Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
вс, 17 ноября 2024
03:15

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Здравствуй, GUDBAY

Здравствуй, GUDBAY
15 декабря состоялась презентация аутлет-центра GUDBAY, расположенного на пр. Кирова, 10/12. Потенциальным торговым операторам были представлены уникальные возможности центра, а также преимущества нового формата продаж оutlet.

Аутлет-центр GUDBAY – представлен шестью торговыми помещениями, в которых будут расположены операторы работающие в сегменте «премиум», объединенные общим фут-бриджем. Также проект предусматривает возможность размещения кафе для удобства клиентов.

Концентрация брендов со скидками от 30% до 70% вне зависимости от сезона - главное правило Аутлет-центра GUDBAY.

Новый аутлет-центр, открытие которого запланировано на январь 2012 года, — это 470 м² общей и 450 м² торговой площадей, а также парковка на 10 машино-мест. GUDBAY — это качественный сервис для операторов, включающий все технические и бытовые услуги.

После презентации руководитель GianniGroup, компании, выступающей девелопером нового аутлет-проекта, Дмитрий Подопригора ответил на вопросы OscarM.F.

— Дмитрий, подобный торговый формат — ответ на запросы рынка?

— Клиент устал от стандартных форматов, поэтому торговые операторы сегодня стараются добавить в традиционную формулу бизнеса какую-то изюминку, подать себя в новом ракурсе — это общемировая тенденция. А Украина уже интегрирована в рынок, и все тенденции, которые можно наблюдать за пределами нашей страны, рано или поздно приходят и к нам. Проект GUDBAY — следование общемировым тенденциям.

Как давно родилась идея создания аутлет-центра?

— Это было запланировано еще тогда, когда мы открыли на этом месте первый аутлет-магазин Gianni площадью всего 120 квадратных метров. Клиенты сразу же приняли такой формат продаж, поэтому вполне естественно, что у нас возникло желание развивать его и дальше.

До сих пор на днепропетровском рынке мы могли наблюдать только отдельные аутлет-магазины. Объединение под одной крышей нескольких торговых точек — сугубо бизнес-проект или в какой-то мере просветительская миссия, стремление предложить покупателю более высокое качество шопинга?

—Клиент — он и ведущий, и ведомый одновременно. Многие идеи к нам приходят с Запада, и в какой-то мере мы сегодня можем назвать себя миссионерами. Миссионерами, которые хотят предоставить своему покупателю сервис европейского уровня.

— Формат центра GUDBAY ближе к европейским аутлетам, так называемым фэшн-аутлетам, или к американским?

— К украинским. (Улыбается). Мы попытались взять что-то из европейского, американского и даже российского форматов. И добавить что-то свое.

— К торговым операторам будете подходить избирательно?

— Конечно. Если привлеченные операторы будут работать вразнобой, успеха мы не добьемся. Операторы должны усиливать действия друг друга, создавая своего рода синергетический эффект. От этого выиграет прежде всего клиент, у которого появится возможность в рамках одного аутлет-центра удовлетворить потребность и в одежде, и в обуви, и в аксессуарах. А если выигрывает клиент, значит, выигрывают и девелоперы, и торговые операторы, которые представляют здесь свои бренды.

Gorod.dp.ua на Facebook.
ФОТО:








Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
7
новых региональных полигонов бытовых отходов будут построены в регионе к 2027 г.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте