Есть проблемы в работе мобильного приложения. В частности, не всем клиентам удается авторизоваться и перевести средства на другую карту.
В понедельник, 1 апреля, в работе Monobank произошел сбой. Об этом сообщил сооснователь Monobank Олег Гороховский.
"Немного упали. Простите", - заявил он.
По данным пользователей, фиксируются проблемы в работе мобильного приложения. В частности, не всем клиентам удается авторизоваться.
Также клиенты банка отмечают, что не удается перевести средства на другую карту.
Напомним, в Monobank 3 марта произошел технический сбой.
![]() |
Gorod`ской дозор |
![]() |
Фоторепортажи и галереи |
![]() |
Видео |
![]() |
Интервью |
![]() |
Блоги |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
![]() |
Погода |
![]() |
Архив новостей |