Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
вс, 17 ноября 2024
20:18

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Подорожание проезда трамваи и троллейбусы не спасет

Подорожание проезда трамваи и троллейбусы не спасет
kp.ua Фото Юрия Столетова
Возможно, с 1 июля цена билета в городском электротранспорте повысится до 1 грн. По всей видимости, Днепропетровск ждет очередное повышение цен. На сей раз подорожает проезд в общественном транспорте. Увеличив стоимость проезда в трамваях и троллейбусах с 1 июля до одной гривны, городские власти надеются реанимировать коммунальный электротранспорт.

Впрочем, как считает городской голова Днепропетровска Иван Куличенко, даже если билет в трамвае будет стоить пять гривен, это не спасет общественный транспорт. По мнению мэра, все обусловлено экономикой: частные перевозчики, которые буквально заполнили мегаполис маршрутками, составляют реальную конкуренцию трамваям и троллейбусам. Маршрутными такси пользуются и платежеспособные горожане, и льготники.
А вот троллейбусами и трамваями - в основном те, кто имеет право на бесплатный проезд. По идее, за них коммунальным перевозчикам должно платить государство. Но Кабмин очень тяжело расстается с деньгами. Получается, что электротранспорт катает таких пассажиров бесплатно. А те, кто может за себя заплатить, все равно не приносят прибыль перевозчикам.

В управлении транспорта и связи городского совета нам ответили, что на сегодняшний день имеется только проект решения исполкома о повышении тарифа на пассажирские перевозки в электротранспорте. Но получить объяснение, чем аргументировано очередное подорожание, нам не удалось. По большому счету, явных оснований для скачка цен нет.

Вполне возможно, что такая непопулярная мера городских властей – очередной гвоздь в крышку гроба днепропетровского электротранспорта. При альтернативе заплатить гривну и ехать в «убитом» троллейбусе или две гривны, но в более-менее комфортном маршрутном такси большинство горожан наверняка предпочтет второе.

Справка «КП»

Пассажирские перевозки в Днепропетровске осуществляют:
метрополитен;
1 трамвайное депо;
2 троллейбусных депо;
43 предприятия разных форм собственности.

Маршрутная сеть города включает:
14 трамвайных;
18 троллейбусных;
161 автобусный маршрут.

Дешевле всего пока в Харькове

Симферополь: Билет в троллейбусе стоит 50 коп. (трамваев в столице Крыма нет). С 1 июня цену подняли до 60 коп., но через несколько дней опять понизили.

Донецк: 50 коп. С середины лета обещают 75.

Львов: 75 коп.

Запорожье: 75 коп. Обещали с 1 июня 1,25 грн,. но потом передумали.

Луганск: 75 коп.

Одесса: 50 коп.

Харьков: 40 коп. С 1 сентября хотят повысить до 75 коп.

Киев: 50 коп.

Европа

Будапешт (Венгрия) - около 7,50 грн. (260 форинтов)

Краков (Польша) - около 5 грн. (2,5 злотых)

Прага (Чехия) - около 7 грн. (20 крон)

К сведению
Средняя зарплата:
Будапешт - 150 000 форинтов (600 евро)
Краков - 2000 злотых (550 евро)
Прага - 15 000 крон (600 евро)

Gorod.dp.ua на Facebook.


доц.  (22.06.08 11:59): Все это похоже на целенаправленную компанию по уничтожению общественного электротранспорта. Один раз мельком проскочила информация, что после увеличения стоимости проезда до 75 коп. число пассажиров сократилось на 20% и глупо думать, что в этот процент входят льготники. Учитывая, что до повышения за проезд платило не более 40% пассажиров, сейчас за проезд платит максимум каждый четвертый. Нетрудно прикинуть (если нет конечно проблем с математикой), что после повышения стоимости проезда доход горэлектротранспорта сократился приблизительно на четверть. После следующего подорожания платить за проезд будет только один из пяти-шести пассажиров. И доход горэлектротранспорта еще уменьшится.
ПРЕДЛАГАЮ СДЕЛАТЬ СТОИМОСТЬ ПРОЕЗДА СРАЗУ 10 ГРН. (а лучше 100 ГРН. :-) ) и возить одних льготников, это единственные, кто будет ездить при любой стоимости проезда.
Ответить | С цитатой
plus  (17.06.08 14:57): Поездил на маршрутках. Неэкономно, а в час пик и некомфортно.
Поездил на троликах. Экономо, но очень некомфортно.
(До трамвая топать далеко).
На велике понравилось. Но головняк с парковкой (внутрь заносить не пускают).
На авто тоже понравилось. Головняк с пробками, но не больше, чем был бы в маршрутках или троликах.
Ответить | С цитатой
Артем  (17.06.08 14:25): Господа, суть статьи в том что льготники катаются когда надо и не надо, поэтому и убытки колосальные. Выдать льготникам лимит сразу станет все на свои места, и в трамваях будет свободнее и комфортнее и убытков будет меньше. Ответить | С цитатой
Lana  (17.06.08 09:35): Одного не могу понять: почему Днепр считают самым "богатым" и "состоятелным" городом??????
И почему в Киеве проезд 50 коп? а в Харькове 40???
мне просто интересно из каких соображений устанавливается плата в городском транспорте....
Мдааааа.... наверное слишком много "почему"...
Ответить | С цитатой
Царь  (15.06.08 23:27): света (12.06.08 13:15):НЕ махайте ерундой,в смысле не несите чуш,едут в депо по тому что,8 часовой рабочий день и супер зарплата ну максимум до 1500 грн и все я надеюсь всем понятно.Любой транспорт для города это головняк. Ответить | С цитатой
alexxxxx  (13.06.08 20:37): верните работу метро до 00.05,как было раньше и датируйте этот час для удобства рабочих заводов!!! Ответить | С цитатой
alexxxxx  (13.06.08 20:24): dreams,а ещё многие ездят на авто ручной сборки и живут в замках,и уровень доходов на 2-3порядка выше Ответить | С цитатой
Хрен  (12.06.08 18:35): Порвало: "Но Кабмин очень тяжело расстается с деньгами."))))) Ответить | С цитатой
dreams  (12.06.08 15:11): И еще в Европе многие ездят на великах! ;) Ответить | С цитатой
987  (12.06.08 14:58): что они сравниваю наш отечественный городской транспорт с европейсим, если в европе в трамваях низкая посадка, мягкие сиденья, кондиционеры и самое главное - ездят строго по расписанию, которое весит на каждой остановке, редко ездят стоячие - в общем полный комфорт. А в наши сараи даже залазить стремно. Согласен, что если проехать одну остановку - то заплатишь более 5 грн, но можно покупать проездные как на 1 день так и на 1 месяц. Ни каких проблемм!!! Ответить | С цитатой
1 2
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
100
дворов мноковартирных домов запланировали отремонтировать в 2023 г.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте