По его словам, общее время пребывания в пути следования всех поездов сокращено почти на 80 часов. В частности, на два часа сокращено время в пути из Киева в Симферополь и обратно для поезда №11/12, на 1 час - поезда №1/2 Москва-Киев, поезда №40 Киев-Севастополь - на полчаса.
По словам Иванько, в новом графике предусмотрено курсирование новых поездов: из Симферополя в Донецк, Чернигов, Казань, Ростов. Кроме того, увеличена периодичность курсирования поездов из Санкт-Петербурга в Евпаторию, Феодосию, из Москвы в Феодосию, продлен маршрут следования поезда Харьков - Ивано-Франковск в Яремчу, Харьков - Мукачево до Ужгорода.
В целом новый график предусматривает расписание для назначения 350 пар поездов, из них 193 - во внутреннем сообщении, 140 - со странами СНГ и 17 - со странами Запада.
Он также сообщил, что новым графиком движения поездов, который вводится в действие 29 мая, Укрзалізниця задействует 109 летних поездов для перевозок пассажиров в южном направлении. По состоянию на 26 мая, уже назначено 93 поезда, в том числе 77 - в крымском направлении.
Во избежание очередей в кассах Укрзалізниця обещает открыть в летний период дополнительно 175 касс. При этом 7 из них будут передвижными, которые работают летом на побережье Черного моря.
Кроме того, сформированы три состава детских поездов на Приднепровской, Одесской и Юго-Западной железных дорогах. Также созданы оперативные штабы для обеспечения безопасной перевозки организованных групп детей, назначены ответственные работники.
Напомним, в апреле министр инфраструктуры Борис Колесников предложил соединить три города-миллионника Восточной Украины в единое железнодорожное кольцо. Скоростная железная дорога должна соединить Харьков, Донецк и Днепропетровск, значительно сократив время поездки между городами.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
Если за счет количества остановок, это одно, а если увеличили скорость движения состава то при их состоянии я могу только предположить сколько будет из-за этого происшествий. Ответить | С цитатой
Цена билета Киев-Харьков, Киев-Львов, Киев-Донецк, Киев-Днепр, Киев-Одесса за II класс -100 грн, а за І класс - 150 грн.
Киев-Симферополь - 200 и 300 грн соответственно Ответить | С цитатой
А мне, бедному еврею, пенсионеру - так, чтобы в каждом составе был общий вагон -
для небогатых.
А как быть тысячам пассажирам, не живущих на больших станцих, про них забыли!
Всем правит желтый дьявол! Ответить | С цитатой
Предлагаю Вам ускорить движение поездов на наиболее загруженных направлениях до 220 км/ч. В качестве подвижного состава можно использовать российские электропоезда
ЭД-4МКМ. (является, клоном знаменитых итальянских PENDOLINO, выпускаемым без лицензии, хорошо входит в кривые) или немецкие SIEMENS VELARO RUS ("Сапсан") в восьмивагонном исполнении. 6 вагонов ІІ класса и 2 вагона І класса.
Возможное расписание:
161/162 и 163/164 Киев-Харьков (вместо "Столичного") без остановок
165/166 и 167/168 Киев-Днепропетровск-Запорожье-Симферополь
151/152 и 153/154 Киев-Винница-Жмеринка-Одесса
155/156 и 157/158 Киев-Полтава-Донецк
169/170 и 171/172 Киев-Львов (без остановок)
159/160 Киев-Минск (без остановок)
173/174 Киев-Москва (без остановок)
175/176 Львов-Краков Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2