Об этом ИА «Время» сообщили в пресс-службе ПЖД.
При недостатке государственного финансорования пассажаирские перевозки становтся для украинской железной дороги все более убыточными.
Так, за 9 месяцев 2011 года Приднепровская магистраль в целом перевезла свыше 68990000 пассажиров. При этом доходы от этих перевозок составили 1 млрд 78400000 грн, а эксплуатационные расходы - 1 млрд 593 700 000 грн. Таким образом, общие убытки от пассажирских перевозок - 515, 3 млн грн, в том числе в пригородном сообщении -338 400 000 грн.
Реформирование сферы пассажирских перевозок, как и любой другой, требует серьезных изменений, передает ПЖД.
Среди запланированных изменений следует отметить, что в перспективе они призваны внедрить у нас европейскую систему, показателями которой являются дневные маршруты с высокими скоростями.
Высококомфортные скоростные поезда вскоре будут перевозить пассажиров в областные центры, откуда до нужного места можно будет добраться пригородным электропоездом.
Первая часть программы внедрения скоростного движения на Приднепровской железной дороге будет введена в действие к маю 2012 года.
Переход на дневные поезда будет осуществляться постепенно, на протяжении 2012-2013 годов и не предусматривать полной отмены ночных поездов, которые будут сохранять маршруты протяженностью более 500 км. Однако перед ними будет стоять задача - сократить до минимума простои в пунктах оборота, чтобы эффективно использовать подвижной состав. Например, предполагается эксплуатировать поезд № 79/80: он будет дважды за сутки ездить по маршруту Днепропетровск-Киев, а не один раз, как сегодня. На новые, более комфортные поезда будут переведены запрашиваемые пассажирами рейсы 165/166 и 167/168 следованием Днепропетровск-Киев. Увеличить среднюю скорость поездов, а значит эффективнее использовать подвижной состав поможет и отмена отдельных остановок поездов (таких, где за полгода садится несколько пассажиров) и сокращения времени стояния на остановках.
Запланировано отменить и часть малонаселенных пригородных электропоездов. Впрочем, эта отмена не будет окончательной: если пассажиропоток в определенных направлениях будет расти (а на железной дороге за этим следят), будут оперативно назначать и новые поезда.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
А не будут останавливаться поезда на некоторых остановках , где мало людей садятся , так это приведёт к тому что эти сёла просто вымрут что в них никто не заезжает . Только блин думают соединить большие города , а остальное - в мусорник . Типа пусть третьесортник гребёт до большого города сотни километров чтобы сесть на поезд . Ответить | С цитатой
раничение скорости движения по вине железнодорожников сокращает? Ни слова о замене локомотивов,а туда-же в "эвропу".Если добираться электричками до станции отправле-
ния -зачем отменять электропоезда?Абракадабра какая-то.Цель одна-убить УЗ и продать ее.Тогда все сходиться - и отмены и все остальное.Начинают рвать лакомый кусок. Ответить | С цитатой