Цена единого месячного билета на проезд на одном виде транспорта возрастет с 66 грн. до 76 грн., а на двух — с 76 грн. до 96 грн. Об этом заявил накануне директор ГКП «Днепропетровский электротранспорт» Василий Капленко, передает корреспондент KpuNews.
Только в первом вартале 2008-го года, убытки предприятия «Днепропетровский электротранспорт» составили 5,5 миллионов гривен. За перевозку льготников, которые составляют более половины пассажиров, бюджет компенсировал только 5,1 миллиона, вместо 30, или по 17 копеек за билет.
По данным и.о. начальника управления транспорта Ирины Прилипы – из 500 трамваев и троллейбусов – 77% в неудовлетворительном техническом состоянии.
Практически весь подвижной состав пережил уже отпущенные производителями сроки эксплуатации. Самый старый из эксплуатирующихся сегодня трамваев был выпущен в 1972 году.
Каждый день по улицам города, согласно плану, должны ездить 155 троллейбусов и 213 трамваев, однако фактически выходит на маршрут вполовину меньше, 70 и 155 соответственно.
По данным управления транспорта в этом году прекратят свое функционирование трамвайные маршруты № 7 и № 14, а также троллейбусный №4. Причина столь плачевного положения дел в отсутствии поддержки со стороны бюджета, а также экономически необоснованной стоимости билета, считают чиновники.
Автор: gorod.dp.ua по материалам kpunews.com
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
ЕКОНОМИЧЕСКИ ОБОСНОВАННУЮ (формулировка для економически малограмотного населения, то есть для пипла...) стоимость проезда 10 ГРИВЕН
ИЛИ
же ЕКОНОМИЧЕСКИ ОБОСНОВАННУЮ отмену всех льгот
Бабушки и дедушки получают пенсию, и многие имеют ее в неплохих размерах (хорошо за 1000). Плюс половина из них работает и ездит на работу почему-то бесплатно.
К тому же мои бабушки, например, сидят дома и услугами этого транспорта не пользуются. Так почему я должен оплачивать проезд за других бабушек и дедушек, у них есть свои детки?
Хватит уплаты мною и с меня налогов ежемесясно во все уровни на 3000-4000 Ответить | С цитатой
Super Sonic,вообщет уже практически вся молодёж ездит и так на маршрутка, вот почему и "50% населения(оказывается!!) льготники"если б они пошевелили мозгом и в час-пик пустили бы почаще троллейбусы/трамваи то увеличился бы сразу в ...надцать раз доход их.. а так как невозможно дождатся иж уже и пенсионеры в маршрутки лезут!!!!!!!! Ответить | С цитатой
Конечно может это маневр перед поднятием цен в скотовозах до 3-4 грн, тогда конечно разница будет заметная. А так учитывая то, что тралики ходят редко, да и те полудохлые и еле ползут - то еще больше ездивших на траликак сделает выбор в пользу скотовозов, хоть и раком ездить надо, но намного быстрее. Останутся на траликах одни льготники.
Блин в других городах тралики в намного лучшем состоянии, есть даже достаточно новых и ходят они довольно регулярно, притом что проезд у них дешевле. Ох здается мне хреново с траликами у нас тут не из-за цены на проезд..... Ведь именно депутаты горсовета крышуют все маршруты скотовозов и АТП через которые все это официально проводится. Ответить | С цитатой
У нашего куличенко лозуг есть: Пересадим весь город на маршрутки. Как он говорил однажды: ... у людей есть деньги поэтому они должны платьить больше за все и тому кому надо....! Ответить | С цитатой
Каждый день езжу первым трамваем с Артема до исторического музея и вот только сейчас узнал что меня перевести одну остановку стоит аж 1,15 грн. пипец просто!!! с какого потолка взяли эту сумму? Ответить | С цитатой