В феврале этого года на городской автобусный маршрут №35 был назначен новый перевозчик - ООО "Автотранссервис". К тому времени этот маршрут обслуживал другой перевозчик, который не имел достаточного количества автобусов для перевозки жителей жилого массива "Приднепровск".
При поддержке городского головы Ивана Куличенко решен вопрос о бесперебойной работы автобусного маршрута №35. На этот маршрут закуплено десять автобусов на 90 мест, 55 из них для сидения. Они будут двигаться с интервалом в 8 минут. В ближайшее время планируется увеличить количество автобусов до 12 единиц, чтобы полностью удовлетворить пользователей этого маршрута.
Директор ООО «Автотранссервис» Андрей Русавский отметил, что еще 3 недели назад на массиве существовала проблема перевозки пассажиров.
«Сейчас очередей нет вообще, даже в час-пик. А на предприятие регулярно поступают звонки от благодарных граждан, довольных новым обслуживанием, - заявил он, - Каждый автобус по вместимости заменяет 3 спринтера. Работает только по остановкам, с 5:30 до 23:00. Это позволяет снизить аварийность и сократить очереди. Благодаря тому, что мэр взял данный вопрос под свой личный контроль, проблема перевозки в Приднепровске теперь не существует».
«Я поставил задачу проанализировать все маршруты, работающие в городе, определить все самые слабые места и тех перевозчиков, которые не выдерживают правила, установленные на тендере на перевозку, поменять, - рассказал о проделанной работе городской голова Иван Куличенко, - Здесь нет альтернативы транспорта, нет трамвая, троллейбуса. Мы заменили перевозчика, тем самым, создав людям более комфортные условия для передвижения по городу».
По словам Ивана Куличенко, изменения коснутся не только Приднепровска.
«Будет заменен перевозчик на 121-ом маршруте, - заявил мэр, - Перевозчики этого маршрута не соблюдали всех правил, возя пассажиров стоя в транспорте, для этого не предназначенном. А те, кто не выполняет графики и нормы, будут заменены в обязательном порядке!».
Как пообещал Иван Куличенко, через неделю жители ж/м Парус будут ездить на новых комфортабельных автобусах. Городской голова лично проконтролирует работу нового транспорта.
В 2002 году по требованию городского головы Ивана Куличенко в Днепропетровске была разработана и принята Программа развития и реорганизации транспортной сети города. На тот момент по масштабу, глубине разработки и значимости ее по праву можно назвать стратегической для жизни города. Это и внедрение эффективной системы управления на основе современных информационных технологий, и усовершенствование экономических отношений между «заказчиком» и «исполнителем» транспортных услуг, и модернизация и обновление транспорта, упорядочение системы дорожного движения, светофоров, строительство объездных дорог. Также программа предусматривала внедрение автобусов большой вместимости на всех жилмассивах Днепропетровска.
Однако с приходом в горсовет депутатов-партийцев созыва 2006-2010 годов такая программа оказалась не нужна. О внедрении автобусов большой вместимости говорить вообще перестали. Здесь сыграл роль фактор личных бизнес-интересов депутатов – владельцев сети маршрутных перевозок, а также некомпетентность людей, которые курировали транспортную отрасль. Сегодня, как видим, ситуация кардинально меняется.
|
|
|
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |