Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
пн, 18 ноября 2024
19:20

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

На обсуждение новой транспортной сети дали две недели

На обсуждение новой транспортной сети дали две недели
Две недели чиновники и депутаты будут выслушивать пассажиров и перевозчиков и лишь после этого займутся утверждением новой транспортной сети Днепропетровска.

Проект транспортной сети нуждается в тщательном анализе и доработке, посчитали в горсовете и решили поинтересоваться у горожан, какие маршруты им нужны.

«Мы решили опровергнуть мнение о том, что сейчас идет передел рынка перевозок и будем строить транспортную сеть, опираясь на потребности пассажиров», - заявил глава постоянной депутатской комиссии по вопросам транспорта и связи горсовета Александр Беляев.

До конца недели на официальном сайте горсовета будет опубликована новая транспортная схема, на которой детально прорисуют каждый маршрут. Горожане могут высказывать свое мнение и предложения непосредственно чиновникам и депутатам. Две недели КП «Днепргортранс» будет принимать звонки и письма, касающиеся новой транспортной сети. Чтобы учесть и систематизировать потребности пассажиров, предприятие проводит добровольное анкетирование всех желающих. В вопросах анкеты учли даже желаемый цвет пассажирского транспорта.

«Все предложения, по которым будет больше одного обращения, будут учтены, - заверил Беляев. - Наша цель - получить максимальную эффективность пассажирских перевозок от минимального количества маршрутов».

Ранее шла речь об уменьшении количества маршрутов со 150 до 70. Усовершенствованный проект новой транспортной сети Днепропетровска предполагает уже 77 маршрутов. И это еще не конечный вариант. Сейчас горожан больше всего волнует предложение о ликвидации длинных маршрутов, за 3 дня по телефону горячей линии уже поступило более 200 звонков. Большинство из них касалось маршрутов №62 «Клочко-6 - ж/м «Победа», №66 «ж/м «Тополь-3» - ж/м «Парус-2», №9 «пр. Свободы - ул. Доблестная», рассказал директор КП «Днепргортранс» Вячеслав Клименко. По расчетам оптимальные маршруты – длиной 11-12 километров, уверяют транспортники.

«Если мы увидим, что потребность в протяженных маршрутах существует, то примем решение про возобновление маршрутов в проекте, - заявил Беляев. – Но могут быть и другие варианты. Например, мы в конкурсе можем объединить в один лот два маршрута, которые доставят пассажира из одного конца города в другой и договориться с владельцами, чтобы пересаживаясь, человек не платил две цены, а, возможно, добавил всего 50 копеек».

Нововведения в пассажирских перевозках будут внедрять поэтапно, ведь сейчас ни один бюджет не осилит покупку большого парка автобусов и троллейбусов. Например, ближайший конкурс перевозчиков предусматривает, заключение договора о перевозках на пять лет. То есть перевозчик получает на обслуживание маршрут на достаточно длительный срок. Перевозчик должен быть заинтересован инвестировать в перевозки и закупать автобусы большой вместимости, считают чиновники и депутаты.

Если ориентироваться на предлагаемую транспортную сеть, то КП «Горэлектротранс» нуждается еще в 70-ти троллейбусах. Сейчас на маршруты выходит около 100 троллейбусов. Чтобы проект можно было воплотить в жизнь, нужно иметь хотя бы 160 троллейбусов, заявил директор КП «Горэлектротранс» Владимир Легкий. Один новый троллейбус стоит 2,2–2,4 млн. гривен, отметил Легкий.

«Вообще весь этот проект ориентирован на спасение электротранспорта Днепропетровска, - заявил директор департамента транспорта и связи горсовета Валентин Мовчан. – Электротранспорт приближается к своей «точке невозврата» и может остановиться. 90% подвижного состава амортизировано дважды. 217 километров (из 586–ти существующих) контактной сети требует капремонта. Из 175 километров путей, 66 в аварийном состоянии. Поэтому сейчас нужно убирать шунтирующие электротранспорт автобусные перевозки. После подорожания проезда в маршрутках часть платежеспособных пассажиров уже перешли на электротранспорт, их количество увеличилось на 17%».

Справка.

Адреса и телефоны для предложений, касающихся новой транспортной сети Днепропетровска. Рассматриваются только письма с обратным адресом и телефоном.

КП «Днепргортранс», ул.Калиновая, 87

[email protected]

7246614 – горячая линия по вопросам транспортной сети

Gorod.dp.ua на Facebook.

Документы по теме:

Читайте также:


Серёга  (26.12.11 16:23): Добрый вечер, господа депутаты предлагаю на ж.м Игрень в ночное время оставить 21 и 54 маршрут. В наш район после 22.00 не чем не добраться, а таксисты цены такие валят что уж лучше 6 грн платить, считаю это разумная идея. Ответить | С цитатой
13  (27.09.11 21:00): Верните 13 троллейбус!!!
121 автобусы не справляются, метро докопать Вы не в состоянии, а поток людей меньше не становится...
"В вопросах анкеты учли даже желаемый цвет пассажирского транспорта."
Да кому важен цвет транспорта?! Если приходится по полчаса ждать своей очереди, чтобы в итоге с трудом уехать стоя из тупика!
Ответить | С цитатой
nati28  (01.08.11 01:00): как можно убрать с нашего западного 86 и 118 маршрутку ??? если трамваи часто ломаются . и кроме маршруток нам нечем уехать, а особенно зимой. хвала нашим водителям 39,86,100,118маршрутов. не трогайте наши маршрутки. Ответить | С цитатой
уепретар  (28.07.11 16:18): «Мы решили опровергнуть мнение о том, что сейчас идет передел рынка перевозок и будем строить транспортную сеть, опираясь на потребности пассажиров»
===================================
Господа вы именно эти и занимаетесь!
Убрать длинные маршруты и заставить людей платить вместо 2-х грн. в один конец как было раньше, 3+3 грн. т. к. пересадка и проезд подорожал. Это и есть Ваша забота о пассажире?
Когда в последний раз господин Александр Беляев ездил на автобусе в 40 градусную жару?
Который нужно дождаться, залезть извините раком, а потом потеть 35 минут вместо 25 т. к. он еле едет и останавливается каждые 5 метров!
Ответить | С цитатой
Наташа  (27.07.11 23:56): Уважаемые депутаты. Вам что все мало? Так вы решили отыграться на обычных гражданах. Не спросив у нас вы решили убрать 4 маршрута. Я езжу на работу 177. Бывает что она ходит очень плохо. Пожалуйста не убирайте маршрут. Лучше добавьте автобусы. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Андрей  (27.07.11 23:42): Уважаемые чиновники и депутаты.Почему вы все решаете сами?Надо хотябы спрашивать мнения у народа. У нас в Приднепровске был 93 маршрут.Потом его убрали посчитав что он нам не нужен. Вы хотите убрать еще 4 маршрута.Они итак не очень хорошо ходят. Я приезжаю на работу 134маршрутом. Они и так ходят не часто,а вы собираетесь его убрать. Меня на работе ругают что я часто опаздываю. Лучше уберите мерседесы,а наих место поставте автобусы. И зделайте проезд какой был по 2 гривны. Ответить | С цитатой
cheshka  (27.07.11 17:28): давайте и мы обсудим какие маршруты нам оставлять а какие нет http://style.in.ua/donetsk/guide/2561/ Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Делон  (21.07.11 17:27): Во жгут наши Депутаты, Вам что сыра мало? Я вообще думаю что это совместная акция, депутатов и АТП, вы помогите нам отбиться от депутатов, ну для народа показуха, тут депутаты говорят ладно катайтесь, а АТП сразу поднимет проезд так, как введут налог для использования больше 50 автомобилей на маршруте... Или же действительно давайте отменим все маршруты, мой адрес: ул. Новоселовская , там возле АНД РОВД пожалуйста оставьте мне мерседес, или вольво, хотя носом крутить не буду и на ауди соглашусь.Я согласен ОТМЕНИТЬ ВСЕ МАРШРУТЫ, подарите мне АВТО... Ну и на Бензин хоть пару карточек оставьте. Ответить | С цитатой
Я  (19.07.11 22:02): А до какого числа можно приносить листы??? Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
ПАССАЖИРЫ МАРШРУТОК  (18.07.11 09:36): ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВСЕМ, КТО ПРИНОСИТ ЗАПОЛНЕННЫЕ ПОДПИСНЫЕ ЛИСТЫ!!!
Всем, кто еще намеревается принести подписные листы, звоните 068 373 37 05.
Письмо можно прочитать здесь: http://dnepreform1.blox.ua
Подписной лист: http://webfile.ru/5434352
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10  »  »|
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
8000
грн в месяц – минимальная зарплата с апреля 2024 г.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте