Следующий год сулит дополнительные издержки днепропетровским таксистам. В середине декабря местные чиновники обязали руководителей информационно-диспетчерских служб, вокруг которых строится работа не менее 70% таксомоторов области, ставить на маршруты только обладателей электронных таксометров и договоров с техниками, медиками и владельцами охраняемых стоянок.
Новые правила игры на рынке таксомоторных перевозок недавно были озвучены представителями территориального управления Главной автотранспортной инспекции в Днепропетровской области. Они обязывают владельцев информационно-диспетчерских служб, координирующих работу такси, предоставить инспекторам график оснащения автомобилей, работающих на линии, счетчиками, сигнальными лампами и другими опознавательными знаками. А до 1 февраля службам необходимо организовать учет всех заказов в специальных журналах.
По данным «ДС», самые сознательные водители уже обзавелись таксометрами стоимостью 700–1500 грн. каждый. Учитывая, что только в Днепропетровске насчитывается не менее 5 тыс., а в целом по региону — примерно 10 тыс. таксомоторов, производители и продавцы электронно-кассового оборудования получат неплохую возможность заработать. Сейчас в Днепропетровске существуют 25 диспетчерских служб, что составляет половину таких предприятий в области. Крупнейшими из них являются «Радио-такси», «Алло-такси», «Приват-такси» и Днепровская транспортная компания.
В сентябре нынешнего года Кабинет Министров утвердил Правила оказания услуг пассажирского автотранспорта, согласно которым диспетчерские фирмы теперь должны отвечать за водителей, работающих в их сети. Прежде всего они не имеют права оформлять договоры с нелицензированными частниками. Также местные власти обязаны определить в городах сеть стоянок такси и обозначить их специальными знаками.
В обмен на выполнение требований транспортные инспекторы при поддержке ГАИ обещают избавить организованных перевозчиков от нелегалов. Именно они зачастую оккупируют самые доходные точки возле вокзалов и других людных мест, отбивая пассажиров у коллег по цеху.
Сами водители по-разному смотрят на нововведения властей. Некоторые действительно надеются, что число «диких» частников сократится. А злые языки утверждают, что областные чиновники хотят нагреть руки на сбыте техники для такси
есть закон если занимаешся видом деятельности который подлежит лицензированию без надлежащих документов, то изымается весь произведенный товар и оборудование на которм оно произведенно тоесть машина , забрать всех на штраф площядку не сложно , и сделать показательное решение суда 2-3 и все чернота сама уйдет , Ответить | С цитатой