Сегодня, 18 августа, Кабинет Министров Украины утвердил распоряжение об итогах данного конкурса, сообщает УНН. Киев и Харьков были признаны лучшими городами по первой категории населенных пунктов, и были награждены переходящим кубком и дипломом Кабинета Министров Украины I степени.
Дипломами II степени награждены Днепропетровск и Донецк, а Одесса и Николаев разделили третье место.
По второй категории лучшими городами стали Винница и Ивано-Франковск, по третьей – Ильичевск в Одесской области и Энергодар Запорожской области.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
Тезис «В Днепропетровске самые плохие дороги» больше не актуален, - Александр Беляев.
Об этом он заявил сегодня во время прямого эфира телемоста «Круг вопросов» радио «Эра ФМ» в ИА «Мост-Днепр».
«Действительно, 2 года назад я бы сказал, что в Днепропетровске самые плохие дороги, это правда. Я ездил по другим городам и мне было обидно за мой родной город. Тезис «В Днепропетровске самые плохие дороги» действительно соответствовал действительности. Но за прошедший год в сфере ремонта дорог было сделано больше, чем за 3 предыдущих и ситуация в каком-то смысле кардинально поменялась». Ответить | С цитатой
В 2009 году ПЛОХИЕ ДОРОГИ стали причиной 19-ти аварий, а в 2005 году — 548 ДТП, при этом Крым по данному показателю занимал первое место в Украине.
Крым отнюдь не оазис. И это еще цветочки.
В.Завойчинский пояснил, что причиной неудовлетворительного качества крымских автодорог является то, что на протяжении последних 20-ти лет на их ремонт выделялось 5-20% средств от нормативной потребности.
«Из-за этого было пропущено по два-три межремонтных срока, и дороги разрушаются прогрессирующими темпами», — посетовал дорожник. При этом он добавил, что в 2009-2010 годах на ремонт дорог местного значения деньги из республиканского бюджета не выделялись вовсе Ответить | С цитатой
Страшно, что находятся рабские душонки, воспевающие хозяев за подачки. Такие руки лизать готовы, лишь бы к корыту подпустили.
А тем идиотам, что кричат, сами мол, нагадили, вопрос задам: Вы когда в туалете испражняетесь и зад подтираете, бумагой не пользуетесь, чтобы мусора в доме не было, или все же пользуетесь, но выносите? То-то же. Бытовые отходы были, есть и будут. И город - не деревня, где можно сжечь или в поле закопать. Поэтому если власти не обеспечат вывоз и утилизацию, дворовые свалки будут. И виновата будет власть, а не люди. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
А что, наш Днепр в плане тех же дорогих машин не контрастирует?
Тем более, что в Одессе большая часть дорогих авто - с киевскими или донецкими номерами.
А что касается "дорогих домов и развалин", то в Одессе дорогие новостройки - на грани шедевров архитектуры, а у нас что ни построят - то ли "мавзолей", то ли "алькатрас".
Да и "бутикам" нашим до одесских ещё далеко.
Ну а про дороги вообще смешно говорить - такой дорожный позор, как у нас в Днепре, даже не в каждой деревне найдёшь.
Так что надо признать, что в плане цивилизованности и культуры нам до Одессы как в том анекдоте: "улыбаемся и машем". Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
При том, что метро является единственным конкурентом наземному транспорту в него все тяжелее попасть в часы пик. На синей линии с "Минской" или на зеленой с "Позняков" самое время вводить "толкачей" как в японском метро. Причина – экономия. Метрополитен повысил плату до 2 гривен, брал деньги в долг, а средств на работу не хватает.. Линия скоростного трамвая, которую обещают запустит 14 октября будет иметь только пятую часть вагонов от проектного количества. То есть в час пик в трамвай тоже будет сложно сесть. Это уже сегодня всем известно. И выпустить новые вагоны предприятия Украины просто не успеют. Спрос на электропоезда был мал, в Киеве сносили линии и соответственно интерес к ним не проявляли. Качество перевозок невысоко или методично падает. Ответить | С цитатой