Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
чт, 02 мая 2024
19:47

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

В Днепровском метро начали укладывать гидроизоляцию

В Днепровском метро начали укладывать гидроизоляцию

Строительство подземки идет по плану.

Очередными новостями с фронта подземных работ поделился заместитель днепровского мэра Михаил Лысенко, сообщивший следующее:

«Укладка гидроизоляции и мембраны. Подготовка к финальной отделке монолитом тоннелей метро».

А подробней о строительстве Днепровского метро можно узнать на сайте metro.dp.ua.

Фото – Михаил Лысенко.


Gorod.dp.ua на Facebook.


Мила  (27.08.21 07:06): Даже не вериться, что запоры на центральном проспекте уйдут в историю))) Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
Alex  (27.08.21 07:04): Ничего хорошего а таких глубоких станциях нет. И спускаться далеко, да и эксплуатация такого эскалатора наверняка будет не дешёвой. Ответить | С цитатой
Интересующийся  (27.08.21 06:35): На сколько процентов выполнено всего объема работ на сегодня или секрет? Ответить | С цитатой
губатая  (26.08.21 21:26): Чтоб метро открыли в срок , нужно, даже необходимо, пари Зеленского и Филатова. Если 3 новых станций метро к концу 2024 не будет, Филатов уходит в отставку и больше не лезет в политику никогда. И тогда уверена, метро будет в срок. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
барбос  (26.08.21 16:46): Вилочное движение метропоездов от станции "Заводська" на ж\м Западный (подземка) и на ж\м Фрунзенский и Левобережные по поверхности, используя действующие трамвайные линии маршрутов 18 и 19. Перекрестки с автодорогами можно оборудовать шлакбаумами. Раз в 10 минут поезд-это вполне реально. Да и дороги станут безопаснее-через ограду метро с рельсом под напряжением никто не полезет. Ответить | С цитатой
Мимокрокодил  (26.08.21 16:25): Метро нужно в любом городе с населением 500+ тыс. человек, а в Днепре, с его планировкой, метро необходимо. Метро движется в обособленном корпусе и не пересекается с другими видами транспорта в одном уровне. Ждём от городских властей проекта линии на левый берег. И продление действующей линии на Парус. Ответить | С цитатой
Продавец рыбов  (26.08.21 15:38): Красивое Ответить | С цитатой
Ваал  (26.08.21 15:33): Улицы нужно разгружать. Дышать скоро нечем будет. Количество автомобилей за последние 10 лет возросло в 10 раз. Наземный общественный транспорт слишком медленный и постоянно стоит в пробках. Дороги расширят в центре некуда. . Метро нужно строить на левый берег и Гагарина. И интегрировать с другими видами транспорта. Единый билет нужно было внедрить ещё вчера. Ответить | С цитатой
Приднепровск  (26.08.21 14:07): Метро необходимо строить и дальше, на Южный вокзал, с эскалатором на Победу, 4 станции мелкого заложения на Победе, и далее метромост к нам , в Приднепровск. Тут работает много людей из города, наш район в связи с этим бюджетообразующий для Днепра. Метромост стоит дешевле туннелей под рекой, зда и у Правды и Левообережных и трамваи есть, и электрички. И до центра им ближе. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
Солнечный  (26.08.21 13:50): Метро на левый берег необходимо. Но только именно подземное метро. А у конечной станции можно сделать пересадку на автобусы в Новомосковск, Подгороднее, Орловщину и т.д. Будет меньше нагрузка на дороги Ответить | С цитатой
1 2 3 4
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
65
лет со дня первой местной телевизионной передачи в Днепре

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте