Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
чт, 07 ноября 2024
23:22

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Приоритетное развитие получил горэлектротранспорт

Приоритетное развитие получил горэлектротранспорт
Стратегия развития транспортного комплекса Днепропетровска на 2007-2011 гг. перестроена на основах приоритетного развития городского электрического транспорта. Как сообщили в горсовете, именно такое направление предусмотрено программой социально-экономического развития на ближайшее пятилетие.

Источником увеличения выпуска трамваев и троллейбусов на маршруты станет обновление подвижного состава на основах общего финансирования из государственного и городского бюджетов, проведения капитального ремонта всего парка, путевого хозяйства, контактно-кабельной сети и других сооружений электротранспорта.

В 2007 г. на продолжение строительства метро из городского бюджета будет выделено 5 млн. грн. В госбюджете на текущий год предусмотрено 58,5 млн. грн. субвенции на строительство метро в Днепропетровске.

Для обеспечения социальной защищенности жителей отдаленных микрорайонов города и улучшения обслуживания микрорайонов, где отсутствуют услуги по перевозке пассажиров горэлектротранспортом, будет создано АТП на базе структурного подразделения ГКП «Днепропетровский электротранспорт» КАТП 0422, а также проведена техническая переоснастка городского автотранспорта общего пользования и приобретение автобусов большой вместимости для созданного предприятия.

Gorod.dp.ua на Facebook.


Водила  (20.03.07 08:10): Юрий, а куда лицензии складывать будем? :-) Ответить | С цитатой
Юрий  (16.03.07 11:30): Необходимо поставить маршрктчиков в те же условия что и коммунальный электротранспорт. Обязать их бесплатно перевозить льготные категории населения пенсионеров и.т.д.
В реальном количестве а не по 1 человеку на машину. Сделать обязательным работу машин на маршруте до 2 часов ночи. Интервал движения на маршрутах должен быть не более 10 минут в ночное время. А у тех предприятий которые не могут обеспечить такие условия работы отбирать лицензии.
Ответить | С цитатой
Dima  (16.03.07 11:22): Эти мрази из исполкома за взятки отдали маршруты ублюдкам которые не в состоянии их обслуживать . Например вчера в центре в 18.00-18.30 все машины 87Б маршрута были забиты до отказа стоящими пассажирами. Машины на маршрутах ездят максимум до 23.30. А чем человеку уехать после полуночи? Ответить | С цитатой
toni  (16.03.07 11:11): MSV "... kak poslednie prosti..ki", skazav "a" govori i "b" i dlya TALK, ne nado lya-lya, ne dumay, chto lyudi sovsem bydlo, i ne narod budet podstraivat'sa pod sistemu, eto ona dolzhna sluzhyt' lyudyam. Obshestvo soderzhyt chinush, ne sistema Ответить | С цитатой
MSV  (16.03.07 10:05): Короче пытаются успокоить людей, наобещать им побольше, чтоб не возмущались, а сам под маршруточников ложатся как последние ... Ответить | С цитатой
Пэрэсечный свыдомый любый громадянын  (16.03.07 08:54): На правой стороне из всех троллейбусов до 21 00 ходит только 4-й и то после 17 30 их всего два на маршруте, а после 18 30 вообще один:) но он есть, надоть только места знать:) Первый трамвай ходит нормально я после 21 00 езжу и пока доволен, да и люди его ждут, это куда лучше чем чудо Бахдан или ГазЕль да и Спринтер не лучше... Ответить | С цитатой
Пассажир  (15.03.07 22:47): \"Для обеспечения социальной защищенности жителей ОТДАЛЕННЫХ микрорайонов города\" - выглядит симпотно.
А у центре, где все прибыля, будут как усегда шустрить Богданы. А у отдаленных районнах за нас счет будут наши избраники оказывать чудеса благотворительности!!!
Ответить | С цитатой
AleXXX  (15.03.07 21:22): Ну да, продлят метро в городе, где власть захватили маршрутчики, а троллейбусы боятся темноты и вечером их ждать бесполезно! Даже трамвай №1, который еще не так давно был предметом восхищения приезжих по регулярности и времени движения, уже после 21:00 никто даже и не ждет... Ответить | С цитатой
chad  (15.03.07 21:22): Предлагаю сообщения типа "То-то и то-то будет сделано..." воспринимать как спам. Особенно если оно исходит от городских (или других) властей. Ответить | С цитатой
Talk  (15.03.07 18:28): Друзья, поставьте себя на место чиновников, принимающих решения. По сути дела любые изменения, если они, конечно, не декларативные, означают для них потерю денег. Слово реформирование для чиновника означает: ОТДАЙ ДЕНЬГИ. Деньги отдавать неохота никому. Поэтому нечему удивляться. Надо прости принимать эту систему такой, какая она есть (прямо как в песне) и жить по её законам.
Честно, в своё время, а именно осенью 2004 года, я очень хотел реформ и голосовал соответственно за изменение курса тов. Кучмы. Но на сегодня я понимаю бесперспективность этих желаний.
Мы живём в джунглях. А если хочешь выжить в джунглях, надо жить по их законам
Ответить | С цитатой
1 2
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
50
лет просуществовала газета Днепр вечерний в бумажном формате

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте