Если в Днепропетровске сегодня только чуть больше трех десятков дорог, на которых уже сделан капитальный ремонт, то в этом году мы планируем сделать капитальным ремонтом сотни магистралей. Например, однозначно – это проспект Петровского, который «убит» грузовым транспортом и другие аналогичные дороги».
Безусловно, капитальный ремонт дорог требует серьезного объема финансирования. Но мэр уверен, в сегодняшних условиях рациональным решением является не пустая трата денег на текущий ремонт дорог, а капитальный ремонт, который дает максимально положительный эффект, в том числе и экономический. «Оценка показала, что все дороги, которые выполнены капитальным ремонтом, по технологиям, которые привезли в город пять лет назад – как одна в эту зиму выстояли, - отметил Иван Куличенко, - поэтому как делать знаем, оборудование и техника есть, сосредоточим финансы, и город сделает дороги в этом году на серьезном уровне. Нет другого выхода. Дешевых дорог не бывает. Сегодня наступило время, когда нужно сконцентрировать наши возможности. Это вопрос № 1. Поэтому деньги в этом году на «проедание» отдаваться не будут. Люди это должны понять, в том числе и работники социально-бюджетных отраслей, которые рассчитывают, что мы увеличим финансирование по сравнению с прошлым годом. Но в этом году задача уже определена и ее нужно решить».
Сегодня Иван Куличенко провел рабочее совещание с руководителями всех служб дорожного хозяйства города, руководством Госавтоинспекции, на котором определил первоочередные задачи и перспективные планы: «До 1 марта закончится паспортизация и оценка ситуации в целом по дорогам для утверждения планов и бюджета. И хотя есть определенные сложности с ночной температурой, есть объекты, на которых уже сейчас нужно выполнить работы. Это – мосты, подъемы и переезды: объекты повышенной опасности. Работы начнутся уже в эту ночь», - заявил мэр.
Сегодня Иван Куличенко с депутатами городского совета и финансовым управлением отрабатывает решения, которые позволят сконцентрировать все усилия и возможности городского бюджета по выполнению первоочередной задачи – ремонту дорог. Кроме бюджетных средств и транспортного сбора, город намерен привлечь внешние заимствования, кредиты. Городским властям по финансированию готовы помочь и областные – предварительные договоренности Ивана Куличенко с председателем областного совета Юрием Вилкулом, уже есть.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
Ну полное дежа вю, что с уборкой снега, что с дорогами. Но все равно есть стойкие фанаты Кули, удивительно:)))
http://dneprovka.dp.ua/index.php?id_topic=1920 - это вот 2007, никому ничего не напоминает? Ответить | С цитатой
Каждый год ремонтируют в одних и тех же местах. И даже в недолгий период их существования не без проблем - то люки притоплены, то, наоборот, торчат над дорожным покрытием (Гагарина). Это еще постараться надо, так изгадить дороги.
Советские рассыпались, конечно. Они не на такой транспортный поток расчитаны. Городу в принципе необходима объездная дорога, к тому же.
А метро ведь существует и наземное. Намного дешевле и быстрее получилось бы. Ответить | С цитатой
Где ты там видел асфальтовое покрытие? Начиная от кайдакского моста и до речпорта настоящая "дорога жизни". Сплошное "фигурное" вождение... Ответить | С цитатой
http://gorod.dp.ua/myfoto/foto.php?id=20480
и
http://gorod.dp.ua/myfoto/foto.php?id=20482 Ответить | С цитатой