Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
ср, 09 октября 2024
23:16

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Специально для компаний, продающих услуги

Специально для компаний, продающих услуги
Даниил Гридин

Маркетинг Услуг: Что работает сейчас? Серия авторских вебинаров Даниила Гридина (Санкт Петербург).

Как понять, что эта программа — для вас?

·        У вас мало времени и решения нужно принимать быстро, решительно окончательно и бесповоротно. Поэтому вам нужны предельно простые и максимально эффективные инструменты маркетинга.

·        У вас небольшой бюджет (а, возможно, такого понятия как «бюджет на маркетинг» у вас нет вообще). Поэтому вы должны чётко понимать, для чего вы проводите ту или иную акцию и как вы будете измерять результат.

·        У вас мало (или вообще нет) людей. То есть весь маркетинг вы делаете либо сами, либо располагаете для этого лишь парой—четвёркой свободных рук. Поэтому маркетинговые решения должны быть максимально автоматизированными.

Кто тренер?

Даниил Гридин — антигуру маркетинга, консультант-практик, один из ведущих специалистов СНГ в области direct response marketing.

Директор по развитию компании PowerLexis (Санкт-Петербург, Москва). Партнёр консалтинговой компании «Контакт-Эксперт» (Москва)

Автор серии обучающих аудиокурсов и семинаров, посвящённых директ маркетингу, построению и автоматизации систем продаж, оптимизации рекламных бюджетов.
Постоянный спикер на крупнейших деловых мероприятий таких провайдеров как Империя Форум, Infor, LBS Global, Рост-Экспо.

Автор многочисленных статей и публикаций в деловых СМИ (Sales Business, Маркетинг-Менеджмент и т. д)

Когда?

Курс будет проходить с 10 ноября по 6 декабря 2009 года

Формат проведения:

·        Каждую неделю — 2 вебинара (интернет-семинара) с раскрытием основной темы + блок ответов на вопросы участников и разбор сделанных рекламных материалов

·        В течение 2 часов после каждого прямого эфира участникам будет высылаться mp3 запись прошедшей сессии.

·        Во время онлайн-сессии (вебинара) участникам предоставляются реальные примеры рекламных материалов для моделирования. Все материалы доступны для скачивания и дальнейшего использования.

Подробная программа курса:

Блок 1. Тянем и режем — первичный аудит маркетинга и отсекание лишнего (1 вебинар)

Продолжительность — 1 вебинар

·        Экспресс-анализ эффективности использования рекламы

·        Матрица «материал / этап процесса»

·        Первичная оптимизация исходящих рекламных материалов

·        Технология быстрого тестирования рекламны (сплит-тестинг)

Блок 2. Метрики маркетинга (1 вебинар).

Продолжительность — 1 вебинар

·        Самый главный параметр маркетинга, о котором все забывают

·        Что такое конверсии и почему с ними надо считаться?

·        Почему частота и охват не работают в B2B?

·        Как быстро (очень быстро!) оценивать эффективность рекламы в СМИ?

Блок 3 Исследование целевой аудитории (1 вебинар)

Продолжительность — 1 вебинар

·        Техники составления анкет

·        Основные ошибки при проведении исследований, которые делают результат вашей работы совершенно бесполезным

·        «Салонные» исследования и почему их нужно обязательно использовать при работе в b2b.

·        Инструменты автоматизации проведения исследований

Блок 4 Маркетинг в оффлайне (2 вебинара)

Продолжительность — 2 вебинара

·         Аудит точек контакта с целевыми аудиториями

·         Физический директ-маркетинг — основные нюансы использования рассылок в b2b. Выбор контактных аудиторий. Работа с Gatekeepers. (Разбор реальных кейсов)

·         Отзывы и case study — стратегии применения в b2b

·         Печатная реклама — «мёртвый» канал или её всё-таки можно ещё использовать?

·         Стратегия, которая позволяет снизить цену размещения в 3–5 раз.

·         Работа на выставках — подготовка, проведение, follow up (+ инструменты автоматизации)

·         Основы корпоративного пиара (общение со СМИ, пресс-релизы, инфоповоды)

·         Выступления на тематических семинарах: основные модели продаж услуг «со сцены».

·         Партнёрские программы и работа с дилерами

Блок 5. Интернет-маркетинг

Продолжительность — 2 вебинара

·        Почему большинство бизнес-сайтов не приносят прибыли?

·        Как узнать, какая информация на сайте действительно нужна вашим клиентам?

·        Сайт, ориентированный на действие — это как?

·        Как вашему сайту захватить внимание клиента и заставить его выйти с вами на контакт?

·         Email маркетинг — с чего начать? (выбор программной платформы, копирайтинг, готовые шаблоны рассылок)

·        Использование вебинаров (!) для продажи ваших услуг

·        Стратегии выбора медиаплощадок для баннерной рекламы

·        Контекстная реклама: как не выкинуть деньги на ветер

·        Блоги, твиттеры … кому это вообще нужно?

Блок 6. Аналитика, работа с информацией, конкурентный анализ (1 вебинар)

Продолжительность — 1 вебинар

·        Проактивное планирование проектов по системе GTD

·        Алгоритмы репутационного мониторинга через интернет
(с использованием БЕСПЛАТНЫХ сервисов)

·        Конкурентный анализ — какие данные действительно нужны?

·        Сбор и структурирование информации из открытых источников

·        Промышленный шпионаж и развитие «агентурных» сетей.

·        Алгоритмы «тестовых закупок» и их использование в конкурентной разведке

Организатор в Днепропетровске:

Конференц-провайдер RostExpo.com
Виктория Филина
+38 067 567-78-80
+38 056 370-11-15


Gorod.dp.ua на Facebook.

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
100
дворов мноковартирных домов запланировали отремонтировать в 2023 г.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте