Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
сб, 16 ноября 2024
02:22

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Проезд в электричках будет дорожать ежемесячно

Проезд в электричках будет дорожать ежемесячно
Как и следовало ожидать, кризис коснулся и железнодорожных перевозок. И если раньше железнодорожники еще как-то мирились с наличием 25 категорий льготников, то в нынешних реалиях такую роскошь позволить себе они не могут. Тем более что ситуация с их финансированием остается критической. Правда, пока законодательные акты не дают права железным дорогам приостановить перевозку пассажиров на льготных условиях. Но Министерство транспорта и связи Украины по вопросам тарифной политики «Укрзалізниці» в январе этого года нашло выход из ситуации.

С февраля начальники железных дорог должны будут обеспечивать ежемесячную индексацию тарифов на пригородные перевозки на уровне 3% роста. Так решили на январском совещании Министерства. Что это значит?

Первое - между железными дорогами и областными администрациями будут заключаться контракты относительно полной компенсации убытков от перевозок в пригородном сообщении за счет местных бюджетов. Второе - отныне начальники железных дорог будут нести персональную ответственность за компенсацию льготников и убытки своего ведомства. Кроме того, на каждой базе железнодорожных служб пригородных перевозок будет создана региональная дирекция. Такое государство в государстве.

- Если мы говорим об интеграции в Евросоюз, о выполнении условий вступления в ВТО, мы должны отходить от советской психологии бесплатных перевозок: во всем цивилизованном мире ни один пассажир не может пользоваться услугами транспорта, не приобретя билет, - заявил директор Департамента железнодорожного транспорта Минтранссвязи Михаил Макаренко.

По его словам, необходимо вести учет пассажиров-льготников, выдавая им бесплатные билеты, при этом декларируя, к какой категории льготников этот пассажир принадлежит.

- Таким образом мы будем знать, кто должен оплачивать перевозку этого льготника, и сможем ликвидировать убыточность железнодорожных перевозок, - уверен он.

Только цифры

Ежегодные убытки от пассажирских перевозок – во внутреннем, международном и пригородном сообщении в 2004 году составляли 1,8 млрд грн., в 2005 году - почти 2,2 млрд грн., в 2006 году - 2,8 млрд грн., в 2007 году - 4 млрд грн.

В 2008 году доходы железных дорог от пассажирских перевозок составили почти 4 млрд грн., а расходы - более 8,2 млрд грн.

В настоящее время насчитывается 25 категорий людей, пользующихся льготами при железнодорожных перевозках.

Gorod.dp.ua на Facebook.


Просто пассажир  (03.02.09 20:49): Почти маршрутчик, ты с кем-то споришь? Или вызываешь на спор? Ответить | С цитатой
Почти маршрутчик  (03.02.09 20:46): Конечно на дорогах полно дтп. Это вопервых. Вовторых у маршрутчика над головой всяких умников ненормальных пассажиров за день сотни штук. И если на них обращать внимание которое они требуют, то в дтп быстрее попадеш. А машинист паровоза всех этих проблем не имеет. Сел себе и ехай, даже рулить ни надо. Ответить | С цитатой
Почти маршрутчик  (03.02.09 20:33): Просто пассажир, я пока душой с ними и поддерживаю их морально.Для маршрутчика каждый день это риск. На дорогах полно дтп, гайцы борзеют, на них деньги нужны. И машину содержать. А еще пассажиры разные попадаються. И всем не довольны. И водилы обезбашеные есть. Кароче, пусть железнодорожники идут в маршрутчики если им мало платят. Ответить | С цитатой
Просто пассажир  (03.02.09 20:23): Почти маршрутчик, а почему ты ПОЧТИ маршрутчик? Мечтаешь достичь этой высоты? Ответить | С цитатой
Почти маршрутчик  (03.02.09 20:14): У маршрутчика работа в 100 раз труднее чем у железнодорожника. Юля пару лет назад зявила, что у железнодорожников непомерно высокие зарплаты. Вот и правильно, что их снизили им. Потому что у маршрутчика работа опастнее. Ответить | С цитатой
Не москаль  (03.02.09 20:10): Українець, умею и по-русски, и по-украински. Надеюсь, и ты умеешь по-украински и писать, и читать. Ответить | С цитатой
Українець  (03.02.09 20:00): Не москаль, раз ты ничего не имеешь против России, то почему пишешь на украинском? А на русском умеешь? Ответить | С цитатой
Это я  (03.02.09 19:57): И тут политика. И все так разбираются в ней. Ответить | С цитатой
Не москаль  (03.02.09 19:04): Писец, ну до чого у ваших коментах Росія?! Якщо вона завжди в усьому винна, то навіщо Україна користується її газом і не тільки газом? Нехай самотужки розвивається! У Писців завжди хтось винен – Росія або Америка, або ще хтось. Україна у 91 році була найбагатшою республікою СРСР – промисловість, сільське господарство, техніка, ТРАНСПОРТ і т.д. А наука яка була! Я вже не кажу про освіту – в дев‘яностих роках дуже багато людей саме з України виїхали на Захід та в Америку працювати на іноземні науки і добре там працюють, але не на нашу науку. Ніхто в нас не забирав чудовий клімат, земельні, водні та інші ресурси, надра, заводи, шляхи… Такої унікальної землі, як в Україні, такого чорнозему немає ані в жодної країні світу! А що ми зараз маємо з нашого сільського господарства? Мабуть, Росія в цьому винна, що наші села руйнуються…І промисловість лежить. Ані в жодній розвиненій країні світу немає такої *** чудових умов для найкращого розвитку та життя!!! А у вас все хто-небудь винен. Ответить | С цитатой
Просто пассажир  (03.02.09 15:34): Браво LIT, браво Железнодорожник, браво ФАНАТ ДНЕПРА 08 !!! Да здравствуют зайцы, долой электрички!!! Долой совок! Долой капстраны! Ну и что с того, что Железнодорожнику зарплату из-за зайцев не платят? Железндорожник теперь в маршрутках будет бегать от маршрутчиков и будет ездить зайцем!!! Интересно, маршрутки после этого отменят? Когда не будет альтернативы маршруткам, они монопольно такие цены взвинтят, что зайцы никуда уже не поедут, потому что они сдохнут с голоду! Ответить | С цитатой
1 2 3
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
13,5
млн грн финансовой помощи для полиции Горсовет выделил в 2023 г.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте