Для граждан с ограниченными физическими возможностями, пожилых людей и лиц, не способных к самостоятельному передвижению, в рабочем порядке решается вопрос транспортного обеспечения и сопровождения. По состоянию на 25 мая такую помощь оказана 58 лицам. Все отделения Сбербанка в городе своевременно обеспечиваются списками из Центрального реестра вкладчиков.
С целью избежания очередей и жалоб разработан график проведения актуализации и предоставления других услуг населению. С работниками, которые непосредственно проводят работу по актуализации вкладчиков, проведены учебные семинары. В операционном зале городского центрального отделения банка установлен телефон «горячей линии». В выходные установлено дежурство руководства филиала и специалистов отдела информационных технологий.
Автор: Пресс-служба городского совета
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |