Депутаты Днепропетровского на следующей XXXVII сессии горсовета рассмотрят вопрос о передаче Днепропетровского метрополитена в коммунальную собственность города.
Об этом журналисту ИА «НОВЫЙ МОСТ» стало известно 19 сентября в ходе XXXVI сессии Днепропетровского горсовета.
«Мы можем рассчитывать на уменьшение изъятий из местного бюджета, если метрополитен будет находится на балансе города. Нужно ликвидировать эту неопределенную ситуацию, когда формально метро принадлежит государству, но строительством оно не занимается», - сообщил мэр Днепропетровска Иван Куличенко.
В то же время руководитель фракции Блока Лазаренко Загид Краснов утверждает, что брать на баланс города метрополитен невозможно, так как предприятие убыточно. Расходная часть с каждым годом увеличивается - в 2007 году было выделено 30 млн. грн. на содержание метро, тогда как доход составил порядка 4 млн. грн.
В связи с этим было принято решение провести депутатское собрание с руководством ГП «Днепропетровский метрополитен» и обговорить целесообразность передачи предприятия и его имущественного комплекса из государственной в коммунальную собственность Днепропетровска.
Стоит отметить, что в Харькове, Донецке и Киеве метрополитен находится на балансе городов, а не государства.
Как ранее сообщало ИА «НОВЫЙ МОСТ», ОАО «Днепрометрострой» в 2008 году из-за отсутствия финансирования выполнило лишь 10% от запланированного годового объема по строительству метро.
1. Кто из городских чиновников лично курирует вопрос метро? Чтоб ему направить предложения по ускорению строительства.
2. Почему не привлекаются частные инвесторы? Например - жители города: (Я бы например вложил тысячу другую если бы был прозрачный механизм финансирования, строительства и получения соответственно прибыли, да и многие жители города думаю многое дали чтоб, решить проблему транспорта и пробок! Тогда хоть 5-10грн. жители всё равно в прибыли диведендами всё вернётся!)
3. Предлагаю договориться о создании инициативной группы, и целенаправленно прорабатывать возникающие предложения по ускорению строительства метро! (ОТКРЫТО ПЕРЕД ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ) Публиковать в городских изданиях переписку с ответственными лицами и тем самым стимулировать деятельность тех кто может повлиять на процесс строительства. Ответить | С цитатой
Вообще метро в Днепре появилось чисто случайно. Чисто случайно Брежнев подписал приказ, чисто случайно Паша выделил из бюджета денег. И что бы достроили оставшиеся станции, надо еще произойти какой нибуть случайности. А учитывая то, что нынешние властьимущие Днепр особо не жалуют, а точнее вообще о нем забыли - шансов у нас очень и очень мало. Ответить | С цитатой
Лишь бы охватывало оно по возможности все районы города, как например в Киеве.
За скотовозы платим 2 грн и молча ездим раком в забитой вонючей скотовозке с зеко-быческим водилой и блатняком с динамиков. Метро в 1000 раз лучше. Метро действительно нормальный общественный транспорт. Пробок не боится, гололеда не боится, на станциях и в поездах зимой тепло, летом прохладно. Даже 4 грн готов платить. Лишь бы было это метро :( Ответить | С цитатой
вот если бы бы они "держали" метрополитен...:-D Ответить | С цитатой
Согласен на повышение проезда в метро до 1 грн. Ответить | С цитатой
МЕТРО СПАСЕТ ДНЕПР!!!! Ответить | С цитатой