Впрочем, как считает городской голова Днепропетровска Иван Куличенко, даже если билет в трамвае будет стоить пять гривен, это не спасет общественный транспорт. По мнению мэра, все обусловлено экономикой: частные перевозчики, которые буквально заполнили мегаполис маршрутками, составляют реальную конкуренцию трамваям и троллейбусам. Маршрутными такси пользуются и платежеспособные горожане, и льготники.
А вот троллейбусами и трамваями - в основном те, кто имеет право на бесплатный проезд. По идее, за них коммунальным перевозчикам должно платить государство. Но Кабмин очень тяжело расстается с деньгами. Получается, что электротранспорт катает таких пассажиров бесплатно. А те, кто может за себя заплатить, все равно не приносят прибыль перевозчикам.
В управлении транспорта и связи городского совета нам ответили, что на сегодняшний день имеется только проект решения исполкома о повышении тарифа на пассажирские перевозки в электротранспорте. Но получить объяснение, чем аргументировано очередное подорожание, нам не удалось. По большому счету, явных оснований для скачка цен нет.
Вполне возможно, что такая непопулярная мера городских властей – очередной гвоздь в крышку гроба днепропетровского электротранспорта. При альтернативе заплатить гривну и ехать в «убитом» троллейбусе или две гривны, но в более-менее комфортном маршрутном такси большинство горожан наверняка предпочтет второе.
Справка «КП»
Пассажирские перевозки в Днепропетровске осуществляют:
метрополитен;
1 трамвайное депо;
2 троллейбусных депо;
43 предприятия разных форм собственности.
Маршрутная сеть города включает:
14 трамвайных;
18 троллейбусных;
161 автобусный маршрут.
Дешевле всего пока в Харькове
Симферополь: Билет в троллейбусе стоит 50 коп. (трамваев в столице Крыма нет). С 1 июня цену подняли до 60 коп., но через несколько дней опять понизили.
Донецк: 50 коп. С середины лета обещают 75.
Львов: 75 коп.
Запорожье: 75 коп. Обещали с 1 июня 1,25 грн,. но потом передумали.
Луганск: 75 коп.
Одесса: 50 коп.
Харьков: 40 коп. С 1 сентября хотят повысить до 75 коп.
Киев: 50 коп.
Европа
Будапешт (Венгрия) - около 7,50 грн. (260 форинтов)
Краков (Польша) - около 5 грн. (2,5 злотых)
Прага (Чехия) - около 7 грн. (20 крон)
К сведению
Средняя зарплата:
Будапешт - 150 000 форинтов (600 евро)
Краков - 2000 злотых (550 евро)
Прага - 15 000 крон (600 евро)
Автор: Владимир Буга
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
ПРЕДЛАГАЮ СДЕЛАТЬ СТОИМОСТЬ ПРОЕЗДА СРАЗУ 10 ГРН. (а лучше 100 ГРН. :-) ) и возить одних льготников, это единственные, кто будет ездить при любой стоимости проезда. Ответить | С цитатой
Поездил на троликах. Экономо, но очень некомфортно.
(До трамвая топать далеко).
На велике понравилось. Но головняк с парковкой (внутрь заносить не пускают).
На авто тоже понравилось. Головняк с пробками, но не больше, чем был бы в маршрутках или троликах. Ответить | С цитатой
И почему в Киеве проезд 50 коп? а в Харькове 40???
мне просто интересно из каких соображений устанавливается плата в городском транспорте....
Мдааааа.... наверное слишком много "почему"... Ответить | С цитатой