Виктория Яновская – директор производства трикотажной фабрики. 18 сентября на Ярмарке «Осенний гардероб» в Оперном на 1 этаже будет стенд женского трикотажа торговой марки «Пані Яновська». Виктория рассказала о том как решать проблему моды в маленьком городе, кем мечтают стать маленькие девочки, и чем ценен Михаил Воронин для производства женской одежды
Как пришла идея заниматься именно этим?
Так получилось, что живу я в небольшом городке, в котором нет элитных бутиков. А та одежда, которая была в наших магазинах, меня не устраивала, ни по качеству пошива, ни по разнообразию моделей.
Поэтому изначально захотелось создавать что-то для себя, такое, чего нет на нашем рынке. Захотелось изменить ситуацию, на столько, на сколько это возможно. Помочь украинским женщинам, у которых нет возможности покупать дорогую, коллекционную одежду одеваться красиво, за доступную цену.
А почему именно женский трикотаж?
У нас есть несколько позиций мужского трикотажа, но здесь уже вопрос приоритетов. Так как специализация именно женская одежда, ей стараемся уделить больше времени. Что касается детского – у нас есть в планах запустить свою коллекцию. Это только вопрос времени.
Что сейчас пользуется спросом?
В основном темные приглушенные тона. Думаю, очень хорошо будут пользоваться спросом наши костюмы и халатики из велюра.
Много людей у вас работает?
Больших производственных мощностей мы пока не имеем. Коллектив всего двадцать человек. Все сотрудники имеют профессиональный опыт в производстве трикотажных изделий.
А на каком оборудовании шьете?
Швейные машины у нас новые, в основном известных производителей швейного оборудования, таких как Typical и Brother.
Семья помогает в бизнесе?
Семья не просто помогает, а принимает активное участие. Мы с мужем одна команда, это наш семейный бизнес. Даже представить невозможно, как бы я самостоятельно занималась всеми вопросами, касающимися бизнеса.
Нашей дочери сейчас девять лет, но она уже точно знает, что когда вырастет, продолжит наше дело.
Вы работоголик или времени хватает на другое?
Времени на хобби практически не остается. Так как, все-таки, главное хобби – это работа. Если есть свободное время, стараюсь провести его с семьей. Очень люблю читать.
А что читаете?
Книга Полины Дашковой "Источник счастья". Увлекательное, захватывающее чтение. Переплетение фентези и истории!
Во что одеваетесь сами?
Я лично занимаюсь разработкой новых моделей для производства. Поэтому мы шьем такую одежду, в которой мне было бы приятно ходить самой.
Что касается моей повседневной трикотажной одежды – это конечно ТМ «Пані Яновська». И очень приятно осознавать, что практически все наши сотрудницы также предпочитают одежду именно нашей торговой марки.
Какие бизнесмены/дизайнеры вас вдохновляют?
Для меня всегда отличным примером для подражания был Михаил Воронин.
Конечно, его торговая марка специализируется на мужской одежде. Но сути это не меняет. Его талант и принципы его работы давали замечательный результат. Такое огромное количество наград, как отечественных, так и зарубежных – отличный показатель успешности этого замечательного человека, не только в Украине, но и далеко за её пределами.
Как вы организуете обратную связь с клиентами?
Основная обратная связь с клиентами осуществляется через наш официальный сайт. Там есть возможность задавать интересующие покупателей вопросы. Мы стараемся оперативно на них отвечать. Можно оставлять комментарии о качестве нашей продукции и нашего обслуживания.
Клиенты активно пользуются данным функционалом, комментариев много. Радует, что многие женщины Украины неравнодушны к нашей торговой марке. И еще, совсем недавно, мы сделали страницу на Facebook.
Как планируете будущее марки?
Есть одна мечта. Покорить не только наш, украинский рынок, но и выйти за его пределы.
_______________________________________________________________
Информация о производителе
Название Пані Яновська™
Специализация Домашний женский трикотаж
Город Александрия
Сайт paniyanovska.ua
Социальные сети www.facebook.com/paniyanovska
Позиций в коллекции до 80
Размерный ряд от 40 до 58
Диапазон стоимости 16 - 200 гривен
Стенд на ярмарке 1 этаж
Автор: Виктория Филина, RostExpo
|
|
|
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |