Аварийные вопросы, обращения после ракетных атак и т.д. Уже с начала года операторы Единой горячей линии приняли более 17 тысяч звонков.
Работает контакт-центр круглосуточно. Проверил работу ЕГЛ заместитель городского головы по цифровой трансформации Константин Цепенников.
«ЕГЛ позволяет обеспечить эффективное обслуживание обращений граждан в формате взаимодействия с «живыми» операторами. В штате 20 операторов. Работаем и ночью, и по выходным. Из 17 242 звонков приняли следующие: консультационные – 9 252; аварийные обращения — 6 059 и другие — 1 931. Самые актуальные поступающие вопросы аварийного характера — водоснабжение и водоотвод (отсутствие водоснабжения, аварии на сетях и т.п.). А в период отопительного сезона – вопрос теплоснабжения или его отсутствие. Сейчас обращаются и по поводу последствиях ракетных атак», — рассказал старший оператор ЕГЧ Днепра Алексей Босов.
К тому же, с начала года более 8 тыс.юяч обращений зарегистрировано через систему. "Контакт центр г. Днепр". Из них 2104 поступило через чат-боты и личные кабинеты жителей, 6158 зарегистрировано через кабинеты исполнителей. Портал «Городской контакт-центр» — комплексная система управления электронными обращениями граждан, позволяющая максимально эффективно реагировать на электронные обращения и контролировать ход их выполнения.
«Создание и модернизация таких сервисов является эффективным и простым способом налаживания связи между днепрянами и властью. Эти сервисы способствуют обеспечению оперативного реагирования на обращение. Также повышают эффективность приемки, обработки, исполнения и недопущения фактов нарушений сроков рассмотрения обращений граждан. Хочу напомнить, что обращение можно подать не только через ЕГЧЛ, но и оставить с помощью мобильного приложения КЦ Днепр. Приложение доступно как на IOS, так и на Android» — отметил Константин Цепенников.
Номера Единой горячей телефонной линии: 056-732-12-12, 095-732-12-12, 096-732-12-12, 073-732-12-12.
Можно оставить обращение онлайн: Контакт-центр;
- через соответствующее мобильное приложение «КЦ Днепр» (работает на IOS и Android);
- чат-бот: www.viber.com/dniprokc(Viber), https://t.me/dniptokc_bot(Telegram).
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |