Аутлет-центр GUDBAY – представлен шестью торговыми помещениями, в которых будут расположены операторы работающие в сегменте «премиум», объединенные общим фут-бриджем. Также проект предусматривает возможность размещения кафе для удобства клиентов.
Концентрация брендов со скидками от 30% до 70% вне зависимости от сезона - главное правило Аутлет-центра GUDBAY.
Новый аутлет-центр, открытие которого запланировано на январь 2012 года, — это 470 м² общей и 450 м² торговой площадей, а также парковка на 10 машино-мест. GUDBAY — это качественный сервис для операторов, включающий все технические и бытовые услуги.
После презентации руководитель GianniGroup, компании, выступающей девелопером нового аутлет-проекта, Дмитрий Подопригора ответил на вопросы OscarM.F.
— Дмитрий, подобный торговый формат — ответ на запросы рынка?
— Клиент устал от стандартных форматов, поэтому торговые операторы сегодня стараются добавить в традиционную формулу бизнеса какую-то изюминку, подать себя в новом ракурсе — это общемировая тенденция. А Украина уже интегрирована в рынок, и все тенденции, которые можно наблюдать за пределами нашей страны, рано или поздно приходят и к нам. Проект GUDBAY — следование общемировым тенденциям.
— Как давно родилась идея создания аутлет-центра?
— Это было запланировано еще тогда, когда мы открыли на этом месте первый аутлет-магазин Gianni площадью всего 120 квадратных метров. Клиенты сразу же приняли такой формат продаж, поэтому вполне естественно, что у нас возникло желание развивать его и дальше.
— До сих пор на днепропетровском рынке мы могли наблюдать только отдельные аутлет-магазины. Объединение под одной крышей нескольких торговых точек — сугубо бизнес-проект или в какой-то мере просветительская миссия, стремление предложить покупателю более высокое качество шопинга?
—Клиент — он и ведущий, и ведомый одновременно. Многие идеи к нам приходят с Запада, и в какой-то мере мы сегодня можем назвать себя миссионерами. Миссионерами, которые хотят предоставить своему покупателю сервис европейского уровня.
— Формат центра GUDBAY ближе к европейским аутлетам, так называемым фэшн-аутлетам, или к американским?
— К украинским. (Улыбается). Мы попытались взять что-то из европейского, американского и даже российского форматов. И добавить что-то свое.
— К торговым операторам будете подходить избирательно?
— Конечно. Если привлеченные операторы будут работать вразнобой, успеха мы не добьемся. Операторы должны усиливать действия друг друга, создавая своего рода синергетический эффект. От этого выиграет прежде всего клиент, у которого появится возможность в рамках одного аутлет-центра удовлетворить потребность и в одежде, и в обуви, и в аксессуарах. А если выигрывает клиент, значит, выигрывают и девелоперы, и торговые операторы, которые представляют здесь свои бренды.
|
|
|
|
|
|
|
|
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |