Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
вт, 19 ноября 2024
00:18

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Город замер в ожидании подорожания проезда в маршрутном транспорте

Город замер в ожидании подорожания проезда в маршрутном транспорте
В салонах маршруток и до сих пор висят объявления о будущем подорожании, правда, дата стыдливо замазана маркером. Хранит молчание и городское управление транспорта. На нескольких маршрутах уже подняли цены на двадцать пять копеек, но подавляющее большинство перевозчиков собирается выдать на-гора еще больше.

Можно ожидать, что в среднем по городу стоимость проезда составит две гривны. Хотя и водители, и пассажиры прекрасно понимают: даже после подорожания качество перевозок не улучшится. Не исчезнут пробки, никуда не денутся стоящие пассажиры в час пик и сомнительной квалификации водители.

Так что же делать? Пока городская власть дает согласие на очередное подорожание проезда и тем самым умывает руки, мы решили выяснить, существует ли вообще решение транспортной проблемы в Днепропетровске.

Средняя заработная плата в области — полторы тысячи гривен. Когда маршрутки подорожают до двух гривен, среднестатистическому горожанину придется тратить на проезд одну десятую своего месячного заработка.

Будущее подорожание, конечно, — не последнее. Бензин будет дорожать, будут возрастать и аппетиты собственников маршрутных сетей. Об усовершенствовании пассажирских перевозок речь пока не идет. А неплохо было бы управлению транспорта этим заинтересоваться.

В центре города маршруты дублируют друг друга, тогда как на периферии строятся очереди пассажиров. В час «пик» быстрее маршрутки становится старенький трамвай. Каждый день в восемь утра и в шесть вечера — традиционная давка в салонах. Влез — и хорошо, а как едешь, то уже неважно. Подобных мелочей — масса. И все они свидетельствуют об одном: городская маршрутная схема несовершенна.

Игорь Таран проблемой транспорта занимается не один год. Он уверен: по этому вопросу в городе необходимо создать специальную рабочую группу, куда вошли бы и представители власти, и перевозчики, и ГАИшники, и научные работники. Именно эта группа должна разработать стратегию развития городского транспорта — то ли выводить на дороги большие автобусы, оставлять ли маршрутки. Расширять ли дороги, строить ли объездные.

Именно с обычного изучения ситуации и анализа нужно начинать это большое дело. И первое, что необходимо делать, — изучать пассажиропоток. Года три-четыре назад подобные исследования в городе проводила группа научных работников, приглашенных из Харькова.

Результаты их работы были представлены власти. На этом дело и закончилось. Почему чиновники не захотели дать ход предложениям ученых, теперь не узнаешь. Хотя злые языки поговаривают, что маршрутные перевозки — кусочек очень лакомый, и здесь есть свои монополисты, а у монополистов есть свои рычаги влияния на мэрию.

Так или иначе, бесспорным остаётся одно: приближение кризиса пассажирского транспорта. Предотвратить его можно только одним способом — действовать. А потянут ли такую задачу днепропетровские чиновники, — это дело второе.
Gorod.dp.ua на Facebook.


di  (08.01.08 19:12): да вы водилы оборзели однако,а вы узнавали у своих пасажиров когда им поднимали зарплаты? конечно можно думать только о своем доходе,но тогда АНДР я тебе вот что скажу- летом люди сядут на велосипеды ,а маршрутчики будут (blob job)(ь) и тогда посмотрим по чем будет проезд,-это первое,а второе пусть для начала водители общественного транспорта отучатся курить в салоне!!! Ответить | С цитатой
Прохожий  (03.01.08 22:01): Хочу немного добавить ANDR. Стоимость Спринтера уже не 23тыс. у.е., а 25-29 тыс у.е.
А так все точно.
Ответить | С цитатой
ANDR  (02.01.08 16:00): С Новым Годом всех!
Поднятие цены на проезд - это необходимость. Машины вот уже 3 месяца ездят "в минуса". Для размышления:
Стоимость Спринтера - 23000у.е.
Сейчас приносит "грязными" примерно 1000 у.е. в месяц.
Отнимаем проплату в АТП - 300 у.е.
Отнимаем ежемесячное ТО - 100у.е.
Отнимаем ремонт авто - 100 - 400 у.е.
И не забывем про ежегодные страховки, сезонную "переобувку" амортизацию автомобиля... непредвиденные расходы в лице "транспортной милиции"...
Возмите калькулятор - рентабельность менее 1,5% в месяц, при этом актив уменьшается (за счет амортизации).
А теперь "крикуны", которые против повышения цены, подумайте почему Вы ездите в переполненом, грязном транспорте с убитой ходовой и злым водителем.
Сколько платите - то и получаете.
Как перевозчик надеюсь, что горисплком в ближайшее время даст добро на поднятие стоимости проезда.
Будете бастовать - вперед!
Забастуем мы - пару дней пешком пойдете на работу, будете рады заплатить и 3 грн.
Ответить | С цитатой
глас народа  (29.12.07 23:14): Город отмер...когда ж эти ПИ..РЫ нажрутся? (маршрутчики и власть подержащие) Ответить | С цитатой
косой  (27.12.07 16:48): Не было никаких исследователей из Харькова - наглая ЛОЖЬ тогдашнего руководителя МАЦИПУРЫ. Ответить | С цитатой
спичка  (27.12.07 16:46): ...с ул.Чкалова нет информации, что движение одностороннее при повороте направо, в сторону Комсомольской. И это в квартале от гор. и обл. ГАИ, и УВД и СБУ. Всем по воде...
А проезд должет дорожать, так как НАРКОТИКИ ПОДОРОЖАЛИ.
Ответить | С цитатой
Mr  (26.12.07 12:48): Никто ничего не будет менять, а тем более в свою песочницу, где зарабатываются постоянно куча денег приводить иностранных инвесторов. А с чего действительно надо начать так это с организации всего движение, больше знаков и светофоров которые установлены правильно и логично и естественно культура поведения и соблюдения правил самим водителем. Ответить | С цитатой
Fin  (25.12.07 20:35): Может необходимо пригласить иностанный бизнес для организации перевозок в городе? Был в Испании на Золотом побережье - миллионы туристов со всего мира, четкая организация движения автобусов. Такси- страшно дорого, поэтому вся масса наездит на автобусах. Движение - четко по расписанию, которое указано на указателях остановок, провено - сбоев нет (+,-) 2 мин. Ну не ешкин ли кот!!!!! Да пусть убираются доморощенные спецы в этом бизнесе! Не получается, не умеют - пусть валят с рынка. надоело! Сколько можно издеваться над людьми! Я не езжу никаким видом городского транспорта. Но вижу как помыкают людьми, какие нервы и проблемы. У меня такое наблюдение - городская власть не понимает этих проблем, и никогда не поймет. Это аксиома. Это задача бизнеса и городским властям необходимо объявить не карманный, кумовской, панибратский - а открытый международный тендер по организации перевозок в Днепре. Нужно признаться всем, что лохонулись и срочно исправить положение в городе. Ведь город миллионник! Ответить | С цитатой
JCDenton  (24.12.07 22:29): ""(20.12.07 20:19): А мне всё равно сколько будут стоить маршрутки. Сделали бы проезд по 5 грн. Только бы чтоб стоячих не брали. А то сейчас в маршрутках ездят все кому ни лень, а многим самое место в трамваях и тролейбусах.""
______________________________________________________
Честно хочеться сказать одно, да если маршрутки будут и стоить 5
гр. 6-10 ит.д.,то все равно ситуацию это не поменяет, будут те же самые пробки, что и всегда,НО! на счет людей которым стоит и не стоит ездить в маршрутках это уж согласись,решать не как не нам...
Если человек позволяет себе ездить на маршрутке, то я считаю значит он всетаки заработал на это!.Окажись на любом другом месте человека,если он едит в маршрутке значит есть средства, а если таким образом начать обсуждать людей, то это окажется, что и нам там НЕ МЕСТО!
Ответить | С цитатой
МК  (23.12.07 17:01): chuico8,а где это? Ответить | С цитатой
1 2 3 4 5 6 7 8
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
45
стихійних сміттєзвалищ ліквідували у Дніпрі за 2022 рік

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте