В этом году 43 выпускника Малой Магистрали стали студентами профильных учебных заведений: пятеро - Днепропетровского национального университета железнодорожного транспорта, 33 - Днепропетровского колледжа транспортной инфраструктуры, еще 5 - Днепропетровского профессионального железнодорожного лицея.
«На Малой Приднепровской созданы все условия, чтобы дети получили прочные знания в железнодорожном деле, подкрепленные серьезной практикой. Имеем хорошую материально - техническую базу, в частности современный компьютерный класс, однако весомый вклад вносят наши опытные инструкторы, которые побуждают молодежь к всестороннему и гармоничному развитию», - подчеркнул начальник Днепропетровской детской железной дороги Роман Куриленко.
Напомним, что Днепропетровская детская железная дорога открылась 6 июля 1936 года, в течение 77-го сезона своей работы (с 1 мая 2013 года), юные железнодорожники перевезли около 20000 пассажиров.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
Когда открылась написали, а когда ее практически уничтожили - решили не вспоминать?
В начале 90-х годов началась реконструкция депо. По проекту старый корпус подлежал сносу, а на его месте планировалось построить новый. Как ни прискорбно, финансирование работ прекратилось практически сразу после выполнения первого этапа реконструкции – сноса старого здания. С тех пор весь подвижной состав отстаивается под открытым небом.
Паровоз, который с таким трудом был восстановлен после фашистов - исчез, вагоны которые тоже возвращали после вывоза немцами и восстанавливали - теперь вообще в убитом состоянии..
Что ж об этом не пишите? Ответить | С цитатой