Внимание властей к данной теме вызвано двумя причинами. Во-первых, оно связно с некоторыми изменениями, внесенными в закон Украины «О рекламе» в его части, касающейся защиты прав потребителей. Второе законное основание для наведения порядка на рекламном рынке – рост количества жалоб со стороны граждан на некачественные услуги, которые были заказаны ими через рекламу в СМИ.
Проблема в том, что традиционно объявления о выполнении разного рода работ и предоставлении услуг, которые требуют специальной сертификации, дают в газеты те, кто не располагают необходимыми разрешительными документами. А это означает, что в случае возникновения разногласий между заказчиком и исполнителем первому весьма проблематично доказать свою правоту.
Это подтверждается конкретными примерами. По словам начальника отдела по защите прав потребителей Криворожского горисполкома Александра Катриченко, в эту службу все чаще обращаются граждане, которые жалуются на предоставление им некачественных услуг, как правило, в сфере ремонта квартир. Все заявители признаются, что нашли координаты ремонтников-халтурщиков в местных газетах.
И, если в случае с приобретением некачественной бытовой техники и мобильных телефонов вопросы на 90% решаются в пользу потребителей, то за недобросовестное выполнение ремонтных работ, замену окон или сантехники производители этих работ отвечают только в 30% случаев.
Таким образом, намерение властей обязать рекламные службы газет принимать объявления о предоставлении такого рода услуг только по предъявлении рекламодателем необходимых документов должно оградить криворожан от ряда проблем и дополнительных расходов.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
В Штатах был случай, когда человек отсудил у пивной компании компенсацию морального ущерба, из-за того что после того как он выпил пива не появились девочки в бикини, как следовало из рекламы... Ответить | С цитатой