В Днепре для выхода на маршрут подготовили первые семь трамвайных вагонов, полученных из Лейпцига. Всего в этом году от немецкого города КП "Днепровский электротранспорт" получил их уже 26.
По словам заместителя городского головы, директора департамента транспорта и транспортной инфраструктуры Днепровского городского совета Игоря Маковцева, с этим немецким городом Днепр активно сотрудничает с 2019 года. С тех пор городу передано уже 76 б/у трамвайных вагонов.
«В конце прошлого года Лейпциг обратился к нам с предложением передать трамвайные вагоны за символическую стоимость. Фактически их подарили нашему городу. Речь идет о 26 единицах. Первые семь вагонов уже подготовили для выхода на маршрут. Вагоноремонтные мастерские электротранспорта активно работали над адаптацией новых вагонов. Их адаптировали под наш путь, поскольку в Европе он уже. Среди основных преимуществ этих вагонов – плавный ход. А еще они оборудованы новейшей системой управления тяговыми двигателями. Речь идет о транзисторной системе, позволяющей управлять вагоном с плавным пуском и торможением. Также по сравнению со старыми реостатными системами есть 30% экономии потребления электроэнергии во время эксплуатации этих вагонов», — отметил Игорь Маковцев.
Он также добавил: эти вагоны с 9 ноября будут работать на маршруте № 5. Для горожан поездки по этому маршруту станут еще более комфортными. Остальные полученные из Лейпцига вагоны будут подготовлены и выпущены на линию уже в следующем году.
«В кабине водителя этого вагона все под рукой. Все переключатели, кнопки выводятся на пульте управления. Это очень удобно. Кабина оборудована кондиционером для охлаждения летом и обогрева, когда уже холодно. Конечно, комфорт создает и плавный ход», — добавляет Денис Криштопа, водитель трамвая, начальник трамвайного маршрута №1 КП «Днепровский электротранспорт».
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
"Кабина оборудована кондиционером для охлаждения летом и обогрева, когда уже холодно" - а с салоном что? Учитывая, что вагоны снова с дурацкими и узкими форточками, Татры Т3 и то лучше в этом плане, хотя и они в целом продуваются плохо. В троллейбусах кондёры потихоньку появляются, когда же эта "роскошь" (это в 2024-то году) начнёт появляться и в трамваях? Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2