Оба самолета окрашены в ливрею АэроСвита, который является главной авиакомпанией в альянсе УАГ, т.к. будут выполнять полеты на направлениях авиаперевозчика.
В частности, авиалайнеры будут летать в страны Центральной и Южной Европы, Скандинавии и Закавказья, сообщила ранее пресс-служба АэроСвита.
Согласно обновленным планам, до конца 2012 года в распоряжение Днеправиа поступит еще три новых Embraer 190.
Компания Embraer объявила о подписании контракта с Днеправиа на поставку 10 самолетов Embraer 190 и еще 5 опционах на данные воздушные суда 31 января 2011 года.
Авиалайнеры должны были поступить во флот авиаперевозчика на условиях операционного лизинга, который должна была обеспечить третья сторона. Первоначальные планы предусматривали передачу первых двух Embraer 190 до конца 2011 года, а остальных самолетов — в 2012-2013 годах.
Однако поставка самолетов была сдвинута на несколько месяцев. В комментарии avianews.com представитель АэроСвита пояснил это возникшими проблемами иностранных экспортно-кредитных агентств с выполнением обязательств по финансированию сделки вследствие кризиса европейской банковской системы.
Стоимость сделки по ценам каталога составляла на момент подписания 400 млн. долл., а с учетом реализации опционов — 600 млн. долл.
На данный момент Embraer уже успел собрать 5 самолетов для Днеправиа. Они окрашены в ливрею АэроСвита, на рейсах которого и должны выполнять перевозки.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
Журналюги, чё фотку Эмбраера нельзя было прилепить, чтобы реально понимать, что за самолёт?! Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Но налёт на самолет такого класса для рентабельности должен быть не менее 10-12 часов в день.При имеющемся количестве рейсов в Днепроавиа и Аэросвите налёт составляет 1-2 часа.
Как они вообще выживают и за что покупают новые машины ? Вот что интересно! Ответить | С цитатой
КБ и завод Антонова произвели всего 3 (три) шт.Ан-148, причем один из них был переделан в Ан-158.
Аэросвит год эксплуатировал Ан-148, после чего отказался и отдал обратно заводу.
Несколько Ан-148 сделали в Воронеже ( один разбился) и производство по разным причинам сходит на нет.
Ембраеры отличные самолёты, надёжные и экономичные, сделанные в тысяче экземпляров, летающие десяток лет. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1