В целом это повлечет позитивные изменения, поскольку на сегодняшний день электронная цифровая подпись является наиболее надежным средством, обеспечивающим подтверждение подлинности электронных документов. Для того чтобы получить данную подпись или, как ее еще называют – «электронный ключ», нужно подготовить необходимый перечень документов и предоставить его в ближайшее региональное представительство ГНИ.
Но есть один существенный минус, который сводит на «нет» всю полезность данного мероприятия. Для регистрации и получения ключа Вам придется записаться и выждать очередь на протяжении 2-3 месяцев. И основная проблема кроется даже не в потерянном времени, которое в бизнесе стоит очень дорого, а в том, что существует реальная перспектива остаться без электронного ключа. Желающих поскорее зарегистрироваться и получить «ключи», очень много , и налоговая инспекция просто не успеет вовремя всех обслужить. Если Вы не готовы терять время и ждать несколько месяцев – специалисты нашей юридической компании помогут Вам получить электронную подпись всего за 2-3 дня. Более того, подготовить необходимые документы, правильно их заполнить и всегда быть в курсе последних нововведений.
Все больше компаний сейчас отказываются от штатных юристов, поскольку финансирование действительно хорошего юриста обходится очень дорого. А держать в штате некомпетентного специалиста попросту нецелесообразно. Гораздо выгоднее доверить ведение своих дел юридической компании, воспользовавшись пакетом «абонентского обслуживания».
Абонентское юридическое обслуживание представляет собой комплексное юридическое сопровождение деятельности организации по всем правовым вопросам, возникающим в процессе осуществления предпринимательской деятельности. При этом ежемесячная стоимость услуг компании обходится значительно дешевле, чем оклад штатного юриста, а в осуществлении сопровождения Вашего бизнеса принимают участие все сотрудники нашей юридической компании.
Наши специалисты помогут Вам правильно выстроить отношения компании с органами управления, организуют работу структурных подразделений, разработают и скорректируют учредительные и любые другие внутренние документы Вашей компании.
Также мы гарантируем нашим клиентам предоставление необходимой и срочной информации в режиме On-Line.
Возможность выбора оптимального вида и стоимости юридического обслуживания, наиболее подходящего Вашей компании.
Наши специалисты не только проконсультируют Вас, но и помогут в решении проблем компании: начиная от приема на работу, подготовки и заключения договоров и заканчивая взысканием задолженности, сопровождением процедуры ликвидации, содействием в выгодной покупке/продаже фирм.
Звоните: тел (0562) 32-20-08
Приходите: г. Днепропетровск, пр. К.Маркса 101-е (напротив 1000 мелочей)
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |