorod.dp.ua на Facebook.


Митяй  (18.11.24 13:36): Молодцы! Ответить | С цитатой
Лекарь  (11.11.24 16:36): Меня всегда интересовал вопрос, почему на одном и том же маршруте ходят вперемежку одно и двух вагонные составы? Пассажиропоток как определяется? Я бы ещё понял, чтобы в час пик выпускали 2-х вагонные, а в остальное время- одинарные. А нет! Очень часто совершенно пустые 2-х вагонки ходят в не пиковое время. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Лівобережний-3  (11.11.24 13:17): І не потрібно гната волну на 18-й, 19=й. Працюючі пенсіонери, але більшість молодь їдуть зранку. Якщо трамвая нема 20-25 хвилин , а вагон то один, то забитий. Ітак повбирали 3 автобусні маршрути з пр.Миру. Нічого тягнути ковдру на себе Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
хм  (10.11.24 18:25): "Среди основных преимуществ этих вагонов – плавный ход" - в сравнении с чем и что подразумевается под "плавным ходом"?
"Кабина оборудована кондиционером для охлаждения летом и обогрева, когда уже холодно" - а с салоном что? Учитывая, что вагоны снова с дурацкими и узкими форточками, Татры Т3 и то лучше в этом плане, хотя и они в целом продуваются плохо. В троллейбусах кондёры потихоньку появляются, когда же эта "роскошь" (это в 2024-то году) начнёт появляться и в трамваях?
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
Левчик  (10.11.24 17:51): У меня другой вопрос. Почему из Лейпцига когда КБ южное Днепр, делает прекрасные трамваи, Львов тоже. В условиях когда экономика на грани банкротства нужно поддерживать своего производителя, а не покупать старье реставрированное в германии. Сколько рабочих мест будет когда каждый город начнет закупать трамваи и троллейбусы которые производим мы сами. А пока, что Киев, что Днепр и другие города предпочитают закупать списанные в германии, Австрии, Чехии и т.д. нежели поддерживать местных производителей. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
Так и жили  (09.11.24 16:18): 76 трамваев получил Днепр. А на 18-19 маршрутах, так и ходят развалины. Ещё раз, 76 штук!!! Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Саша  (09.11.24 15:15): У вас на предприятии что один водитель? Везде его лицо маячит? Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
Роман  (08.11.24 21:53): Цікаво побачити як ці новенькі трамваї будуть розхитуватись на старих "роздовбаних" рейках по вулиці Шухевича, якщо взагалі зможуть подолати цей маршрут. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
1
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
50
лет просуществовала газета Днепр вечерний в бумажном формате

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте