Согласно сообщению, на 30% повышаются тарифы на перевозку пассажиров в международном сообщении (по странам СНГ), а уровень тарифов на перевозку багажа и грузобагажа остается прежним, передает «УНИАН».
В министерстве отмечают, что необходимость повышения вызвана ростом цен. В частности, по сравнению с декабрем 2007 года цены на материально-технические ресурсы существенно увеличились, в частности на электроэнергию – на 33,1%, дизельное топливо – на 34,6%, шпалы железобетонные – до 34,2%, колеса цельнокатаные – на 19,7%, бандажи локомотивные – на 37,7%, металлопрокат – до 81,9% и пр.
В министерстве также напоминают, что пассажирские перевозки остаются убыточными: в 2007 году убытки составили 3,3 млрд. грн., за 5 месяцев 2008 ожидаются на уровне 2,2 млрд. грн.
Предложенный вариант повышения тарифов позволит уровнять стоимость услуги за проезд по железным дорогам Украины и железным дорогам соседних государств.
По прогнозным расчетам, дополнительные поступления от повышения тарифов в международном сообщении в 2008 году составят 104,0 млн. грн.
Как сообщал ForUm, в соответствии с приказом Минтранссвязи от 19 марта 2008 года «Об установлении тарифов на перевозку пассажиров, багажа и грузобагажа железнодорожным транспортом в международном сообщении» с 1 апреля повышены тарифы на перевозку пассажиров в страны СНГ и Балтии на 5%.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
Ебланы проклятые , это у них называется "инвестиции в реконструкцию" - цены растут, а перевозки хер лучше становятся.
Я недавно в поезде Феодоссия_Днепропетровск ехал - так было впечатление, что меня как заключенного в Сибирь отправляют, судя по условиям перевозки. Поцы. Ответить | С цитатой
Наверное, под именем nik скрывается сам Винский!
А поезда Днепропетровск-Москва (полуубоище), Николаев-Москва (полное убоище)?
А Киев-Адлер, Киев-Кисловодск, Львов-Адлер?
Так что, товарищ Винский "тупите" вы! Ответить | С цитатой
Первый. Мариуполь-Харьков.
Вагоны убитые. Кондиционера нет. Подготовка проводников и вагона к рейсу - нулевая. Поезд медленно тащится (10 часов) и постоянно опаздывает, расписания на стенке нет. В ответ на вопросы о графике проводники (мальчики молодые) почти хамят. В вагоне не то что спать - жить невозможно, духота и жара.
Второй. Скоростной Харьков-Днепр.
Единственное достоинство - быстро, 4,5 часа. Очень сильно напоминает Киевскую электричку, но...
Кондиционеров нет. Все форточки открыты, но в вагоне 36 (по термометру). Холодного неалкогольного в буфете ничего нет (только полутеплый Буратино), пиво чуть прохладное. Вобщем, вас везут в нагретом стальном ящике (15.20 - 19.55) почти в концлагерных условиях.
Это сухой остаток. Теперь это будет дороже на 30 "вiдсоткiв". Ответить | С цитатой
"Наши поезда самые поездатые поезда в мире!"
Согласна с Владом на все 100%!!! Ответить | С цитатой