Об этом ИА «МОСТ-ДНЕПР» сообщили в пресс-службе «Укрзалізниці».
Напомним, что 5 октября по заказу «Укрзализниці» был подписан договор между ГП «Укрзалізничпостач» и акционерным обществом «Электровозостроитель» (Грузия) на поставку 110 магистральных грузовых электровозов постоянного тока ВЛ11М/6.
«По предварительным подсчетам, новая тяга окупится за 8-9 лет, поскольку локомотивы экономные в эксплуатации, по энергопотреблению и в обслуживании на 15-30%. Имеют увеличенный срок службы - до 30-40 лет и больше межремонтный пробег», - отметил заместительь генерального директора «Укрзалізниці» Николай Сергиенко.
Первые 24 электровоза на украинские железные дороги будут поставлены в 2012 году. В 2013 и 2014 годах будет поставлено по 30 единиц техники, в 2015 году - 16 и в 2016 году - 10 электровозов. Вся техника предназначена для Приднепровской железной дороги.
![]() |
Gorod`ській дозор |
![]() |
Фоторепортажі та галереї |
![]() |
Відео |
![]() |
Інтерв`ю |
![]() |
Блоги |
Новини компаній | |
Повідомити новину! | |
![]() |
Погода |
![]() |
Архів новин |
И только бедные украинские работяги, лишившиеся заказов и живущие на мизерные бюджетные средства учителя, врачи, пенсионеры и инвалиды сосут сами знаете что, под бодрыми взглядами наших чиновников, проносящихся мимо на черных Лексусах в банк, переводить в офшоры солидные откаты. Відповісти | З цитатою | Обговорення: 1