Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
сб, 05 октября 2024
08:18

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Мікроавтобус зіткнувся з автобусом Богдан

Вчора о восьмій ранку в Дніпропетровську на перехресті вулиць Тітова і Героїв Сталінграда сталась дорожньо-транспортна пригода за участю маршрутних таксі.

Мікроавтобус Мерседес-Бенц на забороняючий сигнал світлофора виїхав на перехрестя, де зіткнувся з автобусом «Богдан». Унаслідок аваріі тілесні ушкодження отримали дев’ять пасажирів мікроавтобусу. Нагадаємо, вчора співробітники Дніпропетровської обласної державної автоінспекції проводили чергові заходи, направлені на припинення порушень за участю водіїв маршруток.
Gorod.dp.ua на Facebook.


александр  (12.08.07 18:10): Сергей,По-моему, легче обезьяну обращаться с гранатой, чем маршрутчика научить водить.......Ты Вася не греби под одно всех. если так рассуждать то можно сказать что все хозяева дэу авео долбое... которым при покупке авто выдаются праваю Ответить | С цитатой
Обезьяна с гранатой  (16.11.05 17:38): Давайте сфокусируем проблемы и определим их решение:
1) Несоблюдение правил движения водителями маршруток- принудительно водителям пересдать правила (недорого, иначе забастовка);
2) Богданы (скотовозки)- "Спринтеры" и "Газели" не справляются с потоком, или увеличивать кол-во маршруток, или закупать более вместительные автобусы;
3) Узкие убитые дороги -ремонт дорог, их расширение и перепланирование развязок (опыт Москвы) все автовладельцы и предприятия уплачивают дорожные сборы и налоги;
4) Общая культура - и водителей, и пассажиров...... Ну, что могу сказать-Моисей своих 40 лет водил. Давайте начнём воспитывать себя, детей и родственников, остальных воспитает дорога ( к сожалению).
Ответить | С цитатой
slava  (15.11.05 10:54): Я уже говорил в другом комменте - Рыба гниет с головы.
Если бы за, например 20 нарушений правил одим маршрутом у перевозчика отбирали лицензию и проводили конкурс это одно, а когда все маршруты распеределяются коррумпированными чинушами это другое.
Безнаказанность и отсутствие элементарной морали вот основная причина нашего безобразия с маршрутками.
Боялись бы перевозчики за лицензии то, уверен, построилли бы они водителей в моменте. Тупое стадо проще построить.
Четкая вертикаль жесткого руководства Город - Перевозчик - Водитель. Самое слабое звено это Город ( Власть) , поменять ответственных за транспорт, на нормальных вменяемых людей и все измениться, где только взять нормальных.
Ну ездят же в Черкассах маршрутчики по остановкам, не останавливаються где попало.
Ответить | С цитатой
andre  (14.11.05 22:11): Все эти маршрутки - признак низости нации.... наш народ не заслуживает того, чтобы ездить в этих клятых маршрутках... мы не должны спорить о том, как усилить безопасность этих телег, мы должны быть едины в мыслях, как избежать необходимости использовать эти брычки, чтоб их с дорого свех сдуло!!! люди!!! есть у нас гордость или нет? украинцы мы или нет? или просто постсовэтскоэ насэлэниэ? Ответить | С цитатой
Сергей  (14.11.05 20:24): Во вопросу умения вождения маршрутчиками. Принял на работу водителя, который перед этим работал на маршрутке. У него все категории открыты. Через три месяца уволил, т.к. устал боятся за свою жизнь, когда на пустом месте он умудрялся постоянно создавать аварийную ситуацию. А у меня жена, дети. Хоть у меня и открыта только категория В, но подчиненные говорили, то по сравнению с ним я СУПЕР-ПРОФЕССИОНАЛ, когда я садился за руль (что бы хоть как научить его водить). Водитель говорил, что больше на маршрутку не вернется. Сейчас смотрю, снова водит маршрутку (вижу постоянно на конечной остановке на Московской). Но если он мог угробить только меня, то теперь угробит намного больше.
По-моему, легче обезьяну обращаться с гранатой, чем маршрутчика научить водить.
Ответить | С цитатой
N  (14.11.05 17:45): Да уж, без памятника водителям маршруток не обойтись.Умельцы! Кроме подсчета денег и установки рекордов вместимости одновременно успевают самозабвенно болтать по мобильному, травить пассажиров сигаретным дымом и препираться по поводу громкости прекрасного шансона. Когда ж тут еще и на дорогу смотреть и правила соблюдать?
Как-то не хочется ездить с риском для жизни. Но, с другой стороны, у общественного транспорта свои прелести: поездки с митингующими люмпенами и вкрай обнаглевшими карманниками, пробежки по неосвещенным улицам от остановки к дому (личный опыт общения с гоп-стопниками).
Вывод: водителей и владельцев маршрутов штрафовать, лишать прав, лицензий, чего хотите, но НЕ НУЖНО МНЕ ТАКИХ ТРОЛЛЕЙБУСОВ!!!
Ответить | С цитатой
Артём  (14.11.05 17:16): Дело в том, что сейчас "гармошки" типа МАN-МАЗ просто замечательные, низкопольные не шумные, экономичные, а троллейбусы Минские дык вообще супер нашим ЮМЗам не тягаться с теми красавцами!!! Одними Богданами, Газелями и Эталонами проблему в городе не решить... А вот автобусами и новым эл. транспортом вполне возможно!!! Ответить | С цитатой
Вика  (14.11.05 16:09): Артем,Вы правы.Я в этом году отдыхала в Сочи,так вот там прекрасно перевозят людей автобусами нашего детства "гармошками". Многие говорят,что они медленно ездят,а что разве с левого берега,например утром или вечером мы добираемся быстрее?? А платим в три раза дороже,при этом едим часто стоя. И еще, нашим градоначальникам и всем от кого зависит этот вопрос, надо предложить провести акцию,все служ. машины поставить на маршруты города,а самим покататься на общественном транспорте. Ответить | С цитатой
Артём  (14.11.05 15:01): В Киеве маршрутки заменяют на автобусы, причём на автобусах гораздо приятнее ездить чем на этих чудовищах... Ответить | С цитатой
Борис  (14.11.05 13:54): Да, когда я за рулем - маршруток опасаюсь сильно... Опять же - съезжаешь с моста - остановка запрещена (узкое место, опасное). Так нет - вечно там кто-то стоит... потом резко вылазит. Но все-таки они решили почти все транспортные проблемы. Вспомните, как раньше добирались, и с какими пересадками. Жаль, конечно, маршруточников - то тендер им, то очередное "упорядочение". В Киеве вон тоже борьба с маршрутками. Какого спрашивается?!... Ответить | С цитатой
1 2 3 4
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
150
новых лифтов планируется установить в Днепре в 2024 году.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте