Поэтому, как рассказал dndz.tv начальник сектора профилактической работы отдела ГАИ Днепродзержинского МУ ГУМВС Украины в Днепропетровской области майор милиции В.Н.Шаповал, в городе проводится операция «осторожно, переезд!».
Ежегодно на железнодорожных переездах Украины случается около 100 случаев столкновений подвижного состава с автотранспортом. Основными причинами совершения данных автоприключений является нарушение правил движения через железнодорожные переезды, а именно: пренебрежение указаниями или сигналами дежурного по переезду, положениям шлагбаума, световой и звуковой сигнализацией, дорожными знаками. Кроме того водители часто не убедившись в приближении поезда пытаются пересечь переезд.
- Пользуясь случаем, - сказал В.Н.Шаповал, - хочу напомнить водителям транспортных средств, что движение через переезд запрещается, если:
- дежурный по переезду подает сигнал запрещения движения, то есть стоит к водителю грудью или спиной с поднятым над головой жезлом (красным фонарем или флажком) или с вытянутыми в стороны руками;
- шлагбаум опущен или стал опускаться;
- включен запретительный сигнал светофора или звуковой сигнал независимо от наличия и положения шлагбаума;
- за переездом образовался затор, который заставит водителя остановиться на переезде;
- к переезду в пределах видимости приближается поезд, локомотив или дрезина.
Поэтому, напоминания о том, что железнодорожный переезд - это зона повышенной опасности остаются актуальными и только соблюдение требований выше перечисленных правил обеспечит безопасность при проезде через них.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
И все вопросы отпадут :)
- БУДЕТ БЕЗОПАСНОСТЬ 100%
- ВРЕМЯ ЗАТРАТ НА ПЕРЕЕЗД = 0.
И напоминать водителям нечего не нужно :)
НО зачем :) Если можно срубить на штрафах, вместо того, чтобы заставить железную дорогу сделать подземки. Ответить | С цитатой