Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
пн, 18 ноября 2024
22:22

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

С 19 января ожидается подорожание проезда в маршрутках

С 19 января ожидается подорожание проезда в маршрутках
С 19 января в Днепропетровске ожидается подорожание проезда в маршрутках. Такие объявления появились в микроавтобусах. Стоимость поездки будет составлять одну гривню семьдесят пять копеек или две гривни в зависимости от километража. Чтобы узнать больше, мы обратились к одному из автопредприятий города.

Сообщение о подорожании проезда и новых ценах на проезд уже в настоящий момент можно увидеть во многих маршрутках. В конце декабря на сессии горсовета было принято решение об отмене предыдущих тарифов. А теперь на проработке в депутатских комиссиях находятся вопросы относительно повышения стоимости проезда по каждому из автопредприятий города. В некоторых новые тарифы уже утверждены.

Как сообщили нам в АТП-11231, с 19 января стоимость услуги на маршрутах, которые они обслуживают, будет составлять гривню семьдесят пять или две гривни в зависимости от километража. А на автобусах большой вместимости — семьдесят пять копеек. Изменение ценовой политики на топливно-энергетические материалы – в частности, значительное повышение цен на дизельное горючее – приводит к убыточности работы по старым тарифам — объясняют транспортники.

Напоминает руководство АТП и об увеличении стоимости энергоносителей. Отдельный вопрос — перевозка льготной категории пассажиров. Средства на это должны поступать из госбюджета, но, как говорят на автопредприятии, субвенции они получают не в полном объеме.

Поэтому причины действительно весомы. Да и разговоры о подорожании проезда в маршрутках идут уже давно, потому для большинства Днепропетровска это станет далеко не новость, хотя и, конечно, не из приятных.
Gorod.dp.ua на Facebook.


АЛЕКС  (21.03.10 22:18): Уважаемые водители и владельцы машруток, Вы посмотрите на состояние салонов своих автомобилей, этоже просто ужас-грязные, вонючие, прокуреные.Водители маршруток постоянно курят в салоне транспортного средства, не взирая на то, что в салоне находятся пасажыры, старики, дети. Если делаешь замечание, так они ещё остаются чем-то недовольными, и расказывают, что маршрутка-это их дом, и пасажыры в нём гости, а водитель может делать, что захочет. Когда садишся в салон, так в там накурено так, что здоровому человеку дышать не возможно,задыхаешься. Стоимость на проезд подымают за нормальный сервис, а в Днепропетровске, если и подымут цену на проезд, то деньги лягут в карман, а не на улучшение сервиса, потому что пассажиры для водителей и собственников, как они говорят-это *** и им всё равно, что думает и говорит пасажир. Но в реальности получается, что водители маршруток (99%) невоспитанные *** ведь человек который не уважает других, в первую очередь не уважает себя.Какое повышение тарифа? Ответить | С цитатой
Владимир  (24.03.08 14:30): Вообщем хороший совет нашим городским властям - нужно развивать городской транспорт, как это делают в Киеве и других городах, правда это никому не выгодно кроме самих пассажиров, у которых и нет никакой альтернативы и молчат они себе в тряпочку (извините за выражение) - вот, то и получаем. Фигня короче вот - и выборы, к сожалению ни спасают и никогда не спасали. Ответить | С цитатой
SL  (07.02.08 09:41): Та же история и на 4 и 82 маршруте, если по 4 еще както ездят так как там конкурентов больше, то 82 только одна в этом районе как хотят так и ездят пока на конечной салон не набъет то не едет, а людям по средине маршрута хоть на крыше едь. Ответить | С цитатой
Адвокат  (07.02.08 09:08): юра,+100, кожен день їзджу 123 маршрутом, це та тема про яку без мату складно виказатись. Такого бидла, та хамла як водії цього маршруту взагалі не знайти. В мене задалось враження, що їх набирають по конкурсу, і перевагу віддіють курящим глухим дибілам та хамам. А ввечері, на К.Маркса чи на Гагаріна, цей маршрут можна чекати 20-25 хвилин, якщо повезе, і коли дивишся як за це час проїде по 5-6 маршруток А, 146, 53, А3, 101, 126 водія 123 хочеться придушити. І коли дочекавшись забиту, переповнену 123, запитаєшь водія, чому так рідко їздите, відповідь "А шо я воздух должен возить". Ну як тут не лаятись. Ответить | С цитатой
юра  (06.02.08 20:27): 123маршрут после девяти вечера легче замерзнуть чем уехать,в час пик доехать можно только на крыше,но есть и маршруты на которых можно уъехать в любое время-101,106.Власти делайте выводы Ответить | С цитатой
Slon  (05.02.08 09:39): Адвокат, все дело в том, что в Кривом Рогу пассажиров считают за людей и уважают их, а в Днепре за стадо баранов, что впрочем недалеко от истины. На форуме все покричали о забастовке и на этом все и закончилось. Горсовет молодцом, выждал пока шумок поутихнет и сделал свое дело. Значит Днапропетровские пассажиры заслуживают такого отношения к себе. Есть народная поговорка "Курка не схоче, півень не вскоче"! Сами виноваты. Ответить | С цитатой
Адвокат  (05.02.08 08:26): Вже не думав повертатись до цього форуму, але кілька днів провів у відрядженні в Кривому Розі, що змушує мене знов повернутись сюди. Проїзд в Кривому Розі 1,5 грн. Стоячих пасажирів не беруть (просто відмовляють в посадці), зупиняються лише на зупинках. Сам по звичці попросив зупинити там, де мені зручно, та переді мною вибачились і пояснили, що зупинки лише на зупинках. Я теж вибачився і проїхав до наступної зупинки. Але я абсолютно не в образі - водій поступив по закону. Так поясніть мені ці парадокси, адже в Кривому Розі відстані абсолютно не менше (а іноді більше ніж у Дніпропетровську)? Повертаюсь до нашого міста: чому 117 маршрут Шиннік-ж/д вокзал коштує 2 грн., а 106 Тополя-Шиннік-Вокзал 1,75, до того ж 106 іздить частіше і довше? Ответить | С цитатой
Slon  (04.02.08 10:31): Серый всех посебе не суди. Сам то в зеркало хоть и ногда поглядываешь? """Парадокс, - почитаеш статьи, - одни уроды, - мэр, бизнесмены, менты, власти, маршрутчики, комунальные службы... А никто не задумался, что это все мы и есть...? """
Вот из-за таких как ты, так все и есть в этом городе. Нет альтернативы маршруткам. Если тебе в магазине нахамят, то ты пойдешь в соседний, а в этот и не заглянешь. А с транспортом пассажира поставили перед выбором или так или никак.

Ладно дискуссия закрыта. Для вас тема улучшения перевозок в городе неактуальна, чем хуже пассажиру, тем лучше вам.
Ответить | С цитатой
СЕРЫЙ  (02.02.08 06:30): Slon, ты видимо ошибся уважаемый. Я не водитель. И умственно отсталых уродов, на работу не принимаю, водители у меня нормальные, и машины тоже. И не нужно всех ровнять под одну гребенку. Если попадаются недоделаные граждане, я ведь не кричу, что все пассажиры уроды... И ты уже заколебал со своими советами. У тебя свои понятия, у меня свои. Прочитай название темы, и статью, и хватит нести всякий бред, кому и как работать. Есть отдел защиты прав потребителя, если что то не устраивает, - туда, а брызгать желчью на этом сайте, много ума не надо.
Парадокс, - почитаеш статьи, - одни уроды, - мэр, бизнесмены, менты, власти, маршрутчики, комунальные службы... А никто не задумался, что это все мы и есть...? Или вы считаете себя чем то особенным...? Ваше красноречие, оно фальшиво, - в реальности, никто в той же маршрутке, даже место женщине не уступит, не говоря уже о чем то более возвышенном. В зеркало смотрись почаще.
Ответить | С цитатой
Slon  (01.02.08 09:56): Серый, таким как ты советы не помогают. Насчет моей работы не переживай,я к ней отношусь как к работе, а не как к калыму. А вот у тебя и твоих собратьев, нет понятия работы и ответственности за неё. У тебя одно понятие "Машина должна приносить в день 200-250 грн", комфорт пассажиров и за какое время пассажир доберется до нужной ему остановки не волнует тебя. Накалымил свои 250 гр. до обеда и харе, можно домой поспать, больше лаве нада, ладно еще прару кругов сделаю. Тебе пофиг, что люди вечером после 8 выстаивают очереди чтобы домой уехать, так как почти все маршруточники уже заработали свои 250 гр. и ездит тока пару машин самых жадных. На фига нам такие перевозчики. На городских перевозках можно зарабатывать тока за счет неудобства пассажиров. Во всем мире эти перевозки дотационные. Вот покупайте большие автобусы и пусть вас спонсирует горсовет. Или вообще меняйте работу. Не фиг над народом издеваться. Ответить | С цитатой
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10  »  »|
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
70
аварийных детских и тренажерных площадок планируется отремонтировать в 2024 г.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте