Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
вт, 19 ноября 2024
07:31

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

ПЖД купит новые локомотивы и модернизирует старые

ПЖД купит новые локомотивы и модернизирует старые
ВЛ11М/5-469, автор фото: Ser Vitas, panoramio.com
Прогрессирующее старение парка локомотивов приводит к существенному (на 40-60%) увеличению затрат на его техническое обслуживание и ремонты. Устаревшие локомотивы, спроектированные и изготовленные в 50-60 годах прошлого века, по показателям экономичности существенно уступают современным образцам.

За 2007-2010 гг, исходя из своих финансовых возможностей, ПЖД приобрела 16 локомотивов (11 электровозов ВЛ11М\5 и 5 электровозов ВЛ11М\6), что, разумеется, лишь частично удовлетворило ее потребности.

Поскольку замена в короткие сроки практически всего локомотивного парка, еще и за свой счет, невозможна, на ПЖД вынуждены выполнять капитальные ремонты с продлением установленного заводами-производителями нормативного срока службы с обязательным определением окончательного ресурса несущих конструкций локомотивов, которые должны гарантировать безопасную эксплуатацию локомотива до следующего капитального ремонта.

В первом квартале 2011 года на предприятии капитально отремонтировано 16 локомотивов на сумму 338 млн 510,4 тыс грн, в частности, 14 электровозов и 2 тепловоза.

В перспективе для обновления подвижного состава на ПЖД запланировано: переход с электровозов ВЛ8 на грузовые электровозы постоянного тока ВЛ11М / 6; приобретение новых электровозов (производства ОАО «Коломенский завод» или ОАО «Электровозостроитель» г. Тбилиси, Грузия) вместо ЧС2, что уже отработали продленный срок службы; модернизацию маневровых тепловозов ЧМЕЗ новым силовым оборудованием и современными системами управления с продлением срока их службы на 30 лет; модернизацию магистральных тепловозов 2ТЭ116 с продлением срока их службы на 20 лет. Двадцать электровозов ВЛ11 после капитального ремонта в условиях локомотивного завода Приднепровская магистраль получит от Львовской железной дороги.

Справка:

Локомотивный парк ПЖД состоит из 901 единицы тягового подвижного состава.

##: ПЖД
Gorod.dp.ua на Facebook.


Наташењка  (13.06.11 16:21): У меня опыт работы на DeutshBahn (Дойчбан) пять лет. Там локомотивный парк идеален. Нам его можно довести до кондиции если не красть деньги. Ответить | С цитатой
Митяй  (13.06.11 09:55): Вот потому что такие дуры как Наташенька работают на ЖД, судя по суждениям о новом локомотивном парке, там и полный бардак! Видно по блату туда пристроена! Ответить | С цитатой
Наташењка  (12.06.11 20:03): Держава не обеднеет. Надо только снять Януковича и его правительство с поста и предотвратить розкрадання майна. Ответить | С цитатой
Наташењка  (12.06.11 18:17): В случае импичмента Януковича главой укрзализныци стану Я. И на все ж\д Украины я дам команду закупить немецкие локомотивы Сименс, специально адаптированые под наши условия. Вагоны - только габарита РИЦ сидячие, купейные (3-местные купе) и СВ (2-местные купе).
Сверхскоростные поезда Хёндай - из Киева в Харьков, Дн-ск, Запорожье, Симферополь, Донецк, Одесса, Львов, Москва, Минск, Краков.
Ответить | С цитатой
Akila1.1  (12.06.11 11:36): Ага,а то будет как с Кирпой, - Ба-ба-хх и нет чела и проблемы...))) Ответить | С цитатой
Наташењка  (11.06.11 23:22): Пусть Немцы нам поставляют за бюджетные средства нармальные качественные электровозы. Но с условием, что директор Укрзализныци будет честным и не будет допускать воровства и разбазаривания казенных денег. Ответить | С цитатой
Наташењка  (11.06.11 21:23): Я работник железной дороги! Я работала в Германии. Нашей Укрзализныци надо купить хорошие немецкие адаптированые на наши условия электровозы "Сименс" для пассажирских поездов и локомотивы 2ЭС10 и 2ЭС4К для товарняков. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Akila1.1  (11.06.11 16:48): Ну сколько уже можно пихать нам рухлядь?!Сначала из Москвы с олимпиады пригнали б\у ЭР-2,теперь втюхивают львовские ВЛы...Уже сейчас нужен 2ЭС5Кб или 3ЭС5К с бустером! А по хорошему новейший российский 2ЭС10 "Гранит" тягой под 10000 тонн от "Уральских локомотивов" иначе так и будем рогом упираться толкая до Сухачёвки! А, ДЭ1 "мертворожденный"агрегат... Ответить | С цитатой
7575  (11.06.11 12:58): А почему бы не закупить 200 локомотивов серии ВЛ-15, они и мощнее, чем ВЛ -11 и посовременнее будут. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
масик  (11.06.11 08:17): почему неналадить наше производство!ДЕ 1 не хуже ВЛ! Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
1 2
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
50
лет дворцу культуры «Шинник»

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте