Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
вт, 19 ноября 2024
04:34

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Чиновники обещают решить проблему плохих дорог

Чиновники обещают решить проблему плохих дорог
На заседании в облгосадминистрации, посвященному проблемам дорог, 13 ноября чиновники вплотную занялись решением «дорожной» проблемы. Дороги теперь будут шире, светлее, безопаснее.

Центр следует разгрузить, убрав транзитный транспорт

Об этом заявил и.о. главы Днепропетровской облгосадминистрации Виктор Бондарь. «Сделать несколько ключевых проездов по городу, чтобы убрать транзитный транспорт из центра — это съезды с Кадакского моста, это туннель под городом, который в районе «Мост-сити-центра» будет идти под город и выходить в районе балки — эти задачи поставлены, и мы уже начали их обсуждать. И две-три ключевые дороги в городе — полная реконструкция, расширение, ливневая канализация, освещение, фасады домов, подсветка, и в то же время нужно сохранить зеленые насаждения», — рассказал о планах Виктор Бондарь.

На все эти проекты он готов просить средства из Государственного и областного бюджетов. Кроме того, как указал руководитель области, требует спешного рассмотрения проблема состыковки ключевых городских дорог с выездами из города на ключевых направлениях — Харьков, Донецк, Запорожье, Киев.

«Я не хочу распылять средства. И бросать по три копейки на латание дырок по сотне проектов. Значит, ничего не решаем — только закапываем деньги... Город и область должны быть, как две руки, вместе, помогать, тянуть, решать все вопросы», — указал Виктор Бондарь.

73% мостов и путепроводов области не ремонтировались уже три десятилетия

Об этом сообщил начальник Службы автомобильных дорог в Днепропетровской области Валерий Фалюш. Всего их 637, расположенных на дорогах общего пользования. Из них не отвечают нагрузке и габаритам транспорта больше половины, еще 19 требуют немедленного закрытия из-за аварийного состояния.
«За последние 5 лет финансирование увеличилось в 13 раз», — прибавил Валерий Фалюш.

А впрочем, как заметил руководитель ведомства, с каждым годом искусственным сооружениям в области уделяют все больше внимания: если в 2005 году отремонтировали 19 объектов, то в 2006 — 33, а до конца нынешнего года — 50.

Также он сообщил о том, что до конца ноября завершится строительство левой стороны днепропетровского отрезка трассы Харьков-Симферополь. «В конце ноября мы эту дорогую закончим, но есть много вопросов с финансированием, будем обращаться за помощью. Движение открыть на этом отрезке Днепропетровск готов, но Харьковская область пока задерживается, задерживаются там еще мосты, такие, как через Орель и Мажарку», — указал чиновник.

Вообще на 2007 год в области запланировали дорожных работ на 724 млн грн, выполнили — на 645 млн грн (89%), на строительство и реконструкцию дорог предусматривали израсходовать 528 млн грн, выполнили — на 489 млн грн.
По данным руководителя службы дорог, в этом году на Днепропетровщине на капитальный ремонт автомагистралей направили всего 35 млн грн.

До конца года в области сократится количество мест концентрации ДТП

9 из 22 мест концентрации ДТП на дорогах области будут сняты с учета. В 2006 году таких мест в области начислялось 39, в этом году их уже стало почти на половину (на 17) меньше, и это — при возрастании интенсивности движения на 5%.

Уменьшению количества особо опасных мест на дорогах области содействовало проведение ряда организационно-технических мероприятий: отладка освещения, нанесение 3,8 км разметки, что вдвое превышает показатель минувших лет, установление свыше 5 тыс. дорожных знаков, барьерного ограждения и т.п..

«Таких показателей ни в единой из областей нет, везде только увеличивается количество мест ДТП», — уверил руководитель автомобильного ведомства Валерий Фалюш.

Справка: В Днепропетровской области длина дорог общего пользования составляет свыше 9 тыс. км, из них почти 1 тыс. км — дороги государственного значения, 8,237 тыс. км — местного. По протяжности дорог с твердым покрытием регион занимает второе место в Украине.
Gorod.dp.ua на Facebook.


trash  (22.11.07 22:06): leod прав, черт возьми! предлагаю устроить акцию протеста, не дать уничтожить последние деревья в городе, и так одни заводы, заражют десятилетиями атмосферу, воду и грунт ядовитыми веществами... Красноповстанческую заваливают мусором, из Туннельной хотят вообще зоопарк построить с ресторанами и трассами, совсем уже... ах, да плюс еще надо ж вырубить деревья в центре города, и расширить дороги, дабы больше бензовозов с бетономешалками и фурами в единицу времени проезжали... Господа бизнесмены, пора бы уже начать открывать магазины с средствами личной защиты, там химзу, фильтрующие противогазы продавать, а так же бронированные герметичные детские коляски.. По моему кто то рубит сук на котором же и сидит... даешь постядерщину! Ответить | С цитатой
UTR  (20.11.07 12:11): ДА ДЕНЬГИ ВИДНО ЗАКАНЧИВАЮТСА .НЕГДЕ БОЛЬШЕ УКРАСТЬ .(_НО ГОВОРЯТ КРАСИВО-НО ЭТО ПРОСТО СЛОВА) Ответить | С цитатой
natali  (19.11.07 10:54): Не знаю к кому обратиться, пожалуйста, установите на перекрестке ул. Лазаряна и Высоковольтной светофор, а то ни дорогу пешеходам не перейти, ни машинам по Высоковольтной в час пик не проехать. Ответить | С цитатой
Тоха  (19.11.07 08:30): Какой тонель?! О чем наши товарищи там думают. Метро наше не в состоянии достроить. 30 лет скоро. Если б достроили, то в центре дышать бы свободней стало. Я считаю что этот тонель станет могилой для многих водителей и пасажиров, потому что обычные дороги своим состоянием про это просто кричат. Ответить | С цитатой
Автолюбитель  (18.11.07 12:17): Читаю и плачу. :))

"...Вообще на 2007 год в области запланировали дорожных работ на 724 млн грн, выполнили — на 645 млн грн (89%), на строительство и реконструкцию дорог предусматривали израсходовать 528 млн грн, выполнили — на 489 млн грн...."

А где выполнили-то? Адреса можно вместо цифр? :)))
Ответить | С цитатой
Странник  (17.11.07 00:45): Плохие дороги, обещают решить проблему чиновников с их проблемами. Ответить | С цитатой
Ирина  (16.11.07 15:53): О бедных пешеходах замолвите слово! В городе нас больше, чем машин! А инвалидов у нас нет. Нет на улицах. По тротуарам ни проехать ни пройти. Приглашаю на пешую прогулку коммунальщиков. Всего от пр-та Кирова до Троицкого. И добавятся инвалиды. Ответить | С цитатой
leod  (16.11.07 14:41): Идею туннеля под центром города с выходом в балку и поее дну - на Запорожское шоссе пытались протолкнуть еще в середине 80-х годов. Тогда общественное движение "Горожане", в котором были специалисты-строители, архитекторы и просто неравнодушные люди боролись против нее, подробно объясняя, почему этого нельзя делать. Прежде всего, из-за состояния грунтов под центром . Кроме того, по дну балки текла родниковая речка, когда-то забранная в кирпичный коллектор, теперь полностью разрушенный. Речка ушла под землю, туда же уходят ливневые стоки со склонов балки. Кроме того - балка представляет собой последний крупный зеленый массив, состоящий из старых деревьев, которые удерживают склоны от оползней и, главное, производят основную массу кислорода, которым мы дышим. Уничтожить этот массив и пустить по дну балки грузовики, значит - заставить город окончательно задохнуться. А дома на склонах балки туда посъезжают - вспомните Тополь. Ответить | С цитатой
Олег  (16.11.07 14:08): http://www.obkom.net.ua/news/2007-11-16/1405.shtml
РЕКОМЕНТУЮ почитать.
Ответить | С цитатой
Олег  (16.11.07 14:02): "туннель под городом, который в районе «Мост-сети-центра» будет идти под город и выходить в районе балки" Туннель!??? Из практики строительных компаний: все работы ниже уровня зумли проверить сложно! Списать можно все что угодно - поди проверь. У новой власти хорошая идея, украсть и отмыть себе деньги. Иди и проверяй сколько там бетона залили и арматуры вкинули. Всегда подряд на земляные работы для строительных компаний, это золотое дно, рог изобилия. Так что эта идея не бред, а чисто конкретное увеличение банковских счетов определенных лиц "патриотов" Днепропетровска.
"Чтобы убрать транзитный транспорт из центра" - это что за бред??? Пробки в центре города, это только из-за присутствия там "профи" водителей маршруток. Убрать бокланов с дороги и 50% проблемы решено!!!
Ответить | С цитатой
1 2 3
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
150
новых лифтов планируется установить в Днепре в 2024 году.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте