После презентации Центров они выглядели презентабельно и удобно. Сохранились ли первоначальные атрибуты качественного и быстрого обслуживания?
Первым тогда еще в Днепродзержинске был открыт Центр предоставления административных услуг на территории Заводского района. Произошло это событие 2 декабря 2015 года. Позже местными властями было принято решение об открытии еще двух отделений в Днепровском и Южном районах города. Функционировать Центры начали 9 июня прошлого года.
После презентации Центров они выглядели презентабельно и удобно. Вежливые администраторы в специальной форме с элементами национального стиля были с радостью готовы прийти на помощь клиентам. Заявленная средняя продолжительность обслуживания клиента на тот момент составляла около 15 минут. В холле центров находятся терминал на получение административных услуг, платежный терминал, кофе-автомат и детский уголок с карандашами и раскрасками для самых маленьких. Согласно отображенным на терминале услугам, клиент центра может решить вопросы, связанные с регистрацией общественных объединений, получением правовой помощи, решить вопросы, связанные с ведением бизнеса, и получить консультацию от представителей коммунальных предприятий. Кроме того, в центрах работают специалисты от Управляющей компании и Единого расчетного центра.
Газета "Событие" решила проверить, сохранились ли первоначальные атрибуты качественного и быстрого обслуживания, воспользовавшись услугами Центров.
Занять очередь можно, обратившись к терминалу для регистрации. Получили талоны к оператору Единого расчетного Центра, который может выдать справку о составе семьи. Сразу же взяли талоны для получения информации по оплате коммунальных услуг. На терминале это выглядит как «Горгаз», «Горводоканал» и «Теплосети». Как объяснила оператор, представителя от энергонадзора в Центрах нет. Если у потребителя возникают вопросы, ему следует обращаться по месту нахождения предприятия. Другого способа прояснить ситуацию с потребленной электроэнергией нет.
Чтобы получить первую справку о составе семьи, пришлось подождать 45 минут. Судя по талончику, в котором указано количество человек в очереди, именно в этом направлении обслуживание происходит дольше всего. В нашем случае это было связано с тем, что не были внесены в электронную базу данные обо всех прописанных в квартире. Оператору пришлось поднимать бумажный вариант карточки о прописанных в квартире и дополнительно тратить время на исправления. Выдача самой справки занимает считанные минуты.
Ожидание к представителям «Горгаза», «Горводоканала» и «Теплосетей» заняло около 10 минут в каждый отдел. Все данные о состоянии счета сообщили устно, не распечатав справки. Специалисты предоставили информацию о состоянии оплаты на первое число текущего месяца.
Общее время, потраченное в Центральном ЦПАУ, составило около полутора часов. От большого количества ожидающих людей в очереди мы услышали недовольство по поводу длительного обслуживания и полученной информации. Вместо трех администраторов, которые обслуживали клиентов на презентациях Центра, в день нашего посещения работали два. В связи с отсутствием отопления в помещении, от их красивой спецформы не осталось и следа - женщины были одеты в обычные теплые свитера. А некоторые специалисты в зале обслуживания клиентов - в верхней одежде. Все остальное осталось прежним - и платежный терминал, и кофе-автомат.
Можно отметить, что за исключением «зависающего» программного обеспечения и некоторых еще не внесенных данных в программы, остальные моменты обслуживания остались на достаточно высоком уровне. Обслуживание в Центрах даже отдаленно нельзя сравнивать с тем, что было раньше, когда люди бегали из одной инстанции в другую, разделенную немалым расстоянием, и с соответствующими очередями.
Автор: Светлана Брижа
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |