Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
вт, 03 декабря 2024
01:21

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

В Днепропетровской области автобусные перевозки будут организованы пакетным методом

В Днепропетровской области автобусные перевозки будут организованы пакетным методом
Об этом сегодня, 28 сентября, на своей пресс-конференции сообщили начальник территориального управления Главной автотранспортной инспекции в Днепропетровской области Алексей Салкоч и начальник управления транспорта, связи и дорожного строительства Днепропетровской областной госадминистрации Игорь Ратинов.

Игорь Ратинов сказал, что на сегодняшний день автобусная маршрутная сеть Днепропетровской области насчитывает 950 маршрутов, из которых 375 городские в 14 городах области, 286 -- пригородные и 289 -- междугородные. Обслуживает эту маршрутную сеть 90 перевозчиков.

«Для восполнения маршрутной сети области необходимо провести открытый конкурс по перевозке пассажиров на пригородных и междугородных маршрутах. Этот конкурс будет проводиться согласно постановлению № 1081 КМУ по балльной системе. Всего на конкурс будут выставлены 70 новых маршрутов, которые сейчас организовываются и накатываются.

В связи с тем, что программа «Сельский автобус» не очень хорошо пошла, то этот конкурс будет проводиться с учетом пакетного метода. То есть, если у перевозчика есть прибыльные маршруты, то ему в нагрузку, за право работы на автобусных пассажирских перевозках будут даваться и неприбыльные, но социально значимые маршруты по селам области.

Другим обязательным условием победы в конкурсе будет замена подвижного состава на новый, что необходимо для безопасности самих перевозок и комфорта пассажиров. Со своей стороны мы гарантируем открытость и прозрачность проведения этого конкурса. Сам конкурс пройдет ориентировочно в ноябре или декабре этого года», -- сказал Игорь Ратинов.

Сегодня управление транспорта, связи и дорожного строительства ОГА проводит анализ маршрутной автобусной сети по области для ее реорганизации и оптимизации.

Алексей Салкоч сообщил, что с начала этого года Глававтотрансинспекция в Днепропетровской области аннулировала 78 лицензий автоперевозчиков за различные грубые нарушения в работе на маршрутах. Кроме того, на нарушителей наложено штрафных санкций на общую сумму более 730 тысяч гривен и вынесено более 1300 предписаний.

«Министр транспорта и связи Украины Константин Ефименко выдвинул ряд предложений, которые должны улучшить безопасность и качество работы при перевозках пассажиров автобусами.

Так, при выдаче органами местного самоуправления лицензий на работу на автобусных маршрутах будут учитываться следующие положения:

  1. Применение пакетного метода на обслуживание автобусных маршрутов: прибыльные маршруты могут выдаваться перевозчику исключительно при условии, что он возьмет себе и неприбыльные, но социально значимые маршруты.
   2. При проведении конкурсов в обязательном порядке перевозчик должен брать обязательство приобретать новые автобусы.
   3. Не реже раза в полугодие будут проверяться выполнение перевозчиками всех своих договорных обязательств, а в случае их нарушений -- изменение самого маршрута, несоблюдение графика движения автобусов на маршруте, самовольный сход водителей с маршрута и т.д. -- будут досрочно разрываться с ними договоры на этот маршрут с выставлением его на свободный конкурс.
   4. В соответствии со ст. 14 Закона Украины «Об автомобильном транспорте», разработать городские программы развития общественного автотранспорта, в которых предусмотреть полную диспетчеризацию работы автобусов, обустроить автобусные остановки и вывешивать на них всю полезную для пассажиров информацию.
   5. При формировании маршрутных сетей в обязательном порядке оговорить условие, что маршрутное такси является всего лишь дополнительным видом общественного транспорта повышенной комфортности, а не основным. Основную же часть работы по перевозке пассажиров в городах должны выполнять большие городские автобусы, двигающиеся по маршруту в строгом соответствии с расписанием и остановками в строго оговоренных местах», -- сказал Алексей Салкоч.

Кроме того, Алексей Салкоч подчеркнул, что существенно повлиять на улучшение состояния автобусных пассажирских перевозок должен приказ Министерства транспорта и связи Украины № 278 от 7 мая 2010 года, который устанавливает новый порядок разработки и утверждения каждого автобусного маршрута. Согласно этому приказу, вводятся паспорта маршрутов и ведомости нарушений на маршруте. В случае накопление в ведомости нарушений на маршруте свыше установленной нормы, перевозчик будет лишаться права работы на маршруте.

Паспорта маршрутов будут введены не позднее 1 января 2011 года. Процедура согласования и выдачи паспортов на действующие маршруты будет для перевозчика бесплатной.

Gorod.dp.ua на Facebook.


коммунист  (03.10.10 12:20): Куличенко Ответить | С цитатой
Марина Пи-Пи-Пи  (01.10.10 19:09): Snake, Хорошо, когда в этой сумке над головой могут оказаться маленькие щеночки, котята, или свежемороженая рыба, можно и селёдку солёную в россоле допустить. Сюрпризы бывают различные Ответить | С цитатой
Свет  (01.10.10 17:48): Ага, и дятлы будут голосовать за дармоеда куличенко или за чурку краснова. Ответить | С цитатой
vaal-18  (29.09.10 19:24): Остап,для Раисы, Я вас обоих поддерживаю в ваших высказываниях, а ещё 124-й маршрут, идущий с района ж/м Фрунзенский, в промежутке с ул. Шолохова и до Ясеня утром в часов 8 или без 15 минут 8, они постоянно ужасно забиты и хрен когда пролезешь или сядешь в эти долбанные спринтеры!!! Почти каждый раз, как бы я рано не выходил на остановку, они ужасно забиты словно рукавычка из сказки, думаешь, ловить маррутку или нет, когда ярко выраженная задница упирается в лобовое стекло!!! =))) Ответить | С цитатой
Snake  (29.09.10 13:41): Походу, Раиса садится на конечной остановке и на другой конечной выходит, тогда "питань нема", можно и потерпеть, потому как сидишь и чью-то сумку над головой можно потерпеть. Ответить | С цитатой
Наталья  (29.09.10 12:44): В этой статье приведены цыфры статистики. Звучит внушающе. Но кто проверял эти цыфры? Разве цифрами можно убеждать? Единственное убеждение - это результат. А мы видем результат, как говориться, на лицо :-( Ответить | С цитатой
Тоже для Раисы  (29.09.10 12:40): "...Для меня это очень удобный транспорт. И потерпеть временные неудобства во время проезда," - Гражданка! Ну не можно так! Неужели у Вас напрочь атрофировано чувство собственного достоинства и самоуважения? Конечно, мы можем приспособиться ко всему, но ведь пора и голову поднимать! На нас все-же подростающее поколение смотрит. Ответить | С цитатой
для Раисы  (29.09.10 12:36): Потерпеть временные неудобства, конечно, можно, но это только в том случае, если вам удалось, так сказать, "сесть" в маршрутку. Еще вопрос-это что понимать под "временными неудобствами". Попробуйте проехаться в 66-й маршрутке, если вы в нее, конечно, влезете когда-нибудь в промежутке с Титова до Красного Камня, когда в салоне в проходе стоят люди в два ряда и на пятачке возле водителя и на ступеньках сбилось в кучу еще 8 человек, а в районе Автовокзала человек с сумкой размером с советский телевизор "Горизонт" из конца салона начинает ломиться к выходу. Такие неудобства весьма чреваты безвозвратно испорченными вещами и здоровьем. А как, интересно, беременной девушке с животом прорваться через весь этот запор к выходу? Ответить | С цитатой
Akulina  (29.09.10 11:12): В таком большом и красивом городе вопросу городского транспорта не уделено внимание.Все сделано кое как. Такой удобный, маневренный транспорт как маршрутные такси превращен в пародию на этот вид транспорта.Машины грязные,неухоженные (не все, справедливости ради надо отметить,что некоторые водители даже старые машины содержат в образцовом порядке и не унижают горожан грязью).Но еще страшнее то,что в часы пик на конечных остановках уборщицы мусора развивают бурную деятельность.Поднимают облако пыли,осыпая ею граждан ждущих счастливого момента уехать.На кого похожи граждане получившие такой утренний моцион не трудно догадаться.Чихающие и кашляющие покрытые пылью они громоздятся в маршрутки.А вобщем маршрутные такси для спальных районов это спасение,в смысле скорости и разных направлений следования и жаль будет если этот вид перевозки граждан нашего любимого города умрет. Ответить | С цитатой
\"ШИЛО\"  (29.09.10 11:08): 1.Вообще для чего "пчеловод"создал трутневую структуру "трансинспекции"?Которая занимает здание пригодное для полной диспетчиаризации "маршрутов",но используется ТРУТНЯМИ на рынке автопервозок,полностью дублируя госслужбы,занимаясь откровенной коррупционной торговлей "дозвiлами",грубо нарушая ЗАКОНЫ о предпринимательстве.Пусть контролируют качество продуктов,-нет! Эти трутни,живущие на нашги налоги,занимаются тупым вмешательством в предпринимательскую деятельность.Пора давно разобраться- нужны ли первозчикам эта паразитная структура.
2.Проснулась администрация! Пакетный метод!Не позорьтесь вашим "проффесионализмом"!Транспорт или МУНИЦИПАЛЬНЫЙ,или НИКАКОЙ!И администраторы обязаны помнить что они всего лишь ПРЕДСТАВИТЕЛИ заказчика-населения!Прямым потребителем услуг по перевозке является пассажир!И всякие тендер-шмендеры есть прямое вмешательство в предпринимательскую деятельность!Не превышайте данных от избирателей полномочий!К ногтю -ПАРАЗИТОВ!
Ответить | С цитатой
1 2 3
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
110
лет отелю «Астория»

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте