Как говорится в сообщении Мининфраструктуры в пятницу, соответствующий приказ №586, который вице-премьер - министр инфраструктуры Борис Колесников подписал 1 декабря этого года, уже зарегистрирован в Минюсте.
Согласно ему, вводится категория поездов "Интерсити+" (ИС+) - это дневной скоростной поезд, курсирующий в прямом сообщении со скоростью 90 километров в час и более при допустимой скорости до 200 километров в час и имеющий вагоны с местами для сидения 1-го и 2-го класса.
Отличием категории "Интерсити" (ИС) является меньшая скорость – 80-160 километров в час и возможность включения вагонов 3-го класса.
Еще меньшую скорость – 70-140 километров в час имеют "Региональные экспрессы" (РЭ), в которые помимо вагонов с местами для сидения 2-го и 3-го класса могут включаться вагоны 1-го класса.
Обычный "Региональный поезд" (P) – это также дневной скорый поезд, но курсирующий со скоростью 50-140 километров в час с вагонами 2-го и 3-го класса.
Помимо дневных поездов в классификации отдельно выделены ночные: "Ночной экспресс (НЭ) - скорость 70-200 километров в час с вагонами РИЦ, СВ и купейными, "Ночной быстрый" (НБ) – километров в час с вагонами СВ, купейными и плацкартными и "Ночной пассажирский" (НП) - скорость до 50 километров в час при допустимой скорости до 140 километров в час с купейными и плацкартными вагонами с возможностью включения вагонов СВ. Наконец, в классификацию включены также "Пригородный поезд" (П) и "Городской поезд" (М).
Каждый тип поезда будет иметь индивидуальную эмблему (символику) и однотипное оформление состава, отмечается в сообщении.
На вагоны, которые включены в состав поезда, в определенных местах будут нанесены пиктограммы для идентификации пассажирами типа поезда, категории вагона и предоставляемых услуг. Пиктограммами обозначаются: места для сидения и класс вагона; спальные места и категория вагона; места для пассажиров с детьми; запрет курения; вагон-ресторан; вагон-бар; кондиционирование воздуха; вагон с местами для перевозки велосипедов; вагон с купе для перевозки пассажиров-инвалидов; вагон с предоставлением услуг WiFi-интернета.
В сообщении отсутствует информация о том, как будет различаться стоимость билетов в зависимости от категории поезда.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
25 декабря моя дочь с сотрудницей выехали в командировку из Киева в Днепропетровск ( поезд № 80 ). 14-й вагон, купе. Они обе на нижних полках. А на верхних два мужика, которые напились, как свиньи. Ничиго вообще не соображали. И вот глубокой ночью один из них слетел с верхней полки на пол и валялся там. Проводник предложила девушкам перейти в другой вагон. И они среди ночи переходили через несколько вагонов в дргой. Сонные, с вещами, ноутбуками. Хорошо, что я в этот раз не загрузила дочь киевскими тортами для своих днепропетровских друзей, как я это делала ранее. Узнав о случившемся, конечно, я, как и любая бы мать на моём месте, в понедельник позвонила в управление ПЖД и обо всём этом рассказала. В управлении работает много знакомых, я сама в своё время заканчивала ДИИТ.
Мне сказали, чтобы девушки зашли в управление и написали жалобу. Они отказались это делать.
Но самое страшное в другом : Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Я - за автобусы, там конкуренция и меньше дебилов! Ответить | С цитатой
С нами, как с тараканами, воюют. В одном месте дусту насыпали, так мы побежали в другое. Ответить | С цитатой
Закупленный корейский Хюндай - тоже до 160 км/ч при конструкц. 176 км/ч... Большинство нынешних вагонов, особенно новые КВСЗ и ТВЗ могут колесить со скоростью 140-160 км/ч.
Локомотивы:
ЧС7, ЧС8, ДС3 - 140-160 км/ч (некоторые разгоняли до 180),
ЧС2, ЧС4 - 100-120 км/ч,
ТЭП70, ТЭП150 - 140-150 км/ч,
электропоезда: ЭПЛ2Т, ЭПЛ9Т - 130 км/ч Ответить | С цитатой | Обсуждение: 3
Уже сейчас на участке Львов-Здолбунов-Шепетовка-Коростень-Киев-Полтава-Лозовая-Сла вянск-Донецк рельсы переложили под 160 км/ч (на отдельных участках - до 180-200 км/ч, нпр. Дарница-Гребенка), под 160 км/ч рельсы на участках Фастов-Казатин, Красное-Тернополь, Харьков-Лозовая, Киев-Нежин, до 140 км/ч Днепр-Пятихатки, Знаменка-Шевченко, Мироновка-Киев, Нежин-Конотоп-Хутор Михайловский, Лозовая-Синельниково-Запорожье-Мелитополь-Симферополь, Казатин-Жмеринка, Днепр-Донецк и др. А бесстыковые рельсы (так это называется, а не "бесшовные") укладывают в Украине с 80-х годов. Сейчас большинство магистральных путей - бесстыковые (а не стук через 2 сек) по 800-1500 м звено. Так что вы проедьте напр. до Пятихаток, особенно после Верховцево, и прислушайтесь - слышно ли стук... там его вобще практически нет! Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
Дело в том, что в Германии, откуда слямзена эта классификация рельсы бесшовные, т.е, когда едешь, то этого тук-тук каждые 2 секунды просто нет,поезд почти скользит по рельсам..
На украинских ж/д эти 200 километров приведут к тому, что поезд просто с рельс сойдет и пойдет по полю..Скоростной экспресс в степях Украины:) Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1