Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Дніпро » Новини міста і регіону
Нд, 19 травня 2024
19:02

НОВИНИ МІСТА І РЕГІОНУ

В Днепровском метро начали укладывать гидроизоляцию

В Днепровском метро начали укладывать гидроизоляцию

Строительство подземки идет по плану.

Очередными новостями с фронта подземных работ поделился заместитель днепровского мэра Михаил Лысенко, сообщивший следующее:

«Укладка гидроизоляции и мембраны. Подготовка к финальной отделке монолитом тоннелей метро».

А подробней о строительстве Днепровского метро можно узнать на сайте metro.dp.ua.

Фото – Михаил Лысенко.


Gorod.dp.ua на Facebook.


Мила  (27.08.21 07:06): Даже не вериться, что запоры на центральном проспекте уйдут в историю))) Відповісти | З цитатою | Обговорення: 2
Alex  (27.08.21 07:04): Ничего хорошего а таких глубоких станциях нет. И спускаться далеко, да и эксплуатация такого эскалатора наверняка будет не дешёвой. Відповісти | З цитатою
Интересующийся  (27.08.21 06:35): На сколько процентов выполнено всего объема работ на сегодня или секрет? Відповісти | З цитатою
губатая  (26.08.21 21:26): Чтоб метро открыли в срок , нужно, даже необходимо, пари Зеленского и Филатова. Если 3 новых станций метро к концу 2024 не будет, Филатов уходит в отставку и больше не лезет в политику никогда. И тогда уверена, метро будет в срок. Відповісти | З цитатою | Обговорення: 1
барбос  (26.08.21 16:46): Вилочное движение метропоездов от станции "Заводська" на ж\м Западный (подземка) и на ж\м Фрунзенский и Левобережные по поверхности, используя действующие трамвайные линии маршрутов 18 и 19. Перекрестки с автодорогами можно оборудовать шлакбаумами. Раз в 10 минут поезд-это вполне реально. Да и дороги станут безопаснее-через ограду метро с рельсом под напряжением никто не полезет. Відповісти | З цитатою
Мимокрокодил  (26.08.21 16:25): Метро нужно в любом городе с населением 500+ тыс. человек, а в Днепре, с его планировкой, метро необходимо. Метро движется в обособленном корпусе и не пересекается с другими видами транспорта в одном уровне. Ждём от городских властей проекта линии на левый берег. И продление действующей линии на Парус. Відповісти | З цитатою
Продавец рыбов  (26.08.21 15:38): Красивое Відповісти | З цитатою
Ваал  (26.08.21 15:33): Улицы нужно разгружать. Дышать скоро нечем будет. Количество автомобилей за последние 10 лет возросло в 10 раз. Наземный общественный транспорт слишком медленный и постоянно стоит в пробках. Дороги расширят в центре некуда. . Метро нужно строить на левый берег и Гагарина. И интегрировать с другими видами транспорта. Единый билет нужно было внедрить ещё вчера. Відповісти | З цитатою
Приднепровск  (26.08.21 14:07): Метро необходимо строить и дальше, на Южный вокзал, с эскалатором на Победу, 4 станции мелкого заложения на Победе, и далее метромост к нам , в Приднепровск. Тут работает много людей из города, наш район в связи с этим бюджетообразующий для Днепра. Метромост стоит дешевле туннелей под рекой, зда и у Правды и Левообережных и трамваи есть, и электрички. И до центра им ближе. Відповісти | З цитатою | Обговорення: 2
Солнечный  (26.08.21 13:50): Метро на левый берег необходимо. Но только именно подземное метро. А у конечной станции можно сделать пересадку на автобусы в Новомосковск, Подгороднее, Орловщину и т.д. Будет меньше нагрузка на дороги Відповісти | З цитатою
1 2 3 4
Gorod.dp.ua не несе відповідальності за зміст опублікованих на сайті рецензій користувачів, тому що вони виражають думку користувачів і не є редакційним матеріалом.

Gorod`ской дозор | Обговорити тему на форумах | Розмістити оглошення

Інші новини:

ЗВЕРНИТЬ УВАГУ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
65
років з дня першої місцевої телевізійної передачі в Дніпрі

Джерело
copyright © gorod.dp.ua
Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.

Про проект :: Реклама на сайті