Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
вс, 17 ноября 2024
18:13

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Ведущие маркетологи Украины обеспокоены поиском успешных стратегий в условиях членства в ВТО

Насколько важна успешная маркетинговая политика для сохранения и укрепления позиций компании в условиях вступления Украины в ВТО? Как создать и реализовать такую стратегию?

Приглашаем Вас стать участником тренинга «ПРОМЫШЛЕННЫЙ МАРКЕТИНГ: СТРАТЕГИИ И ТАКТИКИ ПРОРЫВА», который состоится 15-16 июля, по адресу: г.Днепропетровск, ул. Баррикадная, 23.

Преимущества для компании. Слушатель программы сможет:

  • Переосмыслить стратегию маркетинга собственного предприятия
  • Сформировать жизнеспособную маркетинговую стратегию
  • Разработать продуктовую и ценовую стратегии
  • Понимать механизмы CRM и формирования лояльности
  • Создать эффективные внутренние коммуникации с отделом продаж и производственным отделом
  • Грамотно использовать различные виды исследований рынка
  • Проводить аудит маркетинга на предприятии
  • Наработать маркетинговые тактики для повышения прибыльности бизнеса.

Содержание программы

  • Промышленный рынок и его особенности. Функции и роль промышленного маркетинга. Промышленная политика. Маркетинг и планирование производства. Маркетинг и ERP-системы. Маркетинг в сложных производственных системах. Стратегии прорыва в промышленном маркетинге. Маркетинг промышленного предприятия 2008 года: требования рынка.
  • Продукция производственного назначения и ее типы. Продуктовая стратегия. Технологии, этапы и особенности создания продуктовой стратегии для разных рынков и продуктов. Ключевые факторы успеха.
  • Стратегический маркетинг промышленных предприятий. Формирование маркетинговой стратегии, стратегическое планирование. Примеры блестящих реализаций и грандиозных провалов маркетинговых стратегий. Особенности позиционирования, брендинга и PR на рынке B2B . Бренды и продукты: особенности восприятия на рынках B2B.
  • Особенности ценовой политики и сбытовой маркетинг промышленных предприятий. Формирование эффективной ценовой политики промышленного предприятия. Методы ценообразования. Прайс-микс. Сбытовая стратегия промышленного предприятия. Каналы сбыта. Параметры каналов. Выбор оптимального набора каналов сбыта. Формирование долгосрочных перспектив работы на рынке.
  • Маркетинг коммуникаций и его особенности на промышленных рынках. Особенности приоритетных маркетинговых коммуникаций в B2B. Программы лояльности на рынках B2B. CRM – трудный путь к успеху или очередная «игрушка» маркетологов? Адаптация стандартного продукта. Кто в компании отвечает за CRM – маркетинг, IT или вся компания?
  • Организация маркетинговой службы промышленного предприятия.
  • Процессный подход к организации маркетинга. Проблемы взаимодействия маркетинга, продаж, исследовательского и производственного отделов. Маркетолог, конструктор и технолог: архитекторы бренда, или лебедь, рак и щука? Структура маркетинговой службы промышленного предприятия.
  • Принципы организации маркетингового исследования на промышленном рынке. Методы маркетинговых исследований на рынке B2B. Фундаментальные исследования и технический анализ. Конкурентная разведка, промышленный шпионаж. Прогнозирование рисков и угроз для компании и продуктов.
  • Аудит маркетинга промышленного предприятия. Методология аудита маркетинга промышленного предприятия. Проверка соответствия маркетинговой стратегии общим целям компании, рыночным условиям, требованиям к результативности. Повышение эффективности маркетинговой функции предприятия.

Тренер - Веретельникова Юлия
Консультант в области стратегии и стратегического развития, маркетинга и стратегических коммуникаций.
Бизнес-тренер. Управляющий партнер JVR Group (г.Киев). Образование – высшее экономическое, сертифицированный специалист по промышленной логистике, сертифицированный тренер (CIPD, Великобритания). Прошла обучение и стажировки в Словении, Швейцарии, Японии, Польше, России, Австрии, Великобритании. Бизнес-опыт – более 10 лет на топ менеджерских позициях.
Опыт оказания тренингово - консалтинговых услуг – более 10 –ти  лет.
Области ключевой компетенции в маркетинге:

  • маркетинг и система продаж в секторе B2B;
  • управление продажами и дистрибуцией;
  • управление взаимоотношениями с клиентами;
  • программы лояльности.

Организатор тренинга: компания ООО «Рост-Экспо»
Регистрация по тел: (056) 370-11- 15, 370-96-77 или на сайте http://rostexpo.com/plan_tren/97

Gorod.dp.ua на Facebook.

Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
150
новых лифтов планируется установить в Днепре в 2024 году.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте