Как развивается инфраструктура для электромобилей в Днепре и Украине.
«На своем переоборудованном авто я проехал до Берлина. Всего 4350 км по Европе. В Европе очень много прерогатив для владельцев электромобилей – бесплатные парковки, бесплатные заправки и прочие бонусы», - рассказывает владелец электромобилей и производства комплектов для переоборудования электрокаров Ким Чен Бау.
В Украине зарядных станций даже больше чем в Европе, но между городами их очень мало. Невозможно нормально доехать на электромобиле из Днепра в Киев или из Киева в Одессу.
«Даже если на заправке есть зарядная станция, то, учитывая популярность элеткроавто, она может быть занята. Я был свидетелем конфликта двух владельцев электромобилей, которые спорили за заправку-зарядку», - делится Ким Чен Бау.
В Украине действительно выросло количество электромобилей. По данным регистрационной службы, в январе-октябре украинский парк электромобилей увеличился на 11,3% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года, в 2021 году в Укриане уже зарегистрировали 7 тысяч электромобилей, а к концу года эта цифра еще возрастет. И в будущем их будет все больше.
«
Конечно, выбросов от электромобилей нет, они бесшумны, не загрязняют воздух, но мир уже столкнулся, а в Украине эта проблема возникнет в 2030 году – утилизация батарей, - рассказал заместитель директора департамента экологической политики Днепровского горсовета Ярослав Крысько. – Конечно, их можно использовать, как накопители энергии, но нам уже сейчас стоит задуматься, как будем утилизировать батареи и над альтернативными источниками электроэнергии – солнечными, ветровыми и прочими станциями».
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |