21 декабря в театре Горького был аншлаг. Перевести на бумагу всю полноту ощущений от увиденного и услышанного невозможно, поэтому печатаем фрагменты текстов песен – и пойте сами! А критиковать программу будут авторы, актёры и друзья Театра КВН ДГУ.
Цитата из песни «Кризис» (на мотив знаменитой песни «Feelings»)
Кризис, в Украине кризис,
В Штатах, в Гондурасе и в других местах.
Бизнес, сел на жопу бизнес -
Вы уж извините-с! − но ведь это так.
Низость, курса гривны низость,
Банков неликвидность, кома ипотек...
Близость! Нас спасёт лишь близость!
Чувствует пусть близость каждый человек!
Традиционная КВНовская разминка актеров с залом, которая очень естественным образом вписалась в литературную ткань спектакля, традиционно «порвала» зал:
– Почему ваша программа называется «В бананово-лимонной Украине?»
– У нас страна такая. У одних лимон, у других – банан.
– Когда Ющенко поделится с народом мёдом?
– Он боится, что у народа слипнется.
– Мы поняли, почему президент не делится мёдом, а почему премьер не делится с украинским народом дешёвым украинским газом?
– В приличном обществе делиться газом некрасиво.
– Почему президент Ющенко, а указания даёт Балога?
– В семье жена всегда главная.
– Почему украинскую ёлку зажигал Санта Клаус?
– Американцы вообще в этом году зажигают.
– Когда упадёт доллар и поднимется гривна?
– У нас всё поднимется, когда появятся свободные экономические эрогенные зоны.
– Как жить красивым девушкам во время кризиса?
– Несколько интенсивнее.
– Вы рассказали, что нужно делать, чтобы у девушек росли длинные ноги? Как применить этот совет к гривне?
– Ей не нужны длинные ноги. Если они вырастут, гривна вообще убежит из страны.
– Когда кризис закончится?
– Ждать недолго, осталось только ноги протянуть.
Были в программе номера, ставшие классикой большого КВНа – «Эмманюэль» и «Песня о счастье».
Цитата из «Песни о счастье» – 2008
А знаешь - всё ещё в бубен
Дать хотел бы я кой - каким людям!
Но пока предлагаю без крови –
Мы даём им (характерный жест вверх) 4-5 месяцев.
ЯнвАрь дан им - шоб помирились.
ФеврАль дан - шоб договорились.
Март дан, и апрель дан - как бонусы.
Ну, а дальше — май... дан, соответственно.
Зал то хохотал, то одобрительно взрывался аплодисментами. Уж больно точные слова находили авторы и очень точные акценты – исполнители. Программа о нас, о нашей сумасбродной жизни и стране.
После премьеры мне удалось на ходу пообщаться с непосредственными участниками спектакля и людьми, которые были, есть и будут поклонниками команды (раньше) и театра (ныне) КВН ДГУ.
Вадим Сильничий:
− Было тяжело. Я отвечал за звук и за свет, актёрствовал. Вдвойне сложно. А сейчас пока - ощущение пустоты, осознание придёт гораздо позже. Тогда можно будет ставить какие-то акценты. У меня нет ощущения радости от хорошо сделанной работы. Всегда можно сделать что-то лучше, нужно только понять, как это сделать.
Игорь Чернобельский:
- Сегодня была молодая, полная сил и улыбок команда, в тёплом зале, который приветствовал её стоя. Это было очень приятно! Понравились свежие номера, которые были для меня новостью, хотя я участвую во внутренней жизни команды. Блестящие шутки «апрель и март – бонусы, а МАЙ - дан» – это гениально! Потрясающе рассматриваются в новом ракурсе отношения Украины с Россией. Очень хорошее понимание политической ситуации. Хотелось, чтобы наши политики были так же прозорливы, как наши КВНщики. «Песня о счастье» является своего рода флагманом. Песня, которую Александр Васильевич Масляков считает одним из шедевров. Она хранится в анналах большого КВНа. Продолжение «Песни о счастье» говорит о том, что мы живы, что мы будем жить.
Евгений Чепурняк:
− Впечатление от премьеры, впечатление от материала? Материал нужно дорабатывать − он очень тонкий! А вообще − ощущение усталости, потому что это тяжёлый труд. Всем спасибо за тяжёлый физический и моральный труд. В диком цейтноте, как всегда. Есть ощущение премьеры − программа сырая.
Леонид Фурсенко, директор театра им. Горького:
− Я хочу поддержать своих актёров, которых в Театре КВН ДГУ уже трое. Встретил за кулисами Николая Филенко во фраке. Я переживаю: «Коля, может быть, тебя куда-то усадить?»
– Пошёл ты на фиг! Я тут работаю!
Я ещё раз хочу поздравить искренне Театр с очередной премьерой. Я эту команду полюбил, когда капитаном был Яков Миносян.
Яков Миносян:
− Радует то, что появилась свежая струя. Придумали с литературной точки зрения много интересных номеров, которые могли украсить что угодно. Тексты на самом деле очень хорошие. Купаешься просто в литературе. Интересные с синтаксической точки зрения находки. Понравился номер «Украина – Россия. Разговор на кухне» − это во всех отношениях получилось во всех отношениях. Понравилась ретроспектива «Песни о счастье», очаровательный Чепурняк. Не совсем драматургически связанный монолог Чепурняка-Вороны. Там очень много сочных интересных слов, аналогий. Вспоминаешь сразу всю историю. Изящная штучка получилась.
Владимир Кольцов:
− Очень сложно говорить о сегодняшней программе, потому что об этом должен говорить зритель. Мы с энтузиазмом готовили эту программу. Я выходил в двух номерах – один в дуэте, один сольный. И тот, и другой материал мне очень нравятся.
– Я в коридорах-кулуарах слышала, что Евгений Гендин не очень хорошо отзывался о сегодняшней игре актёров.
– Евгений Марксович небезразличный человек, он переживал. Мы все разные и по-разному свои эмоции выказываем. Он такой! Я с ним могу быть не согласным, вы с ним можете быть не согласной, зритель может быть с ним не согласен. Но он такой! Такой человек нужен. Если бы всё было хорошо – болото было бы. А так − жизнь бурлит.
Вадим Почуев:
– Какие впечатления от премьеры?
– Прекрасные. Делалось это с кровью, нервами, ругань была, но текст хороший. Чем текст лучше, тем сложнее. Времени было мало.
– Почему мало?
– Авторы за две недели до сегодняшнего дня дали текст. Мы старались. Дата была уже назначена, машина закрутилась.
Григорий Гельфер, автор и художественный руководитель Театра:
− Программа состояла в основном из новых номеров. Что-то хорошо успели подготовить, за что-то есть переживания. Но, в целом, это событие, на мой взгляд, в очередной раз обозначило систему координат нашего существования в кругу людей, которых мы любим, которые нам дороги, которые ценят то, чем мы занимаемся. И мы, и они получили дополнительные стимулы для того, чтобы радовать друг друга по-прежнему.
– Какие номера вызвали наибольшее переживание?
– Мы очень переживали за монолог Вороны. На мой взгляд, над ним ещё надо работать, потому что слишком это сложная работа. Была большая нагрузка на Чепурняка, как актёрская, так и режиссёрская. Я не буду вдаваться в детали − если зрителям понравилось то, что они видели, значит, мы будем считать, что чего-то главного добились.
– В начале у вас была идея программы «Страна Астралия», потом вы всё переиграли…
– Не переиграли, просто кабаре назвали «Весёлый Песец». Формат кабаре остаётся. Любой из номеров, который был сегодня, вполне вписывается в кабаре. Вот «Украина и Россия» – кабаретный номер? Конечно. Или монолог Вороны, или песня про Барака Обаму. Если всё нормально сложится, то мы начнём работать программу с какой-то регулярностью, регулярно её обновляя. Вот, собственно, и всё.
От себя добавлю: нет, не всё! Будем с нетерпением ждать очередного прихода «Весёлого Песца»! Следите внимательно за афишами!
Автор: Ольга Медведева
Фото: kri.com.ua Театр КВН ДГУ |
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
− Я хочу поддержать своих актёров, которых в Театре КВН ДГУ уже трое. Встретил за кулисами Николая Филенко во фраке. Я переживаю: «Коля, может быть, тебя куда-то усадить?»
– Пошёл ты на фиг! Я тут работаю! Ответить | С цитатой
P.S. Ответы на вопросы отличные, учитывая что это экспромт, то ребята молодцы. С чувством юмора все впорядке. Ответить | С цитатой