Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
ср, 13 ноября 2024
01:20

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Быть стильным – просто. Нужно всего лишь обзавестись правильной обувью…

Быть стильным – просто. Нужно всего лишь обзавестись правильной обувью…
Одна из самых популярных в последнее время тем в мире одежды и обуви – стиль «casual». Все чаще приходится слышать: «Хочешь быть современным – носи casual!».

Мы поговорим сегодня об обуви в стиле casual.

Но сначала попробуем вместе разобраться, что означает столь популярное слово.

Прежде всего, направление casual – это стиль для динамичных, свободных и независимых людей. Для тех, кто не любит жестких рамок обыденности, кто предпочитает праздники будням, а чувственную эмоциональность – сухим стандартам. Casual – молодое и почти гениальное творение капризно-изменчивой дамы по имени Мода.

Откройте любой глянцевый журнал, зайдите на модный сайт, станьте невольным свидетелем разговора очаровательных девушек и вы обязательно столкнетесь с красивым словом ”кэжуал”…

Предпосылки для создания среды, в которой было бы возможно зарождение такого стиля, впервые появились в 50-х годах. В середине прошлого века в Англии сформировалась новая молодежная субкультура Teddy-boys или просто Tedds. Основную причину появления тедов связывают с послевоенным экономическим ростом, когда молодежь впервые стала финансово независимой. Денег, которыми могли распоряжаться молодые люди, не хватало на хорошее образование и, как следствие, возможность получить квалифицированную высокооплачиваемую работу, зато было вполне достаточно для того, чтобы позволить себе купить “шикарную” одежду. Не имея возможности жить как высший социальный слой населения, молодежь имела возможность выглядеть как они.

Teddy-boys

За манеру одеваться и обуваться как модные аристократы в эпоху “короля-денди” Эдуарда VII, теды и получили свое название (Ted – производная от Edward). Конечно же, теды только имитировали внешний вид успешных джентльменов. “Хороший внешний вид не гарантирует примерное поведение” – говорили сами теды.

Манеру щегольски одеваться подхватило в 1958 году новое поколение – Моды (Modos). В 60-х годах стиль Модов становится чрезвычайно популярным среди молодежи. Моды руководствовались правилами минимализма и идеального вкуса, следуя своему девизу ”Умеренность и аккуратность”. Образ идеального Мода 60-х годов включал в себя: безупречный костюм, нейлоновую сорочку с узким воротничком, тонкий галстук, ботинки с узкими носами, куртку из искусственной кожи на молнии. Помимо увлечения модой у молодежи того времени были и другие приоритеты: скутеры и музыка. А поскольку среди музыкантов играющих модный в то время рок-н-ролл было не мало последователей стиля Modos (например, The Beatles), то это способствовало еще большей популяризации молодежного стиля.

Однако современный стиль casual начал формироваться лишь в 70-х годах, и произошло это в среде британских футбольных болельщиков.

Casuals

Болеть за любимую команду было модно. Причем болеть не в одиночку, а целой группой единомышленников, в которой каждый ощущал себя частичкой громадного механизма. Чтобы показать свою принадлежность к группе фанов определенной команды недостаточно было просто посещать ее матчи. Настоящие последователи движения должны были знать гимны, речевки, а главное – внешне идентифицировать себя как часть этой большой группы. Впервые такая позиция поведения зародилась в среде английских болельщиков, которых со временем стали называть ”Casuals”.

Было много споров, где же это произошло впервые. При этом фанаты команд уделяли большое внимание не только футболу, но и внешнему виду. Молодежь предпочитала недешевую одежду и обувь известных фирм.

За короткий срок спортивная одежда и обувь лучших европейских магазинов заполнила сектора британских стадионов. Типичной униформой образцового болельщика стали теннисные рубашки Lacoste, спортивная обувь Adidas Sambas и Diadora Borgs Elites. Зимой болельщики предпочитали лыжные куртки Filla, Tacchini и все те же джинсы и кроссовки. Не желая отставать от своих соперников, эту моду начали перенимать и болельщики других футбольных команд Европы.

К счастью стиль Casual не остался только в среде футбольных болельщиков. Как это часто бывает, идеи, появившиеся на свет за пределами подиумов, были замечены модельерами, которые позже отшлифовали достоинства ”уличного” стиля.

Так стиль, зародившийся из куличной культуры Teddy-boys, прошедший через среду английских болельщиков, завоевавший подиумы лучших домов мод, в конце концов, превратился в тот стиль, который мы видим сейчас, в стиль, следуя которому стало возможно ощущать гармонию и комфорт не только своего тела, но и себя самого в целом, как индивидуальности, как личности.

Ну вот, с историей направления casual, кажется, разобрались. Теперь осталось определиться, где именно покупать такую обувь?

Выбор в нашем городе достаточно велик, но привлекает внимание одна из компаний, которая отличается тем, что предлагает обувь для всех членов семьи – как говорится, «от мала до велика».

Несомненно стоит обратить внимание на торговую марку «JUMP», которая является известным производителем широкого ассортимента качественной и удобной обуви. Перспективная, динамично развивающаяся компания «JUMP Клуб Украина» работает в нашей стране с 2006 года. Розничную сеть на украинском рынке компания начала строить в Днепропетровском регионе. Обувь под брендом «JUMP» также хорошо известна в США, Западной Европе, Турции, России.

Компания представляет две основные торговые марки – «JUMP» и «BLOOMS»

В коллекциях – модная, удобная и эргономичная обувь новой формации в стиле «casual». Предлагая модели направления casual, компания одновременно пропагандирует и прививает клиентам истинное чувство свободы.

«JUMP» – это обувь для активных людей.

При производстве используются новые специально разработанные инновационные материалы, комбинируемые и дополняемые материалами природного происхождения (натуральная кожа).

Такая обувь подарит возможность самовыражения, оставляя место для недосказанности и загадочности в Вашем образе.

В сети магазинов «JUMP» Вы можете, приобрести обувь таких известных марок как Coxx, Cult, Aston Martin, Jump, Joy, Disney, Kakadu, Studio Sico, Blooms, Tradigo Giovanni.

Широкий ассортимент моделей, соотношение цены и качества, практичность, оригинальный дизайн, узнаваемость обуви – отличительные характеристики обуви «JUMP».

Дважды в сезон под торговой маркой «JUMP» разрабатываются и выпускаются новые коллекции моделей обуви. Среди них - обувь для детей, молодёжи и взрослых - на учебу, на работу, на прогулку. Нестандартные дизайнерские решения, высококачественные, нетоксичные, воздухопроницаемые материалы, создают комфорт для ног и подчеркивают абсолютную индивидуальность вашего стиля.

Для постоянных покупателей розничной сети «JUMP» постоянно действует накопительная дисконтная программа скидок: 5%, 7% и 10% (детальные условия данной дисконтной программы можно узнать у администраторов магазинов).

«JUMP» предлагает особую программу лояльности для оптовых покупателей.

Партнеры компании получают ряд преимуществ, которые позволяют делать партнерские отношения максимально взаимовыгодными.

Более того, компания «JUMP» поощряет оптовые закупки обуви бонусными призами!

Опытные менеджеры по рекламе и продажам помогают оптовым покупателям-предпринимателям оформлять витрины магазинов, регулярно предоставляя рекламно-информационные стенды, яркие постеры и другие интерьерные элементы.

Сотрудничая с «JUMP», Вы получаете полную консультационную поддержку – для каждой торговой точки разрабатывается индивидуальная стратегия продвижения и рекламной кампании.

Необходимо особо выделить детский ассортимент. Детская обувь отличается ортопедической правильность, соблюдением всех ортопедические условия для того, чтобы стопа Вашего ребёнка развивалась правильно, и он смело шагал в будущее уверенной здоровой походкой.

Предлагается широкий размерный ряд моделей детских коллекций, начиная от обуви для самых маленьких (17-19 р., 18-22 р.,21-25 р.) и деток дошкольного возраста (26-30 р.), и заканчивая прогрессивными подростками (31-35 р., 33-39 р.).

Каждая из моделей детского ассортимента создана с заботой о детях, все модели красочные, оригинальные, выполненные из высококачественных материалов, не вызывающих аллергических реакций. Все сделано для того, чтобы дополнить счастливое детство вашего ребенка!

Адреса магазинов компании «JUMP»:

Торговый комплекс «Новый» - ул. Ширшова,7б, т. 374-45-86.

Торгово-развлекательный центр «Караван» - ул. Нижнеднепровская, 17, т. 8 (099) 762-93-70.

Торговый комплекс «Appolo» - ул. Титова, 36, т. 066-532-70-02.

Адрес Интернет-сайта «JUMP Клуб Украина»:

www.jump-ukraine.com

Gorod.dp.ua на Facebook.
ФОТО:

Teddy-Boys

Casuals

 

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами
•  У Дніпрі виходять на лінію перші сім трамвайних вагонів з Лейпцига (28)

•  Перемога Трампа в США: чого очікувати Україні і Дніпру (опитування) (17)

•  Якщо уряд забере у Дніпра 3,3 млрд грн, місто втратить можливість відновлювати будинки і школи після обстрілів рф (10)

•  Колекціонують сміття та нападають на сусідів: у Дніпрі мати з сином тримають у страху весь під’їзд (9)

•  У Дніпрі від 7 листопада стартує другий етап ремонту трамвайного переїзду на перехресті просп. Лесі Українки та бульв. Батальйону Дніпро. Як ходитиме транспорт (8)

•  Чи всі мешканці забезпечені теплопостачанням? (7)

•  На житловому масиві Перемога демонтують відомий ринок «Кодак» (6)

•  У відкладах Каховського водосховища виявили небезпечні пестициди та канцерогени (5)

•  Сморід та купи непотребу поруч із баками: мешканці Дніпра скаржаться на проблеми зі сміттям (5)

•  Лондон засяє дніпровським світлом! (5)


* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
54
долгожителя проживает в Днепропетровской области. 47 женщин и 7 мужчин, отметивших свое 100-летие.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте