Вину дорожных служб в этой ситуации трудно отрицать, ведь они приложили максимум усилий для того, чтобы это произошло.
В самой верхней части виадука дорожники начали латочный ремонт. При этом додумались вскрыть две подряд трещины на стыке плит на глубину 12-15 см, длину порядка 20-30 см и ширину на всю полосу движения со стороны ул. Янтарной. По окончании работ по разделке стыков-асфальт уложен не был,но и никаких предупреждающих знаков выставлено не было тоже. В результате — три разбитых автомобиля, пробка с 17 до 20 часов от Калиновой до виадука по одной полосе, и от пр. Воронцова до виадука — по встречной.
Всем водителям, никакими знаками не оповещённым о состоянии дороги, на середине виадука приходилось останавливаться и "переползать" эти две канавы, чтобы не повредить подвеску своего автомобиля.
Вот в такой момент автомобиль Шкода и получил удар в заднюю часть. "Въехал" в него автомобиль Лексус, но не по своей вине — его "подтолкнул" ехавший сзади автомобиль Шевроле.
Мы не знаем, какая скорость была у Шевроле, и почему он не затормозил заранее, но пострадал этот автомобиль больше всего. У него практически полностью повредилась передняя часть. Лексус пострадал по сравнению с Шевроле не так сильно, но у него теперь придётся переваривать полностью весь "зад". Шкода также пострадала, у неё повреждён задний бампер и повело оба задних крыла.
По словам очевидцев, Шевроле всё-таки пытался затормозить — водители пострадавших автомобилей слышали визг тормозов и даже видели в зеркало заднего вида, что в последний момент водитель Шевроле пытался уйти от столкновения, но не успел. Возможно, несоблюдение скоростного режима и безопасной дистанции движения и стало основным фактором в этом ДТП, но первопричину, почему начали тормозить впереди едущие автомобили, трудно не заметить.
При работах такого масштаба - ДПС должны были стоять на этом отрезке и организовывать безопасное движение транспорта, расставив предупреждающие знаки, направляя встречные потоки в объезд на одну полосу движения, а в этот момент дорожные службы обязаны были латать вырытые дыры а асфальте. Но ни те, ни другие этого не сделали - итог на фото и видео ниже.
Кстати, буквально пару дней назад, произошло ещё одно ДТП по вине коммунальщиков, и только после того, как столкнулись два автомобиля, они на следующий день исправили свою ранее сделанную халатно работу.
До каких пор водители будут страдать из-за халатного отношения к свой работе коммунальных служб и ГАИ? Вопрос, как всегда, риторический.
|
|
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
Если уже и делать такой ремонт, то днём, и сразу закрывать "пробоины". Зачем рыть, а потом ждать неизвестно сколько дней до тех пор, пока не соизволят залатать? Уж лучше пусть будут ямы, чем эти дыры. Латать сразу надо и со всеми атрибутами дорожных работ. Ответить | С цитатой
Журналюги такие журналюги. Почему нельзя нормальным языком писать?
Зачем язвить? У автора явно что то не в порядке. Ответить | С цитатой
Переваривать?? То есть задок отрежут болгаркой и приварят новый? Ответить | С цитатой
Дорожники перерыли траншеи через все полосы движения в сторону ул.Каруна и уехали , а обязательный знак 1.38 дорожные работы перед подъемом не установили. По крайней мере вчера вечером небыло. Ответить | С цитатой