Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
сб, 09 ноября 2024
01:04

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Революцию на колесах в Днепре отложили до нового года

Революцию на колесах в Днепре отложили до нового года
Преображение Карла Маркса чиновники перенесли на зиму. Они обещают, что сразу же после новогодней ночи — 1 января — горожане не найдут на главной городской улице ни одной маршрутки.

Вместо привычных «малогабариток» проспект будут «утюжить» четыре десятка новых троллейбусов, которые планируют закупить во Львове. «Электротранспорт не готов сразу заменить маршрутки в центральной части города, мы будем действовать поэтапно, восстанавливая старые троллейбусные маршруты», — говорит начальник управления транспорта Днепропетровского горсовета Ирина Прилипа. И, действительно, уже по городу начинают колесить пока два «рогатых» забытого маршрута №4 (завод им. Петровского — Октябрьская площадь — парк им. Шевченко).

«Конечно, нужно троллейбусы пускать, хоть воздух в центре чище станет, но я не уверена, что 40 новых троллейбусов спасут город», — говорит днепропетровчанка Наталья Куко. «Для главного проспекта этих троллейбусов хватит, а для города нам нужно еще хотя бы столько же машин», — говорит директор «Горэлектротранса» Владимир Легкий.

Пассажирские микроавтобусы будут охотиться за пассажирами на Карла Маркса (здесь проходят 42 маршрута) еще три месяца, а затем их пустят по параллельным проспекту улицам — Чкалова, Набережной Ленина, Плеханова и Ленинградской, где они будут останавливаться только на остановках.

«Наконец-то! А то уже надоела их погоня за пассажирами, из-за маршруток пробки и много ДТП», — радуется переменам автолюбитель Сергей Власенко. А маршрутчикам нововведения не по душе. «Да ведь эти улочки настолько узки, что если туда отправятся все маршрутки, мы создадим там одну сплошную пробку. Все еще плеваться от таких «улучшений» будут», — уверен водитель маршрута №124А Юрий Ковальчук.

Gorod.dp.ua на Facebook.

Читайте также:


читатель  (21.10.10 19:20): рррр дело говорит Ответить | С цитатой
pppp  (10.10.10 21:02): 10-й до вокзала, 1-й продлить до Победы и до Рабочей, 20-й до Тополя, 13-й до Жовтневой площади, вернуть 2-й (Тополь-вокзал) и т.д. И вернуть остановку напротив ЦУМа. Ответить | С цитатой
Гиви  (06.10.10 17:58): городок, а теперь подумай свой башка, это если надо добраться с Гагарина на Фрунзенский, надо будет заплатить 2 грн за тролль (если он еще куда-то довезет), а потом 5 грн за маршрутку? Так тогда гораздо выгодней станет на машине ездить, а в тралях будут ездить одни пенсионеры и алкаши. Ответить | С цитатой
Вася  (06.10.10 16:41): Маршрутки нужно вообще убрать Ответить | С цитатой
Зашел и удивился  (06.10.10 02:09): jopp,легковушка едет без остановок, а маршрутка останавливается возле каждого стольба!!! Вот в чем проблема))) Ответить | С цитатой
Нead  (06.10.10 00:18): Маршрутки нужно из центральной части города вообще убрать.Заменить их на электротранспорт.Надо,чтобы маршрутки ездили только в спальные районы-левый берег,Красный Камень и т.п.Притом,отправлялись с автовокзала,с Коцюбинского (Новый мост),ну и... достаточно. Ответить | С цитатой
123  (05.10.10 23:57): Мда... Интересно, если всё-таки троллейбусы пустят, до скольки они будут ездить? До 18:00 или как маршрутки, до 23:00, а то и позже?
Ваня, ваня, чего только не наобещает, чтоб ещё один срок выпросить. Не будет этого ничего. Слишком хорошие бабосы с маршруток получают многие ответственные лица. И, как было сказано jopp, в маршрутке едут 15, а то и 40 человек))), так что автомобили нужно поубирать с проспекта, стоянки на пол-дороги, а общественный транспорт пустить по остановкам. Только хрен кто этим будет заниматься... Слова, слова, опять слова...
Ответить | С цитатой
Ехали по улице трамваи  (05.10.10 22:55): Тут не о чем говорить, все настолько прозрачно. Ваня сделал громкое предвыборное заявление, а теперь задача - все технично, мягко спустить на тормозах. До января отложим (главное - что на после выборов, чтобы спроса до 31 октября не было), потом еще на полгода, потом оп-па, и уже не вспомнит никто. Техника невыполнения обещаний, в отличие от городской техники, у чиновников отлажена и работает как часы. Свеженький пример - два года у нас серые телефоны отключали-отключали, отключали-отключали, в итоге решили не отключать. Ответить | С цитатой
sok  (05.10.10 22:36): кстати я уже видел такой троллейбус, он ехал по титова, но вот одно смущает, пару лет назад я видел такой же новый, запечатаный трамвай на войцеховича, но по городу он ни разу не ездил...надеюсь троллейбус увижу Ответить | С цитатой
butterfly_effect  (05.10.10 22:17): это нереально--после новогодней ночи)))

они там чем думают, или курят кое-что)))
Ответить | С цитатой
1 2 3 4
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
50
лет просуществовала газета Днепр вечерний в бумажном формате

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте