Днепр » Новости города и региона
пн, 21 октября 2019
00:18

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

В Днепре метро хотят соединить с Южным вокзалом

В Днепре метро хотят соединить с Южным вокзалом

КП «Дніпровський метрополітен» заказало проект части подземки за 15,5 млн грн. Все подробности – в материале.

25 июня пройдет аукцион в тендере на создание проектно-сметной документации по строительству участка от станции метро «Исторический музей» до станции «Южный вокзал» в Днепре. Организатор конкурса — КП «Дніпровський метрополітен» Днепровского горсовета готов потратить на документацию до 15 млн 500 тыс. грн.


По условиям тендерной документации, компания-победитель должна выполнить инженерные изыскания, провести предпроектные проработки и представить материалы на экспертизу. На втором этапе компания должна выполнить проектные работы по разработке технико-экономического обоснования в полном объеме и получить положительное заключение экспертизы. Все работы должны быть выполнены в 2019-2020 годах.


В феврале этого года во время эфира на радио ИнформаторFM заместитель городского головы Днепра Михаил Лысенко заявил, что работы по строительству подземки идут полным ходом. «Открытие новых станций, я думаю, мы увидим в начале 2023-го — это самый пессимистичный прогноз.



Пока нет ни одного фактора, чтобы сказать, что метро не появится в Днепре к 2023 году», — рассказал чиновник. Тем более сейчас многие днепряне могут контролировать ход работ: «Каждый день летают квадрокоптеры и многие считают, кто и куда выехал, и заехал», — сказал Михаил Лысенко.

Gorod.dp.ua на Facebook.


Alexxx  (21.06.19 15:05): Станция метро может "оживить" полуметровый Южный вокзал и разгрузить Главный. Плюс это задел на будущее развитие ветки дальше - на Победу и Тополь. Иной вопрос - за какие деньги строить станцию... Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Надежда Исааковна  (20.06.19 23:26): Они ещё до центра не довели, потом до Горного института. Думаю, что ещё не одно десятилетие пройдёт. Смешные они. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Пророк  (20.06.19 19:02): Соединить два вокзала это отличная и нужная идея) Но вот что интересно-допустим что продлевать ветку метро на победу будут после станции южный вокзал... Продлевать ее под землей не получится по нескольким причинам и самая глобальная, это то что тут насыпная территория... Всей Победы в года Екатеринослава не было, ее сделали искуственно. Где будет выход с под земли, и как будет идти маршрут от южного вокзала до проспекта Героев? Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
tov  (20.06.19 16:28): Зачем туда метро ? Какой смысл ? Ответить | С цитатой
Элка  (20.06.19 13:54): Надеюсь отмывку денег теперь полностью расследуют и виновных накажут. Ответить | С цитатой
праздник  (20.06.19 10:21): Ну шо, народ, вот и дождались!Сегодня ровно месяц (30 дней) как наш несравненный, "самый молодый та крэатывный и ващще лапочка" Президент Зеля вступил в полномочия..Что же он сделал за это время,а главное,чем он себя ПРОЯВИЛ? Итак:
- Подтвержден курс в НАТО (на предвыборном этапе говорилось про обязательный референдум, мнение людей)
- "про тарифы пошутил" тут без комментариев (в инаугурационной речи отмечалась необходимость борьбы с тарифами, теперь же - нифига, все норм, никто ничего снижать не собирается)
- Россия агрессор, никаких переговоров, продолжаем заливаться кровью (в инаугурационной речи "я зроблю для мыра усэ")
-продолжится "сотрудничество" с МВФ (а на деле - дальнейшее закабаление Украины)
Перечислять можно долго.Что еще можно было ожидать от коломойской марионетки?Если мы и в этот раз купимся на красивую обертку и проголосуем за карманную игрушечную коломойскую партейку, нас с вами ожидает еще 5 лет Пороха,т.к. все заявления Зели-просто повторенные порошенковские лоз
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Flex  (19.06.19 20:24): Если после ужного вокзала будут строить на Победу, будет супер. 6 минут от бульвара Славы до музея и 8 до цума. И это всё с комфортом, прохладно летом, тепло зимой. Ответить | С цитатой
Ната  (19.06.19 19:16): Да откройте хотя бы станцию в центре. Живу на бывшем Коммунаре с 2005 года, уже 15 лет почти обещают) Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Енот Ракета  (19.06.19 08:26): Без станции метро в принципе невозможно разрешить транспортную проблему южного вокзала. Ведь если иногда посмотреть, да и самому пару раз пришлось, как люди карабкаются по грязному или еще лучше обледенелому склону на поезда с сумками. Но будут ли вообже атуальны жд перевозки если науонец решат проблему с аэропортом и в город прийдут лоукостеры, тоже вопрос. Но всё же станция в районе мехкорпуса УГХТУ и Приватбанка более актуальна. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
Светский Лев  (18.06.19 20:38): Дальнейшекму развитию метро однозначно Да! Но само направление вызывает недоумение. Куда логичней было бы строить в сторону левого берега, а если финансы не позволяют строить по несколько станций одновременно, то строить по одной на Гагарина в направлении подстанции. Станция возле ДИИТа значительно снизила бы транспортную напряжённость в этом районе. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
1 2 3 4 5 6
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярные*:
 по комментариям | просмотрам

* - за 7 дней | за 30 дней | Подробнее
Цитата:
Через 7 лет в Днепре не останется ни одного тополя
Михаил Лысенко.

Источник
Цифра:
4 200 000
гривен потратят на разработку транспортной модели для Днепра

Источник
copyright © gorod.dp.ua, ЧАО Сегодня Мультимедиа, ТРК Украина
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте