При этом в официальном сообщении пресс-службы горсовета не указано, с какого числа прекратит работу маршрут №17.
Сообщается лишь, что автобусы 120-го маршрута будут развозить пассажиров лишь до 22.00. Эта информация сразу же нашла негативный отклик горожан. «На 17-й маршрутке можно было из центра города уехать и в двенадцать ночи, а теперь на Победу ночью придется только на такси ездить»,— сетует местный житель Алексей Донец.
В то же время горожане оценили удобство автобусов большой вместимости, тем более, что пока 120-й ходит по маршруту не слишком заполненный.
«Удобные сидения, кондиционер, оборудованы места для стоячих пассажиров. Плохо, что нет кондуктора, поэтому водитель выпускает людей через передние двери, и в час пик приходится из конца автобуса с трудом протискиваться к выходу», — пожаловалась горожанка Ирина Скитенко.
Автор: Ольга Таева
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
А вот что делать жителям Левобережных? Что-то не видно автобусов, как раньше. А 20-й троллейбус ходит видимо только для пенсионеров, в рабочее время. 31-го мая люди стояли ждали 20-й с 17-55. Примерно в 18-35 троллейбус высадил людей на остановке 12-го и не тормозя проехал мимо офигевшей остановки! При этом все ожидающие знали, что ходят 20-е до 19-00! В это время 38-е маршрутки грузились одна за другой. Там встречались такие раритетки в заплатках, что просто страшно было рядом стоять! Но очередь стояла как минимум на 4 маршрутки и не уменьшалась в течение часа!
Ну и куда жаловаться на этот транспортный беспредел?
А экономистам 20-го маршрута нужно считать - когда можно деньги зарабатывать. Днем на бабушках или после 18-00 на тех, кому нужно домой с работы ехать!
Уроды! Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Журнаюгам конечно понятно кто платит, но надо ж и совесть иметь!!!
Нельзя путать понятия "городской общественный транспорт" и "частная скотовозка большой вместимости".
Называйте вещи своими именами - и получится - вместо ГОРОДСКОГО ТРОЛЛЕЙБУСА там будут бегать ЧАСТНЫЕ МАРШРУТКИ БОЛЬШОЙ ВМЕСТИМОСТИ. Которым конечно законы не писаны, они ж частные... Ответить | С цитатой
А как вам новые маршрутки "Рута" № 55 Победа-Краснополье? Это же вообще опасный транспорт, т.к. снизу висят газовые баллоны, которые постоянно бьются об асфальт, и не знаешь, доедешь ты на работу сегодня или нет. Очень опасный вид транспорта!!! Владельцы, обратите внимание на перевоз и безопасность людей! Ответить | С цитатой
ВНИМАНИЕ нач. Головавтотрансинспекции БУЗЯКОВ, который вместо контроля безопасности перевозок "Контролирует" конкурентов, чтобы обеспечить прибыль на вложенные бабки,заработанные непосильным трудом на Госслужбе . Непонятно,почему власти закрывают глаза, и еще более НЕПОНЯТНО ,если это не маршрутное такси, то стоимость проезда должна .быть. 1гр.50коп. Кто украл 1 гр. у пассажира? Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
1.ЮМЗ где их сделать можно гораздо дешевле находится в самом Днепропетровске и откаты сложнее сныкать.
2.Троллейбусы(маршрут) нельзя отдать частной компании за долю малую.
3.Электротранспорт не приносит дохода владельцам бензозаправок и Кременчугского НПЗ))).
и наконец 4.Троллейбусы экологически чистый вид транспорта, а задача сократить население через онко и кардио, Плюс получить сопутствующую прибыль владельцам сетей аптек, ведь люди дохнут не мгновенно-ещё успевают на лекарства всё потратить.
З.Ы. Воть как-то так картинка вырисовывается. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1