Насколько важна успешная маркетинговая политика для сохранения и укрепления позиций компании в условиях вступления Украины в ВТО? Как создать и реализовать такую стратегию?
Приглашаем Вас стать участником тренинга «ПРОМЫШЛЕННЫЙ МАРКЕТИНГ: СТРАТЕГИИ И ТАКТИКИ ПРОРЫВА», который состоится 15-16 июля, по адресу: г.Днепропетровск, ул. Баррикадная, 23.
Преимущества для компании. Слушатель программы сможет:
- Переосмыслить стратегию маркетинга собственного предприятия
- Сформировать жизнеспособную маркетинговую стратегию
- Разработать продуктовую и ценовую стратегии
- Понимать механизмы CRM и формирования лояльности
- Создать эффективные внутренние коммуникации с отделом продаж и производственным отделом
- Грамотно использовать различные виды исследований рынка
- Проводить аудит маркетинга на предприятии
- Наработать маркетинговые тактики для повышения прибыльности бизнеса.
Содержание программы
- Промышленный рынок и его особенности. Функции и роль промышленного маркетинга. Промышленная политика. Маркетинг и планирование производства. Маркетинг и ERP-системы. Маркетинг в сложных производственных системах. Стратегии прорыва в промышленном маркетинге. Маркетинг промышленного предприятия 2008 года: требования рынка.
- Продукция производственного назначения и ее типы. Продуктовая стратегия. Технологии, этапы и особенности создания продуктовой стратегии для разных рынков и продуктов. Ключевые факторы успеха.
- Стратегический маркетинг промышленных предприятий. Формирование маркетинговой стратегии, стратегическое планирование. Примеры блестящих реализаций и грандиозных провалов маркетинговых стратегий. Особенности позиционирования, брендинга и PR на рынке B2B . Бренды и продукты: особенности восприятия на рынках B2B.
- Особенности ценовой политики и сбытовой маркетинг промышленных предприятий. Формирование эффективной ценовой политики промышленного предприятия. Методы ценообразования. Прайс-микс. Сбытовая стратегия промышленного предприятия. Каналы сбыта. Параметры каналов. Выбор оптимального набора каналов сбыта. Формирование долгосрочных перспектив работы на рынке.
- Маркетинг коммуникаций и его особенности на промышленных рынках. Особенности приоритетных маркетинговых коммуникаций в B2B. Программы лояльности на рынках B2B. CRM – трудный путь к успеху или очередная «игрушка» маркетологов? Адаптация стандартного продукта. Кто в компании отвечает за CRM – маркетинг, IT или вся компания?
- Организация маркетинговой службы промышленного предприятия.
- Процессный подход к организации маркетинга. Проблемы взаимодействия маркетинга, продаж, исследовательского и производственного отделов. Маркетолог, конструктор и технолог: архитекторы бренда, или лебедь, рак и щука? Структура маркетинговой службы промышленного предприятия.
- Принципы организации маркетингового исследования на промышленном рынке. Методы маркетинговых исследований на рынке B2B. Фундаментальные исследования и технический анализ. Конкурентная разведка, промышленный шпионаж. Прогнозирование рисков и угроз для компании и продуктов.
- Аудит маркетинга промышленного предприятия. Методология аудита маркетинга промышленного предприятия. Проверка соответствия маркетинговой стратегии общим целям компании, рыночным условиям, требованиям к результативности. Повышение эффективности маркетинговой функции предприятия.
Тренер - Веретельникова Юлия
Консультант в области стратегии и стратегического развития, маркетинга и стратегических коммуникаций.
Бизнес-тренер. Управляющий партнер JVR Group (г.Киев). Образование – высшее экономическое, сертифицированный специалист по промышленной логистике, сертифицированный тренер (CIPD, Великобритания). Прошла обучение и стажировки в Словении, Швейцарии, Японии, Польше, России, Австрии, Великобритании. Бизнес-опыт – более 10 лет на топ менеджерских позициях.
Опыт оказания тренингово - консалтинговых услуг – более 10 –ти лет.
Области ключевой компетенции в маркетинге:
- маркетинг и система продаж в секторе B2B;
- управление продажами и дистрибуцией;
- управление взаимоотношениями с клиентами;
- программы лояльности.
Организатор тренинга: компания ООО «Рост-Экспо»
Регистрация по тел: (056) 370-11- 15, 370-96-77 или на сайте http://rostexpo.com/plan_tren/97