Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
вс, 17 ноября 2024
04:12

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Метрополитен может оказаться в коммунальной собственности города

Метрополитен может оказаться в коммунальной собственности города
Депутаты Днепропетровского на следующей XXXVII сессии горсовета рассмотрят вопрос о передаче Днепропетровского метрополитена в коммунальную собственность города.

Об этом журналисту ИА «НОВЫЙ МОСТ» стало известно 19 сентября в ходе XXXVI сессии Днепропетровского горсовета.

«Мы можем рассчитывать на уменьшение изъятий из местного бюджета, если метрополитен будет находится на балансе города. Нужно ликвидировать эту неопределенную ситуацию, когда формально метро принадлежит государству, но строительством оно не занимается», - сообщил мэр Днепропетровска Иван Куличенко.

В то же время руководитель фракции Блока Лазаренко Загид Краснов утверждает, что брать на баланс города метрополитен невозможно, так как предприятие убыточно. Расходная часть с каждым годом увеличивается - в 2007 году было выделено 30 млн. грн. на содержание метро, тогда как доход составил порядка 4 млн. грн.

В связи с этим было принято решение провести депутатское собрание с руководством ГП «Днепропетровский метрополитен» и обговорить целесообразность передачи предприятия и его имущественного комплекса из государственной в коммунальную собственность Днепропетровска.

Стоит отметить, что в Харькове, Донецке и Киеве метрополитен находится на балансе городов, а не государства.

Как ранее сообщало ИА «НОВЫЙ МОСТ», ОАО «Днепрометрострой» в 2008 году из-за отсутствия финансирования выполнило лишь 10% от запланированного годового объема по строительству метро.

Gorod.dp.ua на Facebook.


Noviy_Bugor  (28.09.08 00:50): По проблеме "МЕТРО". Есть вопросы и предложения:
1. Кто из городских чиновников лично курирует вопрос метро? Чтоб ему направить предложения по ускорению строительства.
2. Почему не привлекаются частные инвесторы? Например - жители города: (Я бы например вложил тысячу другую если бы был прозрачный механизм финансирования, строительства и получения соответственно прибыли, да и многие жители города думаю многое дали чтоб, решить проблему транспорта и пробок! Тогда хоть 5-10грн. жители всё равно в прибыли диведендами всё вернётся!)
3. Предлагаю договориться о создании инициативной группы, и целенаправленно прорабатывать возникающие предложения по ускорению строительства метро! (ОТКРЫТО ПЕРЕД ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ) Публиковать в городских изданиях переписку с ответственными лицами и тем самым стимулировать деятельность тех кто может повлиять на процесс строительства.
Ответить | С цитатой
Фикус  (25.09.08 18:00): богема, вот именно "метрЫ у нас не будет". С этим надо смириться или валить с этой дыры куда нибуть подальше.
Вообще метро в Днепре появилось чисто случайно. Чисто случайно Брежнев подписал приказ, чисто случайно Паша выделил из бюджета денег. И что бы достроили оставшиеся станции, надо еще произойти какой нибуть случайности. А учитывая то, что нынешние властьимущие Днепр особо не жалуют, а точнее вообще о нем забыли - шансов у нас очень и очень мало.
Ответить | С цитатой
Фикус  (25.09.08 17:55): Алекс1974 , что касается донецкого метро, то учитывая то, что Донецк второй после Киева по вбухиванию бюджетных денег, а Днепр где-то, простите, в *oпе - донецкое метро откроют, построят вторую ветку, а неше еще будут обещать достроить до Музейной к 2050 году! Ответить | С цитатой
Фикус  (25.09.08 17:51): Алден, я согласен платить за метро 3!!! гривны!!!!
Лишь бы охватывало оно по возможности все районы города, как например в Киеве.
За скотовозы платим 2 грн и молча ездим раком в забитой вонючей скотовозке с зеко-быческим водилой и блатняком с динамиков. Метро в 1000 раз лучше. Метро действительно нормальный общественный транспорт. Пробок не боится, гололеда не боится, на станциях и в поездах зимой тепло, летом прохладно. Даже 4 грн готов платить. Лишь бы было это метро :(
Ответить | С цитатой
богема  (23.09.08 17:10): а толку? пока горвласти будут держать городские маршрутки - метрЫ у нас не будет))
вот если бы бы они "держали" метрополитен...:-D
Ответить | С цитатой
Алден  (22.09.08 14:07): Каждый день пользуюсь метро. Живу на Красном Камне. Уехать утром с НАБЕРЕЖНОЙ практически не возможно. Поэтому единственное спасение - метро. Быстро и комфортно по сравнению с забитыми маршрутками и пробками на дорогах. Хочеться верить, что к 2012 году сделают дополнительные станции: "ТЕАТРАЛЬНАЯ" и "ЦЕНТРАЛЬНАЯ".
Согласен на повышение проезда в метро до 1 грн.
Ответить | С цитатой
Ш.П.В.  (22.09.08 10:38): Кто,что-бы не говорил,а метро,есть метро и красиво и хорошо да и город разгрузится,вроде всем выгода,такчто нужно строить раз уж начали! Ответить | С цитатой
Андрей  (22.09.08 09:11): Развивайте метрополитен!!!!! Часто езжу в Харьков, Киев - красота!!! Метро - очень быстрый и удобный вид транспорта!!! Весь Харьков ездит на метро: на работу, с работы, на обеденном перерыве люди ездят на метро в кафешки пообедать (переезд занимает минимум времени). Про Киев - так это вообще панацея поутрам в киевском метро - аншлаг, и поезда в час-пик каждые 30сек. приходят !!!! И дороги разгружают, и деньги хорошие зарабатывают, и новые станции строят!!!

МЕТРО СПАСЕТ ДНЕПР!!!!
Ответить | С цитатой
Лезя  (21.09.08 22:22): Чего вы плачете? Вам же сказали- в 2012г. откроют ещё ОДНУ станцию в центре ! Ответить | С цитатой
GSerg  (21.09.08 20:29): Сделали бы метро, хотя бы, до центра, это сразу же разгрузило набережную. Но открывать станцию в центре никто не будет, т.к. наши "любимые" депутаты являются владельцами почти всех маршруток города, поэтому это им не выгодно((((. Ответить | С цитатой
1 2
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
7
новых региональных полигонов бытовых отходов будут построены в регионе к 2027 г.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте