Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
сб, 09 ноября 2024
03:19

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Газета составила рейтинг самых "заторенных" украинских городов

Газета составила рейтинг самых
Рейтинг самых "заторенных" украинских городов, в первую пятерку которого вошли Киев, Львов, Ивано-Франковск, Днепропетровск и Тернополь, был составлен еженедельником Комментарии.

Так, используя официальные данные областных ГАИ, издание посчитало коэффициенты нагрузки на транспортные системы 26 городов.

Как сообщается, коэффициент представляет собой соотношение общей протяжности улично-дорожной сети и количества зарегистрированных автотранспортных средств. В свою очередь, сообщается, что чем ниже значение коэффициента, тем больше пробок в городе.

Так, например, в Москве коефициент составляет 0,92 (3580 км сети при 3,89 млн. автомобилей), в то время как в Киеве (1,75 км дорог на 1000 авто), который занимает первое место в украинском рейтинге "заторенности", чтобы опуститься до уровня Москвы, нужно еще 900 тыс авто, подсчитал еженедельник.

Между тем, во Львове на тысячу машин приходится 2,01 км дорог, в Ивано-Франковске – 2,69, в Днепропетровске – 2,73, Тернополе – 3,18.

Как сообщается, наименее проблемным среди больших украинских городов является Чернигов с коэффициентом 9,44 (62 тыс. авто на 585 км улично-транспортной сети).

В свою очередь Харьков, в котором на 1000 авто приходится 6,82 км дорог, занял одно из наиболее "благополучных" мест в рейтинге. Газета объясняет это уникальностью транспортной инфраструктуры Харькова: из-за отсутствия кольцевых дорог большинство транспортных потоков движется через центр, где улицы имеют низкую пропускную способность и плохое качество покрытия при практически полном отсутствии парковок.

Кроме того, "Комментарии" отмечают, что в целом, автотранспортные проблемы украинских городов вызваны не только уплотнением застройки и увеличением количества автомобилей, но и тем, что для первых лиц государства, как и для первых лиц городов, перекрывают дороги, чтобы их кортежи могли беспрепятственно проехать куда нужно. Поэтому власть и не обеспокоена проблемой заторов и пробок, пишет издание.

Gorod.dp.ua на Facebook.


shep  (21.10.10 23:33): лучше б ремонтировали и обслуживали их, а не считали, задрался открытые люки и овраги объезжать... Ответить | С цитатой
Горожанин  (21.10.10 22:11): Стационраные камеры со встроенными радарами поотменяли, радуйтесь. Теперь пробки везде. Пока все скоростной режим соблюдали - их не было. Шаг вперёд в евросоюз, два назад к кпсс. Ответить | С цитатой
Ой  (21.10.10 19:57): Какие нахрен данные ГАИ... Проходили, если не будеш подчиняться и не напишеш то что скажут(не дай бог нарушение статистики. % нужного)- уволят, или на крайняк пойдеш в ППС. Ответить | С цитатой
a  (21.10.10 16:51): бездарнейшая статья - сплошная путаница. "Мы так и не заслушали начальника транспортного цеха". Ответить | С цитатой
Олег  (21.10.10 16:03): Какой-то туповатый рейтинг. "и количества зарегистрированных автотранспортных средств" человек уже может лет 5 жить в Киеве, а машина зарегестрирована в Днепре. Катается по киевским дорогам, а в рейтинг его машину ставят в Днепр. Ответить | С цитатой
евген  (21.10.10 15:52): в днепре маршрутчуки ездят тупо!
а в Львове ездят, на красный с желтым уже сигналят!
Ответить | С цитатой
какбынитак  (21.10.10 15:39): А еще надо бы составить рейтинг по умению водителей собственно ездить. Бываю в разных городах разных стран довольно часто, так вот - хуже чем в Днепре не ездят нигде!!! Ответить | С цитатой
Игорь  (21.10.10 15:36): ППЦ, в Харькове дороги лучшые и розметка в норме ну и пробки там есть!бред полный Ответить | С цитатой
CorNet  (21.10.10 15:28): Интересно, почему: при расчете коэффициента учитывают общую протяжённость дорог города, а не протяженность дорог, пригодных к эксплуатации? По моим наблюдениям, если бы второстепенные дороги города Днепропетровска были в состоянии "можно ехать", то нагрузка на основные магистрали упала бы в разы. А так - километров много, а дорог мало. Потому все едут по 4-м основным магистралям.
Вывод: Днепропетровск по реальным пробкам на первом месте.
Ответить | С цитатой
1
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
110
лет отелю «Астория»

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте